Автор
Тема: После рестарта  (Прочитано 158061 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Karma: 763
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Re: После рестарта
« Ответ #240 : 04 Октябрь 2017, 23:34:01 »
В патчноутов часто не бывает развернутого описания.
Я Вам по полочкам разложил, как работает на официальном сервере.
Вполне возможно, что этого просто там нет.

И ? Ответ на что это был ?
Одно дело, когда дело касается каких-то специфических вещей/тонкостей и не включаются в патчноут (потому что забыли), другое дело - речь о 179 скиллах ЛС - ни одного упоминания.

Большинство значений/прибавокЛС скиллов на всех ПТС серверах Интерлюд некогда придуманы от балды/ на глазок узким кругом лиц и расползались по сборкам, а спустя время стало восприниматься, как должное.

Оффлайн Апельсин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Karma: -46
  • AneJlЬCuHka, Fuga, Minor, LiveBox
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #241 : 04 Октябрь 2017, 23:45:26 »
Речь идет о здравом смысле данных скилов, может оно так и есть на официальном интерлюде, может я конечно не прав, если ты бафаешь себе м.деф, майт и прочее, а в статах персонажа прибавились "панты" то толку от этих скилов, для чего они нужны, если ничего не прибавляют? может их просто убрать и всё?
- Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. - Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #242 : 04 Октябрь 2017, 23:46:05 »
3ю "официальную сборку Грации" качаю и везде разные значения.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Vizavi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Karma: 72
  • маленькая гномка с печальными зелёными глазами
    • Просмотр профиля
    • истории маленькой гномки
Re: После рестарта
« Ответ #243 : 04 Октябрь 2017, 23:51:17 »
Большинство значений/прибавокЛС скиллов на всех ПТС серверах Интерлюд некогда придуманы от балды/ на глазок узким кругом лиц и расползались по сборкам, а спустя время стало восприниматься, как должное.

вы забыли одно: работает - не лезь.
кого вообще не устраивало нынешнее положение вещей?
Среди линейщиков бытует мнение, что эти-маленькие-ублюдки-гномы ежедневно приносят кровавые жертвы Корейскому Рандому для обеспечения его покровительства в крафте и спойле. К сожалению, отловить мерзавцев в реале не удалось. Тайна покрыта мраком. Возможно, здесь замешан ужасный WMZ. Достоверных данных нет.

Оффлайн Апельсин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Karma: -46
  • AneJlЬCuHka, Fuga, Minor, LiveBox
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #244 : 04 Октябрь 2017, 23:51:49 »
В патчноутов часто не бывает развернутого описания.
Я Вам по полочкам разложил, как работает на официальном сервере.
Вполне возможно, что этого просто там нет.

И ? Ответ на что это был ?
Одно дело, когда дело касается каких-то специфических вещей/тонкостей и не включаются в патчноут (потому что забыли), другое дело - речь о 179 скиллах ЛС - ни одного упоминания.

Большинство значений/прибавокЛС скиллов на всех ПТС серверах Интерлюд некогда придуманы от балды/ на глазок узким кругом лиц и расползались по сборкам, а спустя время стало восприниматься, как должное.
Пускай придуманы будут, пускай не как на офицальном сервере, НО они будут работать, почему бы и не допилить эти скилы, чтобы они работали согласно логике?
- Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. - Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1750
  • Karma: -333
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #245 : 05 Октябрь 2017, 00:00:24 »
в 3м файле SkillData пассив
Пдеф
Мдеф
Майт
дают прибавку по 10 единиц),- вроде соответсвует Аркане(на примере Пдефа)
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Паша Иванов

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Karma: 20
  • AncientHeroes forever.
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #246 : 05 Октябрь 2017, 00:07:35 »
Большинство значений/прибавокЛС скиллов на всех ПТС серверах Интерлюд некогда придуманы от балды/ на глазок узким кругом лиц и расползались по сборкам, а спустя время стало восприниматься, как должное.

вы забыли одно: работает - не лезь.
кого вообще не устраивало нынешнее положение вещей?
меня, некоторые скилы работали некорректно, а у меня вообще опустили скилл вместо 30%как на всех явах на 3% по ''ПТСу'' хил и ничего-смирился, а вы тут не грузите старка, а то разрыдались как барышни :'( :'( :'(

Оффлайн Паша Иванов

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Karma: 20
  • AncientHeroes forever.
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #247 : 05 Октябрь 2017, 00:12:11 »
3ю "официальную сборку Грации" качаю и везде разные значения.
Лучше бы тестировали скилы шансовые когда вас бьют или активные по типу сала-рутов-фира и тд.
А то наезжать 1 сайдом на админа-это вы быстро прохавали тему, а как разобраться по форумам покопать, помочь, сделать игру сбалансированной так это не не....позор вам. :acute: :acute:
Вот решили бы с другими скилами что то....уперлись в свои ДМы-шилды и тд. уберите крит и правда ЕЕ на олли, и будет баланс-как и ПП, они и без них фармят впоряде, а в пвп-пускай резвятся.

