Что именно по механике расчета Вам интересно узнать?
А для чего Вам наша npcdata? Думается многие бы хотели иметь такую же, поскольку доводилась она (изначальная х1) до уровня ИЛ оччччееень долго.
Ну, во-первых, спойл, что значит x2-x3? По моим наблюдениям всегда x3.
По дропу неясно здесь:
К примеру: есть группа дропа keymats (запчасти для предметов) и из монстра они должны выпадать с определенным шансом, но если общие шансы внутри группы превышают 100% то что-то падать не будет так как сервер не может оперировать цифрой больше 100%.
Но шанс внутри группы ведь и не нужно увеличивать, он же влияет не на шанс выпадения предмета в принципе, а на таковой по отношению к другим предметам в этой группе. Хотя я могу чего-то не допонимать конечно.
Вот бы и хотелось узнать, как у нас выполнено поднятие рейтов до x3.
А npcdata нужен был еще когда на сервере был патч от l2base, и я решил сделать
свой, максимально соответствующий серверу (с помощью него сейчас вижу, кстати, что с хербами ошибок тьма
, правда не знаю где удостовериться после закрытия l2wh). Вот было бы и неплохо сделать патч, где дроп указывался бы с разделением на группы и с указанием трех шансов (группы, внутри группы и общий).