Мы долго размышляли по поводу эффектов от ЛС скиллов, читали ваши отзывы, получали письма и пришли к выводу, что по Оффу мы имеем большое количество "мусорных" скиллов с мизерными прибавками и отсутствием дифференциации значений прибавок в зависимости от уровня скилла.
Примеры:
Item Skill: Shield (Passive) - фиксированная прибавка в 10 единиц на всех уровнях скилла.
Item Skill: Prayer (Passive) - фиксированная прибавка в 1% к восстанавливаемому значению при хиле тоже на всех уровнях скилла
Мизерные значения и отсутствие различий в бонусах на всех уровнях скиллов не поддаются логике.
Было подозрение, что, возможно, сервер GF PTS (в отличие от нашего Interlude) программно преобразует значения ЛС эффектов, указанных в скриптах, и, в зависимости от уровня, эти значения увеличиваются на практике, несмотря на то, что в скриптах они указаны одинаковыми на всех уровнях.
Для того, чтобы это проверить, нами на живую сегодня с утра протестированы скиллы на PTS GF - никаких различий на разных уровнях нет. Логики тут никакой. Корейцы ******.
По активным скиллам ситуация лучше, но тоже есть некоторые вещи, не поддающиеся логике.
Нами принято решение переработать эффекты таким образом, чтобы ни один скилл не был "мусорным" с мизерной прибавкой и сделать равномерное увеличение прибавок с повышением каждого уровня (ранее у нас, в старом варианте, по ряду скиллов было увеличение только на каждом 3-м уровне, что тоже не логично, но так кто-то когда-то почему-то решил запилить)
После проведения изменений будет сообщено о плановом рестарте и собственно сам рестарт, после которого изменения вступят в силу. И, чуть позже, мы подготовим и выложим полную информацию по тому, как по итогу работают ЛС скиллы у нас на сервере и продолжим обсуждение.
Думаю, получится некий симбиоз того, что было раньше и "по ОФФу". Что не будет меняться - скорость каста, откат, признак фиксированности отката/реюза.