И гемором с подбором мобов, а то последним нюком приходится добивать 10% ХП моба (да, да, тут есть такие маги
) 
чот я не улавливаю сути проблемы. перефразируй
На хорошем споте где тому же сорку моб будет как раз на 2 нюка, от ССа у моба останется ещё ~10% ХП, приходится подтачивать пуху или идти на 2 лвла позже. Есть маги, которым вообще фиолетово на експ/нюк, им главное експ/моб чтоб высокий был,

это у сорки могут возникнуть траблы, тк всего 1 стихия
Ну и как быстро будет занюкивать СС одним не водным скилом

Да и Aura Flare никуда не делся, только вопрос нафига сорку кач там где против него резист (а таких мест по пальцам)
или вот другой пример расмотрим. кач в хс. под кдл моб уходит в 3 нюка, а тот же ММ убивает в 4. несмотря на +1 лишний нюк, скорость убийства одинакова(каст решает).
Если обычный нюк СХ наносит 1000 урона, то -
СХ с КДЛа под БтМ будет идти ~1700-1800 урона
СС обычной плюшкой ударит на ~850 (разница с СХ почти 30% Матак)
Где СХ на КДЛ будет делать 3 нюка,там СС будет делать 5-6.
В том же ХС, где ты мобу делаешь 4 нюка ССом, 76 СХ с АМ сложит его за 2. По крайней мере сверху ХС на 74 качался с сомом, эмп+берс+данс, совсем мизер не добирал после 2 нюков - было очень досадно

На скрине где я за СХ в ГК кач на КДЛ, моб уходит в 2 нюка, ССу придётся 4 раза моба нюкнуть.