Проблемы эти можно решить так - запретить баф вне пати на уровне сервака (с возможностью вкл./выкл.), запретить манор тиров на уровне сервака так же, как вам такое?
Только Пвп Зона !
Вон титан даже в мирной локе стоит ГБ раздает какой может быть вар ?)
Ага, ну всё – решение найдено. Увидимся в этом же треде через десять лет.
AquaSky, ну так то, что эти примеры, что называется, "жизненные", не делает их менее анекдотичными. Спасибо, что раскрыл разницу между "хотелками" и "исправлением", правда как это вяжется между собой я всё ещё не понимаю.
Ещё раз замечу – даже куда более современные игры время от времени фиксятся, патчатся и всячески меняют внутриигровой опыт для, во-первых, разнообразия, а во-вторых для устранения [или попыток устранить] действительно злободневных промахов. При этом отнюдь не всегда желания игроков вообще берутся в расчёт, просто потому, что у современных разработчиков как правило имеется бохатая статистика по игре, и делая некие фиксы, они в основном следуют внутренним соображениям. Да, это не всегда успешно выходит – но никто и не говорит, что в принципе можно взять и сделать идеальную для всех человеков игру – это действительно утопия.
В случае с "линейкой", так же нет особого смысла опираться на Великий Корейский Замысел™, потому что кореяки не умеют в геймдев [да и в PR-менеджмент тоже, памятуя скандалы на старте l2]. Но вот видеть довольно очевидные "дыры" в игровых механиках, которые особо ушлые использовали и использовать будут, а так же стараться что-то с ними сделать – не самая плохая, из возможных, идей.
И это при том, что многие вещи и вовсе можно делать на правах эвентов, просто для того, чтобы смотреть как это работает, и получать обратную связь, откатывая всё назад по необходимости.