Бая добавь + тату на Декс и будет 1к+
до 1100 с копейками аспд (1100<аспд<1150) разгонял у сырка, на сборке, аналогичной Аркане. там вроде даже кап есть)
по поводу сравнения сырка с тиром (почему не с дестром, гладом или варлордом?

):
1. аспд. без рапид фаера будем считать приблизительно одинаковым. потому что на него ваще ПОФИГ! вроде люди тут не первый месяц в ла2 играют и стыдно не знать про два таймера у луков. один на выстрел, другой на откат (
прим. везде где я пишу
скорость выстрела - это время между нажатием кнопки атаки и моментом когда цель получит урон, где я пишу
скорость отката выстрела - время между нажатием кнопки атаки и началом второго выстрела). так вот аспд на откат не влияет ваще никак. онли рапид шот и эпики дающие непосредственно откат.
количество выстрелов в минуту (а именно от него зависит дпс) у сырка гораздо больше.
2. кайт. сыр намного лучше.
- вариант без рапид фаера. скорость выстрела примерно одинакова, но дальность выстрела у СРа в два раза больше. соответственно времени на то чтобы выстрелить и отбежать больше.
- вариант с рапид фаером. в грубом приближении можно принять дальность выстрела равной (хотя у СРа она все равно остается больше), зато теперь у сырка намного возрастает скорость выстрела. и он опять же лучше кайтит.
3. скорость бега. при кайте сыр бежит быстрее биша/ее/варка (не забываем что мы рассматриваем СРа и тира в контексте фул пати). скорости сырка за глаза хватает, чтобы выстрелить-отбежать-выстрелить и все равно быть впереди(или позади, смотря откуда смотреть

) саппорта. дополнительный бурст скорости какбы и не нужен. а у тира на эту самую скорость тратится тотем => +скорость -дпс.
4. у ворот. тут ситуация обратная скорости бега. не забываем, что на интерлюде пвп 9х9 оооочень редко длятся больше 3 минут, а в массовых есть возможность отбежать, отрегенить цп и хп, дождаться реса если упал. => уворота нужно много, но на короткий промежуток времени, когда дамаг в тебя уже идет или он точно будет. в таких условиях уе лучше тотема. в остальное время урона по тебе нет или он маленький. + можно юзать эвейд шот. так что и тут у тира нету преимущества.
5. дальность стрельбы. во-1, она как бы по радиусу => сырок может простреливать все поля боя не двигаясь с места, а тиру приходится бегать, на это тратится время и снижается дпс. во-2, со стены замка (руна, гдд) тир тупо не достанет.
6. сила атаки. сложно судить, тут нужны тесты. по опыту игры, фразы в ТСе от милишников бегающих с луком: "о, 1500 крит!
почти как у лука!"
7. кол-во ХП. бегая сырком в пачках с прямыми бишами не наблюдал разницы в количестве ХП между билдами -9КОН и без татух вообще (а это 25-30% хп). так что 13к хп скорее на самооценку влияет, чем на боеспособность.
итог, в луко-пачке должны бегать луки. какие именно тоже хороший вопрос, на интерлюде мне больше всего нравится билды хавк/фр/ср и хавк/хавк/фр.
p.s. 2 года играл сырком на сборке, аналогичной аркановской.