Оффлайн Апельсин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Karma: -46
  • AneJlЬCuHka, Fuga, Minor, LiveBox
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #248 : 05 Октябрь 2017, 00:54:09 »
тестировали мы эти скилы и не раз, проходит только паралич шансовый, остальные или не проходят или не работают
- Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. - Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Karma: 763
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Re: После рестарта
« Ответ #249 : 05 Октябрь 2017, 02:17:54 »
Большинство значений/прибавокЛС скиллов на всех ПТС серверах Интерлюд некогда придуманы от балды/ на глазок узким кругом лиц и расползались по сборкам, а спустя время стало восприниматься, как должное.

вы забыли одно: работает - не лезь.
кого вообще не устраивало нынешнее положение вещей?

Многих. То один в ЛС напишет, то другой на почту с претензиями на работу тех или иных скиллов без предоставления пруфов с криками "так не должно быть",  так и с предоставлением ссылок на базы, офф форум, видео и т д. И это длится уже очень долго.Нам это порядком надоело и мы приняли решение сделать все скиллы по оффу. Была проделана титаническая работа. В принципе она ещё не закончилась. Встречаются ошибки, которые требуют правки из-за человеческого фактора и различающегося в некоторых местах формата описания скиллов.

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Karma: 763
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Re: После рестарта
« Ответ #250 : 05 Октябрь 2017, 02:23:10 »
в 3м файле SkillData пассив
Пдеф
Мдеф
Майт
дают прибавку по 10 единиц),- вроде соответсвует Аркане(на примере Пдефа)

Скачайте скрипты GF от команды Advext64, там подлинные скрипты. Вроде были в открытом доступе на mmocom.ru. Завтра вернусь домой и постараюсь выложить кусок с ЛС скиллам от подлинного PTS.

Оффлайн Mike Ross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Karma: 107
  • Будьте проще;))
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #251 : 05 Октябрь 2017, 08:53:30 »
тестировали мы эти скилы и не раз, проходит только паралич шансовый, остальные или не проходят или не работают
Шанс прохождения всех шансовых скилов от 2 до 5% (Если мне память не изменяет)
Скилы на подобии рута, слипа, стана, кровотечения, сала, дума, и почти все виды паралича и медузы упираются в М.Деф, эпик и резисты. Исключение составляет лишь шансовый Паралич под атакой и шансовая Медуза под атакой, потому что они игнорируют эпик и резисты, хоть Медуза и проходит в разы реже. Так же к этому исключению можно добавить кубик ТК на рут, который так же игнорирует все виды резистов и эпик.
In Game - SmokeyPutnum, yJIbI6aIIIKa

Оффлайн Stark

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2194
  • Karma: 763
  • [email protected]
    • Просмотр профиля
    • Lineage II Arcana
Re: После рестарта
« Ответ #252 : 05 Октябрь 2017, 11:18:50 »
Мы долго размышляли по поводу эффектов от ЛС скиллов, читали ваши отзывы, получали письма и пришли к выводу, что по Оффу мы имеем большое количество "мусорных" скиллов с мизерными прибавками и отсутствием дифференциации значений прибавок в зависимости от уровня скилла.
Примеры:
Item Skill: Shield (Passive) - фиксированная прибавка в 10 единиц на всех уровнях скилла.
Item Skill: Prayer (Passive) - фиксированная прибавка в 1% к восстанавливаемому значению при хиле тоже на всех уровнях скилла

Мизерные значения и отсутствие различий в бонусах на всех уровнях скиллов не поддаются логике.
Было подозрение, что, возможно, сервер GF PTS (в отличие от нашего Interlude) программно преобразует значения ЛС эффектов, указанных в скриптах, и, в зависимости от уровня, эти значения увеличиваются на практике, несмотря на то, что в скриптах они указаны одинаковыми на всех уровнях.
Для того, чтобы это проверить, нами на живую сегодня с утра протестированы скиллы на PTS GF - никаких различий на разных уровнях нет. Логики тут никакой. Корейцы ******.
По активным скиллам ситуация лучше, но тоже есть некоторые вещи, не поддающиеся логике.

Нами принято решение переработать эффекты таким образом, чтобы ни один скилл не был "мусорным" с мизерной прибавкой и сделать равномерное увеличение прибавок с повышением каждого уровня (ранее у нас, в старом варианте, по ряду скиллов было увеличение только на каждом 3-м уровне, что тоже не логично, но так кто-то когда-то почему-то решил запилить)

После проведения изменений будет сообщено о плановом рестарте и собственно сам рестарт, после которого  изменения вступят в силу. И, чуть позже, мы подготовим и выложим полную информацию по тому, как по итогу работают ЛС скиллы у нас на сервере и продолжим обсуждение.

Думаю, получится некий симбиоз того, что было раньше и "по ОФФу". Что не будет меняться - скорость каста, откат, признак фиксированности отката/реюза.

