Голосование

Более предсказуемый респ эпиков, привёл бы к большему количеству участников и удовольствия от игры.

Абсолютно точно. Более предсказуемый респ - больше участников.
Во многом верно, но автор не учёл... (укажите что).
Трудно сказать, много факторов влияют (опишите).
Это было б вредно для игры/сервера потому что... (перечислите).
Однозначно нет, т.к. (озвучьте очевидное, что я не улавливаю).

Автор
Тема: Долгий и непредсказуемый респ эпиков отбивает желание биться за них?  (Прочитано 49803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maou

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
Граждане, а давайте манор часа на 3 ночи сдвинем, а то я задолбался уже, в 20.06 толпа онлайн, а у меня как раз Интернет глючит, нормально сдать не могу...  ;)
...

Вопрос немного о другом, а вернее много о другом. Манор точен. Респ эпиков - нет (кроме вала).
Вот представь себе манор бы сдавался не каждые 24 часа ровно в 2006, а каждые 24 часа +/- 4 часа. Как Ант Квин. Вот по рандому, в промежутке с 16 часов до 00:00, манор включился бы. А следующий мог бы включиться только через 16 часов после предыдущего, а мог бы и через 28 часов.  :pardon:

Я вообще не заикался о сдвиге эпика или изменении его респа. Об этом стали говорить другие в теме. Я говорил об уменьшении рандомизации.

Оффлайн Maou

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
...А следующий мог бы включиться только через 20 часов после предыдущего, а мог бы и через 28 часов...

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 133
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля

Вот представь себе манор бы сдавался не каждые 24 часа ровно в 2006, а каждые 24 часа +/- 4 часа.
Представил. Ужасно. Но таковы правила игры. Есть куча серверов где правила другие, можно там играть.
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн AnatoliyST

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Karma: 74
    • Просмотр профиля
Maou, я всегда внимательно читаю, есть такая привычка. Просто я считаю бессмысленными твои размышления при данном раскладе сил на сервере.  При трехкратном перевесе одной из сторон, как на Баюме. Или четырехкратном, образовавшимся после захвата вами сердца, как на последнем Антарасе.

Собственно, я об этом.
"И если враг превосходит количеством, то его можно побороть качеством, если качество выше у врага, обычно изобретают лучшие стратегии, стратегии нивелируются количеством."

О каких стратегиях может идти речь, когда последний раз ваши оппоненты собирались примерно равными силами на последней осаде? Остальное время - Энеми собрали зерг, заняли ключевую точку, и вы легко удерживайте её при при численном перевесе в несколько раз.

Скучно, без огонька)

P.S. Собственно, безусловное доминирование Энеми и является той причиной, из-за которой против вас интересно играть)

И да - сужение временных рамок несомненно увеличило бы общий онлайн с обоих сторон. Но столь же очевидно, что это имело бы определённые минусы, уже озвученные в этой теме. Шансы, что подобное будет реализовано, невелики.

Оффлайн Maou

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Karma: 24
    • Просмотр профиля
Вот, может, не поверишь, но мы также часто удивляемся как вас много собирается. :-\

О стратегии я писал раньше - про кансел с СС/ММов, у нас тогда их было 1 или 2 может на весь алли в игре. Я не помню где и когда это было, к сожалению. У нас были проблемы :)

Оффлайн Mike Ross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Karma: 107
  • Будьте проще;))
    • Просмотр профиля
Вот, может, не поверишь, но мы также часто удивляемся как вас много собирается. :-\

О стратегии я писал раньше - про кансел с СС/ММов, у нас тогда их было 1 или 2 может на весь алли в игре. Я не помню где и когда это было, к сожалению. У нас были проблемы :)
Кансел боты это не стратегия, имхо  :D
In Game - SmokeyPutnum, yJIbI6aIIIKa

Оффлайн Mike Ross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Karma: 107
  • Будьте проще;))
    • Просмотр профиля
Граждане, а давайте манор часа на 3 ночи сдвинем, а то я задолбался уже, в 20.06 толпа онлайн, а у меня как раз Интернет глючит, нормально сдать не могу...  ;)

 Плюс гражданину SFER'у.
Помочь тебе со сдачей манора?) А то мне сдавать нечего пока) А че нить сдать хочется  :D :D :D
In Game - SmokeyPutnum, yJIbI6aIIIKa

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 133
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля

Помочь тебе со сдачей манора?) А то мне сдавать нечего пока) А че нить сдать хочется  :D :D :D
Не-не, управимся. Не так-то много мне и надо. :)
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Atreides

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Karma: -51
    • Просмотр профиля
Граждане, а давайте манор часа на 3 ночи сдвинем, а то я задолбался уже, в 20.06 толпа онлайн, а у меня как раз Интернет глючит, нормально сдать не могу...  ;)

 Плюс гражданину SFER'у.
Благодарю, но меня так люто сисьадмин минусует, что врядли это меня спасет от негативной кармы:)
Я тебе с начал марта от силы 2-3 минуса поставил, и то за откровенный бред и ахинею.

У вас там в альянсе ящик Пандоры открыли?

Оффлайн AreYouReady

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Karma: -683
    • Просмотр профиля
Граждане, а давайте манор часа на 3 ночи сдвинем, а то я задолбался уже, в 20.06 толпа онлайн, а у меня как раз Интернет глючит, нормально сдать не могу...  ;)

 Плюс гражданину SFER'у.
Благодарю, но меня так люто сисьадмин минусует, что врядли это меня спасет от негативной кармы:)
Я тебе с начал марта от силы 2-3 минуса поставил, и то за откровенный бред и ахинею.

