Ну ок. Ты уже указал одну из причин - "жалко на это времени"
Начнем с того, что хиро заливаются твинками не от хорошей жизни. Тут два момента: отсутствие зареганных на олик (думаю это главное) и возможность без хлопот выиграть бой. Отчего же народ "ленится" ходить на олик? ИМХО, нет никакого смысла. То есть вообще никакого. Цель посещения олика - стать хиро, все кто не стал хиро имеют в остатке потерянное время и разочарование. Как стать хиро? Все просто: надо иметь три комплекта брони +6, три пухи +5 +13 со словленными скилами , эпик +5. Ну и слегка "прямые руки". Впрочем последнее легко заменяется опытом участия в Олимпиаде. Понятно, что персонаж с одним комплектом брони +3, с одной пухой +3 и ТТ бижей может победить только в том случае, если соперник залагает. Сливать очки соперникам-варам, затрачивая кучу своего времени (при том что многие заходят в игру на 2-4 часа) - это по моему мазохизм. Надеяться на то, что можно слить твинка соперника во время залива не стоит. Твинки одеты вполне прилично, многие хиро имеют на твинках по несколько комплектов заточенной брони, заточенные пухи с ЛС и даже эпик. Кроме того можно всегда переодеть твинка. Такая вот ботва...
Уже вижу как народ пишет: кто вам мешает? Идите, качайтесь, точите шмот и пухи, фармите эпиков.
Воооот! Что мы и делаем. Но с нашим онлайном времени на Олик не остается
Ну и эпилог. Написал про заливной Олик лишь затем, чтобы показать: толку от договоров не будет никакого. Хоть по антагам, хоть по Олику...
Похожая ситуация была и у нас на сервере. Тогда казалось, что доминирующий альянс занял хиро-слоты и их не сбить оттуда. Но вот на сервер с другого проекта пришел альянс "Даркнесс". У них была четкая субординация и иерархия. Они построили клан исключительно из конст-патей, вобрали в себя лучших игроков из всех кланов недоминирующего альянса и за 2-3 месяца заняли почти все хиро-слоты и фармили эпиков столько, сколько им было нужно.
Да, их обвиняли в покупке за реал чаров-нублесов для залива на оли. Обвиняли в задротстве 24/7. Обвиняли в слишком жесткой внутренней политике (ошибки не прощались, второй шанс давался изредка). Обвиняли в том, что они переманили к себе одетых и раскачанных персонажей, в которых вкладывался целый клан, а потом этот клан объявили варом. Они следили практически за всеми РБ 50+, к фарму не подпускали никого - сразу ПКшили.
Но они добились своего.
Потом свалили на другой проект, распродав за реал все, что можно было.
Но главное то, что если есть желание - возможно все. Если вам кажется невозможным что-то, то только потому, что вы сдались раньше времени.
Ещё я для себя сделал вывод, что жесткие условия вступления в клан привлекают, а не отталкивают сильных и нужных игроков. Главное, чтобы была цель и стратегия. И правила, общие для всех. И адекватный КЛ и ПЛ, который объяснит мотивы тех или иных действий и правил.