В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2
ТОРГОВЛЯ / Куплю копьё Тифона
« : 11 Сентябрь 2025, 23:49:46 »
Обычно бываю рано утром, но есть возможность зайти не надолго почти в любое время,
здесь можно договорится во сколько и где. Ник - Jonyes. 1kkk
здесь можно договорится во сколько и где. Ник - Jonyes. 1kkk
3
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Крафт при вероятности 70%
« : 08 Сентябрь 2025, 08:40:40 »Jony
Это фатальное невезение ) Бывает... Было дело, девушка пыталась скрафтить ДК робу. После 10-го фейла сдалась. Что мы только не делали: и релог, и другого крафтера, и крафт за пределами города - ничего не помогло. Настойчивость надо вознаграждать и вот я на своем крафтере с 1-го раза сделал робу и подарил ей )
Вообще то корейцы что то встроили в серверную часть: периодически начинается бешеный респ мобов. Еще бывают дни, когда мобы не спойлятся, то есть спойл не проходит даже на 7-й раз. Или спойлятся только 2 итема из трех с равным шансом. А бывает иногда спойлится только нужный итем. В общем загадок в игре хватает.
Это сообщение не несет никакой эмоциональной окраски, просто вспоминаем теорию=))
Теорема умножения вероятностей независимых событий
Вероятность совместного появления двух независимых событий A и B
равна произведению вероятностей этих событий:
P(AB) P(A) P(B)
Данный факт справедлив и для бОльшего количества событий, например, для трёх:
P(ABC) P(A) P(B) P(C)
Таким образом, у нас есть 100 шариков, 30 черных и 70 белых, достаем по одному
и возвращаем обратно в мешок, вероятность достать черный шар = 0,3
Вероятность достать 3 черных шара подряд = 0,3х0,3х0,3 = 0,027 (2,7%)
Всем спасибо, лотерейные билеты я точно теперь не покупаю и в азартные игры не играю=))
Отдельное спасибо админам за рецепты и куски !!!
4
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Крафт при вероятности 70%
« : 29 Август 2025, 17:31:13 »https://youtu.be/y1WGgi4oys0?si=icELKXfwvbdcrToX
Но даже в этом случае, чтобы выполнить условие по вероятности 0,7 в мешке должно быть 30 черных шаров и 70 белых (из 100). То что я вытащил 3 черных подряд (даже при условии возврата в мешок) - это нонсенс. Либо фатальное невезение.=))
Но кстати, такое наблюдается только для колец ТТ, серьги и ожерелье вполне себе крафтятся, почему и возник вопрос, что тут могли шансы то подрезать.=))
5
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Крафт при вероятности 70%
« : 29 Август 2025, 15:23:20 »
AquaSky
Не хотелось бы спорить, но правда очень упрямая вещь:
Вероятность события в теории вероятностей — это числовая мера возможности наступления события, показывает, насколько велик шанс того, что произойдёт нужный результат. Обозначается заглавной латинской буквой P, например, P(A) — вероятность события A.
Если все исходы равновероятны, вероятность можно рассчитать по классической формуле:
P(A) = m / n, где:
m — число благоприятных исходов;
n — общее количество всех равновозможных исходов.
классическое определение вероятности применимо только при конечном числе исходов, требует равновероятности элементарных исходов, не подходит для бесконечного пространства исходов.
у нас же Р(А) - задана - это 0,7
тем более события связаны - т.е. один и тот же человек, одинаково бросает одну и ту же монету,
а если события связаны. то вероятность растёт с каждой попыткой. Т.е. на условно 3-4 раз вероятность события практически 100%.
Если же как вы предлагаете, каждый раз начинать с начала (новый перс, перезагрузка, новый
крафтер) то да - каждый раз вероятность 0,7.
Не хотелось бы спорить, но правда очень упрямая вещь:
Вероятность события в теории вероятностей — это числовая мера возможности наступления события, показывает, насколько велик шанс того, что произойдёт нужный результат. Обозначается заглавной латинской буквой P, например, P(A) — вероятность события A.
Если все исходы равновероятны, вероятность можно рассчитать по классической формуле:
P(A) = m / n, где:
m — число благоприятных исходов;
n — общее количество всех равновозможных исходов.