У вас там в альянсе ящик Пандоры открыли?
ээээй, это моя картинка, новую рисуй, я забил уже " ;D
http://radikal.ru/big/hcz5jgcikphnx

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
В чем-то автор прав, более комфортно играть когда знаешь время респа.
Сидеть ждать бая до 5 утра чтоб кольнуть то еще удовольствие, особенно если заснул за 30 мин до респа и благополучно проспал.
Ты судишь однбоко, реалиями арканы, тем, что тут 99% людей одиночки эгоисты, которые привыкли играть одни, которые не видят дальше своего носа.
Знаешь почему у нас в консте всегда находился человек, который не спал во время респа? Потому что я строил пати на доверии 9 человек и мы могли всегда подменить друг друга. Линейка корейцами задумывалась как командная игра и даже если на сервере будет играть 9 человек, то по их задумке они должны объединиться в пати. А не так как на Аркане - каждый выкачивает себе по дестру, саппорту и разбредается по хай лвл локам, фармить в одно рыло.
Еще не прочитал дальше твоего поста, потому не знаю, ответили ли уже на него так же, как сейчас отвечу я. Так вот, проблема одиночества игроков, выкачивающих себе по дестру и саппорту, не в админах, не в их политике и не в игроках, видящих не дальше своего носа - проблема в самих хрониках ИЛ, в которых вообще возможно такое. В этом фатальный недостаток ИЛа - низкий кап в развитии чара, и наличие одной имба-профы, которая выкачивает кого угодно в сжатые сроки, причем сделать это можно в одно лицо и шесть окон. Эта проблема начала решаться на тронах, начиная с Камаэля, и уже на Грации Финал она была практически решена. Там дестры уже так не рулят, потому что, во-первых, им ужесточили условия использования лимитов (они работают в полную силу только если ХП не выше 30%, иначе мощность резко падает); во-вторых, увеличили время отката френзи с 5 до 10 минут; в-третьих, убрали зависимость между временем отката скилов и скоростью атаки/каста (забудьте о керсед даггерах с СА на хаст в руке); в-четвертых, понерфили ренюал и чемпион с 30% до 20% и с 30% до 10%, соответственно (в сумме в два раза) - все это, вместе взятое, очень сильно усложнило жизнь дестру, у которого прежде безоткатный френзи (с откатом раз в полторы минуты, то есть время действия скила) стал откатываться шесть минут, между которыми можно сидеть и курить бамбук. Ну и фармить мобов постоянно под лимитом ХП в 30% тоже как-то не очень удобно. Наконец, в пятых, на Грациях ввели телепорт мобов на место их респа при сильном удалении от него во всех помещениях (каты, МоС, Паган и т.д.), так что теперь водить длиннющие парики, собирая фул каты в одно лицо, не получится. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. Зато на ГФ, вкупе с взлетевшим до небес капом (85/75/75/75, 30/15, сабскилы, атрибут 300 и 600/480, талики, пассивки от флагов с ТВ), физически невозможно докачаться и дофармить до капа в одно лицо - необходима сильная констпати, состоящая из умелых, сыгранных между собой игроков, которые смогут и эффективно фармить химер и в случае чего отбить атаку конкурентов за место под солнцем. Вот такая игра по мне, это куда интереснее унылого и бесперспективного соло-кача, какой сейчас и преобладает на аркане.

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Изначально дестр был только у меня, но мы никогда не проводили на дестрах по 99% времени. И даже когда были случаи когда надо выкачать ЕЕ до 80 или СВС до 79, то обычно я грузил дестра с окнами, а остальная пати качалась рядом, стоя на протекте. А так мы фармили обычно босс рум, либо паган. Куда делась пати? - Мы наигрались, вот и всё. По сути, каждый раз, когда мы возвращались, уже некуда было развиваться. Не считая последнего раза, где мы зафейлились.
Это очень хорошая иллюстрация к моему предыдущему посту, в этом главная проблема ИЛа - излишняя легкость достижения капа.

Оффлайн Am Schegar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
А что там с Mystic Immunity у апостола? Что с ним сделали такого, что он стал не таким, каким должен быть на ИЛе?

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Мы все тут ,потому что нам нравится ИЛ. Не существует хроник Л2,на которых за 6 лет нельзя соло достичь капа. Меняется лишь состав выкачиваемого саппорта ,джудики всякие и ШК. В остальном все хроники про убийство мобов и все. Лемье конечно же лукавит, лукопака с 2мя 15 дб от них никто не видел.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Lemieux

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Karma: 22
    • Просмотр профиля
Лемье конечно же лукавит, лукопака с 2мя 15 дб от них никто не видел.
А почему с двумя, а не с тремя? Можно было поставить цель луки и арки +16, чтобы играть тут всю жизнь или просто купить их, только чтобы это дало нам? Мы нагибали луков с этими драками +15 с помощью пушек +0 - +4 и нам этого было достаточно. Да и ты пришёл на сервер уже после того как мы забили и империя с СС вздохнули с облегчением. А до этого времени в 4 пати/2 клана, мы с лёгкостью имели их 4 клана/~6 пати+бывали и ДД в 2 пати.
Фетишер, может для тебя конечно достижение игры это пушка на +16, но для нас всегда было, это хорошая игра в команде, люди, которые хотят играть в команде, победы и сильный соперник, который даёт повод развиваться.