а не проще заменить ее - была дверь стала стена, и стеной в скрипте обозвать одноименной оО была переменна "а" стала переменная "б", пусть и визде числится как "б"
Вот просто так через переменные нет. Есть геодата (набор текстур для сервера), есть скрипты (описание алгоритмов поведения - собственно свод правил игры), есть клиент.
На текущий момент мы имеем:
- хрен пойми где используемая дверь
- описание этой двери в скриптах (зона для двери прописана)
- в геодате для сервера там пусто (не работает collision изначально)
- в клиенте есть красивая шкурка на месте двери
Переименование ничего даст.
Если "вытянуть вверх" гео по координатам и сделать ее "непроходимой" это никак не отразится на клиенте, за одним исключением - дверь это что-то типа НПЦ с обрезанным набором действий и если его убрать (или поднять гео - после этого с ним взаимодействовать не выйдет) может возникнуть косяк, но только в том случае если она где то используется. И вот именно этот момент нужно выяснить.