Автор
Тема: Безнаказанность на Баюме продолжается...  (Прочитано 47128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • Karma: -9
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #75 : 13 Декабрь 2012, 15:42:44 »
дверь надо заблочить как на закене , на закене у нас сделано хорошо , там не то что сама дверь не выбирает но и заранее подход к двери заблочен , сделать так же на Баюме и будет гуд  :)

Оффлайн Forbidden

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1397
  • Karma: 312
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #76 : 13 Декабрь 2012, 15:51:56 »
а не проще заменить ее - была дверь стала стена, и стеной в скрипте обозвать одноименной оО была переменна "а" стала переменная "б", пусть и визде числится как "б"

Вот просто так через переменные нет. Есть геодата (набор текстур для сервера), есть скрипты (описание алгоритмов поведения - собственно свод правил игры), есть клиент.

На текущий момент мы имеем:

- хрен пойми где используемая дверь
- описание этой двери в скриптах (зона для двери прописана)
- в геодате для сервера там пусто (не работает collision изначально)
- в клиенте есть красивая шкурка на месте двери

Переименование ничего даст.

Если "вытянуть вверх" гео по координатам и сделать ее "непроходимой" это никак не отразится на клиенте, за одним исключением - дверь это что-то типа НПЦ с обрезанным набором действий и если его убрать (или поднять гео - после этого с ним взаимодействовать не выйдет) может возникнуть косяк, но только в том случае если она где то используется. И вот именно этот момент нужно выяснить.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития
(c) Салтыков Щедрин

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #77 : 13 Декабрь 2012, 16:06:49 »
И вот именно этот момент нужно выяснить.
Простите, возможно вопрос покажется немного глупым, но как бы намекая я все же хочу спросить:
А кто может этот момент выяснить?

Оффлайн Yumy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Karma: -45
  • Endless
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #78 : 13 Декабрь 2012, 16:07:35 »
дайте мне покопаться в этой дверке, уже руки чешутся :/

Оффлайн MAMOHT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Karma: 20
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #79 : 13 Декабрь 2012, 16:10:57 »
У мну конечно руки не чешуться, но пипец как хочеться узнать для чего она или к чему :o

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #80 : 13 Декабрь 2012, 16:12:55 »
.... или к чему :o
она к Баюму  ;D

а так, конечно же, тоже интересно..

Оффлайн StraIII

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #81 : 13 Декабрь 2012, 16:16:38 »
Во раздули темку :D щас еще и до закена доберутся  ;D

Оффлайн Yumy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Karma: -45
  • Endless
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #82 : 13 Декабрь 2012, 16:18:42 »
а ты думаешь на закене все так просто? :/ поздновато вы пришли, не застали всех феиричных выпадов закена )

Оффлайн AreYouReady

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Karma: -684
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #83 : 13 Декабрь 2012, 16:58:21 »
Конкуренция всегда была и будет, так как без неё теряется смысл игры. Двери никому никогда не мешали и то, что кто-то придумал лёгкий способ фарма это не баг, а смышлёность :)

Lemieux

  • Гость
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #84 : 13 Декабрь 2012, 17:05:04 »
Как говорили на оффе - "Это не баг, это фича"  :acute:

Оффлайн AreYouReady

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2094
  • Karma: -684
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #85 : 13 Декабрь 2012, 17:16:00 »
Если решить эту "проблему", то как не крутите, а всё равно найдут ещё множества способов фарма.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #86 : 13 Декабрь 2012, 17:25:39 »
"Я могу через трейд дюпать шмот, но на этом севере это запрещено посредством невозможности бросить трейд во время боя. С какой целью, ведь это просто легкий способ добывать шмот, а не баг.
Эту "проблему" решили и теперь я все равно нашел способ добывать шмот (спойлю/дропаю/крафчу)."
... так что это не фича, это багофарм. 8)

Lemieux

  • Гость
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #87 : 13 Декабрь 2012, 17:36:24 »
"Я могу через трейд дюпать шмот, но на этом севере это запрещено посредством невозможности бросить трейд во время боя. С какой целью, ведь это просто легкий способ добывать шмот, а не баг.
Эту "проблему" решили и теперь я все равно нашел способ добывать шмот (спойлю/дропаю/крафчу)."
... так что это не фича, это багофарм. 8)
Ты лучше крабь дальше. Гугл на различные вариации запросов по дюпу шмота/адены через трейд во время комбат мода, даже намёков не выдаёт. Это тебе так, инфа к размышлению.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #88 : 13 Декабрь 2012, 21:09:33 »
"Я могу через трейд дюпать шмот, но на этом севере это запрещено посредством невозможности бросить трейд во время боя. С какой целью, ведь это просто легкий способ добывать шмот, а не баг.
Эту "проблему" решили и теперь я все равно нашел способ добывать шмот (спойлю/дропаю/крафчу)."
... так что это не фича, это багофарм. 8)
Ты лучше крабь дальше. Гугл на различные вариации запросов по дюпу шмота/адены через трейд во время комбат мода, даже намёков не выдаёт. Это тебе так, инфа к размышлению.
Я то краблю.. А выражение, подтверждение которого ты гуглил, я не зря в кавычках написал. ;)
Суть высказывания не в самом баге и его возможности, а в том, что баги необходимо фиксить, а не менять к ним свое отношение.

Один вопрос для меня таки остался без ответа:
И вот именно этот момент нужно выяснить.
...
А кто может этот момент выяснить?

Оффлайн GOLFA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Безнаказанность на Баюме продолжается...
« Ответ #89 : 13 Декабрь 2012, 22:13:14 »

Если "вытянуть вверх" гео по координатам и сделать ее "непроходимой" это никак не отразится на клиенте, за одним исключением - дверь это что-то типа НПЦ с обрезанным набором действий и если его убрать (или поднять гео - после этого с ним взаимодействовать не выйдет) может возникнуть косяк, но только в том случае если она где то используется. И вот именно этот момент нужно выяснить.
А кто может этот момент выяснить?
наверное тот кто первым не сможет с энтой злополучной дверью взаимодействовать и вступать в контакт