В чем-то автор прав, более комфортно играть когда знаешь время респа.
Сидеть ждать бая до 5 утра чтоб кольнуть то еще удовольствие, особенно если заснул за 30 мин до респа и благополучно проспал.
Ты судишь однбоко, реалиями арканы, тем, что тут 99% людей одиночки эгоисты, которые привыкли играть одни, которые не видят дальше своего носа.
Знаешь почему у нас в консте всегда находился человек, который не спал во время респа? Потому что я строил пати на доверии 9 человек и мы могли всегда подменить друг друга. Линейка корейцами задумывалась как командная игра и даже если на сервере будет играть 9 человек, то по их задумке они должны объединиться в пати. А не так как на Аркане - каждый выкачивает себе по дестру, саппорту и разбредается по хай лвл локам, фармить в одно рыло.
Еще не прочитал дальше твоего поста, потому не знаю, ответили ли уже на него так же, как сейчас отвечу я. Так вот, проблема одиночества игроков, выкачивающих себе по дестру и саппорту, не в админах, не в их политике и не в игроках, видящих не дальше своего носа - проблема в самих хрониках ИЛ, в которых вообще возможно такое. В этом фатальный недостаток ИЛа - низкий кап в развитии чара, и наличие одной имба-профы, которая выкачивает кого угодно в сжатые сроки, причем сделать это можно в одно лицо и шесть окон. Эта проблема начала решаться на тронах, начиная с Камаэля, и уже на Грации Финал она была практически решена. Там дестры уже так не рулят, потому что, во-первых, им ужесточили условия использования лимитов (они работают в полную силу только если ХП не выше 30%, иначе мощность резко падает); во-вторых, увеличили время отката френзи с 5 до 10 минут; в-третьих, убрали зависимость между временем отката скилов и скоростью атаки/каста (забудьте о керсед даггерах с СА на хаст в руке); в-четвертых, понерфили ренюал и чемпион с 30% до 20% и с 30% до 10%, соответственно (в сумме в два раза) - все это, вместе взятое, очень сильно усложнило жизнь дестру, у которого прежде безоткатный френзи (с откатом раз в полторы минуты, то есть время действия скила) стал откатываться шесть минут, между которыми можно сидеть и курить бамбук. Ну и фармить мобов постоянно под лимитом ХП в 30% тоже как-то не очень удобно. Наконец, в пятых, на Грациях ввели телепорт мобов на место их респа при сильном удалении от него во всех помещениях (каты, МоС, Паган и т.д.), так что теперь водить длиннющие парики, собирая фул каты в одно лицо, не получится. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. Зато на ГФ, вкупе с взлетевшим до небес капом (85/75/75/75, 30/15, сабскилы, атрибут 300 и 600/480, талики, пассивки от флагов с ТВ), физически невозможно докачаться и дофармить до капа в одно лицо - необходима сильная констпати, состоящая из умелых, сыгранных между собой игроков, которые смогут и эффективно фармить химер и в случае чего отбить атаку конкурентов за место под солнцем. Вот такая игра по мне, это куда интереснее унылого и бесперспективного соло-кача, какой сейчас и преобладает на аркане.