Оффлайн Atreides

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Karma: -51
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #253 : 05 Октябрь 2017, 11:37:14 »
Мы долго размышляли по поводу эффектов от ЛС скиллов, читали ваши отзывы, получали письма и пришли к выводу, что по Оффу мы имеем большое количество "мусорных" скиллов с мизерными прибавками и отсутствием дифференциации значений прибавок в зависимости от уровня скилла.
Примеры:
Item Skill: Shield (Passive) - фиксированная прибавка в 10 единиц на всех уровнях скилла.
Item Skill: Prayer (Passive) - фиксированная прибавка в 1% к восстанавливаемому значению при хиле тоже на всех уровнях скилла

Мизерные значения и отсутствие различий в бонусах на всех уровнях скиллов не поддаются логике.
Было подозрение, что, возможно, сервер GF PTS (в отличие от нашего Interlude) программно преобразует значения ЛС эффектов, указанных в скриптах, и, в зависимости от уровня, эти значения увеличиваются на практике, несмотря на то, что в скриптах они указаны одинаковыми на всех уровнях.
Для того, чтобы это проверить, нами на живую сегодня с утра протестированы скиллы на PTS GF - никаких различий на разных уровнях нет. Логики тут никакой. Корейцы ******.
По активным скиллам ситуация лучше, но тоже есть некоторые вещи, не поддающиеся логике.

Нами принято решение переработать эффекты таким образом, чтобы ни один скилл не был "мусорным" с мизерной прибавкой и сделать равномерное увеличение прибавок с повышением каждого уровня (ранее у нас, в старом варианте, по ряду скиллов было увеличение только на каждом 3-м уровне, что тоже не логично, но так кто-то когда-то почему-то решил запилить)

После проведения изменений будет сообщено о плановом рестарте и собственно сам рестарт, после которого  изменения вступят в силу. И, чуть позже, мы подготовим и выложим полную информацию по тому, как по итогу работают ЛС скиллы у нас на сервере и продолжим обсуждение.

Думаю, получится некий симбиоз того, что было раньше и "по ОФФу". Что не будет меняться - скорость каста, откат, признак фиксированности отката/реюза.
Удивительно, что я первым отреагирую на новость:

Оффлайн Mike Ross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Karma: 107
  • Будьте проще;))
    • Просмотр профиля
Re: После рестарта
« Ответ #254 : 05 Октябрь 2017, 11:52:42 »
Мы долго размышляли по поводу эффектов от ЛС скиллов, читали ваши отзывы, получали письма и пришли к выводу, что по Оффу мы имеем большое количество "мусорных" скиллов с мизерными прибавками и отсутствием дифференциации значений прибавок в зависимости от уровня скилла.
Примеры:
Item Skill: Shield (Passive) - фиксированная прибавка в 10 единиц на всех уровнях скилла.
Item Skill: Prayer (Passive) - фиксированная прибавка в 1% к восстанавливаемому значению при хиле тоже на всех уровнях скилла

Мизерные значения и отсутствие различий в бонусах на всех уровнях скиллов не поддаются логике.
Было подозрение, что, возможно, сервер GF PTS (в отличие от нашего Interlude) программно преобразует значения ЛС эффектов, указанных в скриптах, и, в зависимости от уровня, эти значения увеличиваются на практике, несмотря на то, что в скриптах они указаны одинаковыми на всех уровнях.
Для того, чтобы это проверить, нами на живую сегодня с утра протестированы скиллы на PTS GF - никаких различий на разных уровнях нет. Логики тут никакой. Корейцы ******.
По активным скиллам ситуация лучше, но тоже есть некоторые вещи, не поддающиеся логике.

Нами принято решение переработать эффекты таким образом, чтобы ни один скилл не был "мусорным" с мизерной прибавкой и сделать равномерное увеличение прибавок с повышением каждого уровня (ранее у нас, в старом варианте, по ряду скиллов было увеличение только на каждом 3-м уровне, что тоже не логично, но так кто-то когда-то почему-то решил запилить)

После проведения изменений будет сообщено о плановом рестарте и собственно сам рестарт, после которого  изменения вступят в силу. И, чуть позже, мы подготовим и выложим полную информацию по тому, как по итогу работают ЛС скиллы у нас на сервере и продолжим обсуждение.

Думаю, получится некий симбиоз того, что было раньше и "по ОФФу". Что не будет меняться - скорость каста, откат, признак фиксированности отката/реюза.
Я конечно ничего не хочу сказать, но вы ж блин издеваетесь  ;D ;D ;D Я же ППшку уже качать начал  ;D ;D ;D

А теперь о главном, как скоро будут готовы эти изменения?)

И кстати, по поводу того что некоторые скилы на каждом уровне дают одну и туже прибавку. Вырезано с Линедии
"Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. "
Т.е. по логике в S грейд оружие можно ставить только ЛСы 76 уровня, отсюда возможно и прибавка одинаковая

Ну и как "активный Паладин олимпиады" хотелось бы что бы такие скилы как М.деф, Майт, Щит, Праер и Хил Емп работали согласно реалиям Арканы) Те эффекты, которые были раньше устраивали всех)
In Game - SmokeyPutnum, yJIbI6aIIIKa