классическое определение вероятности применимо только при конечном числе исходов, требует равновероятности элементарных исходов, не подходит для бесконечного пространства исходов.
у нас же Р(А) - задана - это 0,7
тем более события связаны - т.е. один и тот же человек, одинаково бросает одну и ту же монету,
а если события связаны. то вероятность растёт с каждой попыткой. Т.е. на условно 3-4 раз вероятность события практически 100%.
Если же как вы предлагаете, каждый раз начинать с начала (новый перс, перезагрузка, новый
крафтер) то да - каждый раз вероятность 0,7.
6
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Крафт при вероятности 70%
« : 29 Август 2025, 08:47:19 »
Администрация посмотрите это крафт с вероятностью 70% ?
У меня с теорией вероятности всё в порядке, а у Вас ?
У меня с теорией вероятности всё в порядке, а у Вас ?
8
ТОРГОВЛЯ / Re: Валакас
« : 25 Март 2025, 06:25:17 »
Ни хрена себе, ещё и серьга есть?
Я тоже хочу !
Я тоже хочу !
9
ТОРГОВЛЯ / Re: Валакас
« : 01 Февраль 2025, 08:29:55 »
В сентябре прошлого года был куплен за 50 ews,
с учетом инфляции - 55 максимум готов заплатить.
с учетом инфляции - 55 максимум готов заплатить.
11
ТОРГОВЛЯ / Re: Валакас
« : 19 Январь 2025, 05:24:10 »
Бляяяяя ребята, вот вас торкает...)))
Я просто хочу купить Валакаса!
Я просто хочу купить Валакаса!
12
ТОРГОВЛЯ / Re: Валакас
« : 16 Январь 2025, 20:53:42 »
Куплю 50 випок.
в игре либо рано утром, либо вечером,
ник Jonyes
в игре либо рано утром, либо вечером,
ник Jonyes
13
ТОРГОВЛЯ / Re: Куплю ДБ
« : 04 Январь 2025, 08:24:03 »
Даже эта сумма мне кажется завышенной, хотя понимая как тут обстоят дела с заточкой,
это либо чистое везение, либо сговор.
Я лично сломал 6 комплектов драк сета и не заточил ничего....
это либо чистое везение, либо сговор.
Я лично сломал 6 комплектов драк сета и не заточил ничего....
14
Поиск игроков, КП, Кланов, Академий / Re: новичок
« : 11 Ноябрь 2024, 07:35:59 »
Играй для себя, когда ты счастлив - все целы...))))
А кроме шуток, насколько я понял тут кланы устоялись годами и что реально может
быть востребовано - это уникальные профы, коих я не вижу ни на осадах, нигде.
Т.е. единорог ещё и мелькает, кота не видел ни разу, хотя может местные не знают как
этим пользоваться...=))
А кроме шуток, насколько я понял тут кланы устоялись годами и что реально может
быть востребовано - это уникальные профы, коих я не вижу ни на осадах, нигде.
Т.е. единорог ещё и мелькает, кота не видел ни разу, хотя может местные не знают как
этим пользоваться...=))
15
ТАВЕРНА / Re: Здравствуйте, Интересуют следующие вопросы:
« : 27 Сентябрь 2024, 10:02:31 »
Ну уж не знаю, что вы хотите предложить, но некоторые вещи тут впечатляют,
с непривычки....=))
Например ПК - это не человек, это пати с лекарем, баферами в общем полный состав.
РБ - валится одним челом с 8-ю окнами...=)
Замок тоже берется одной пати, и в ней тоже есть окна.
С заточкой - просто беда, даже через 13 лет (вроде бы) существования серва
топ оружия +16 я лично не видел. Броня +6 - та ещё удача...
В общем есть нюансы=))
с непривычки....=))
Например ПК - это не человек, это пати с лекарем, баферами в общем полный состав.
РБ - валится одним челом с 8-ю окнами...=)
Замок тоже берется одной пати, и в ней тоже есть окна.
С заточкой - просто беда, даже через 13 лет (вроде бы) существования серва
топ оружия +16 я лично не видел. Броня +6 - та ещё удача...
В общем есть нюансы=))