Автор
Тема: Технические моменты сервера  (Прочитано 7353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pepel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Технические моменты сервера
« : 17 Февраль 2018, 11:46:45 »
Добрый день всем!!!
Думаю не раз каждый из нас, игроков и ценителей интерлюда, задавался вопросом:
-А как работает это или как рассчитывается то....
Так вот хочу задать админам ряд вопросов, ответы на которые прояснят ситуацию раз и навсегда.

1. Влияние премимум аккаунта.
 -Здесь все просто, получаем премимум аккаунт и увеличивается шанс дропа/спойла в 2 раза.
Вопрос: персонаж с премиумом находится в пати где все остальные члены без данной опции, как происходит в данном случае расчет дропа/спойла для персонажа. Влияние количества дамага и решающего удара, а так же причастность персонажа к убийству моба в целом?

2.Собственно сами шансы дропа/спойла. Существуют мнения о расчетах, в которых участвуют все мобы данного типа на локации, которых убивают. Например слышал версию, о том что если указаны проценты(%) то все норм и расчет дроп/спойл листа идет с конкретного моба в момент его убийства, если же указано отношение (1/406) то идет расчет со всех мобов на локации. Сомнительно, но развеять или подтвердить думаю стоит.

3.Режется ли шанс дропа при нахождении в пати персонажей высокого уровня, если да, то максимальная рацница уровней и на сколько режется? Справедливо как для обычных мобов, так для РБ обычных и эпиков, допустим АК, Орфен.

4.Заточка оружия и брони. Максимальная заточка, и изменение шанса при увеличении заточки.
Так же просьба описать существующие различия маг. и физ. заточки экипировки и оружия.

Вроде ничего не забыл спросить, надеюсь на ответ. Естественно все ответы интерисуют в цифрах.

Оффлайн Me11yn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #1 : 17 Февраль 2018, 12:07:41 »
1.дели прем на кол-во чаров в пати.
пример чар с премом и 2 без него
(2+1+1)/3=1.33 от рейтов сервера ( то есть примерно х4)
это дроп, на спойл не влияет. от урона не зависит, от местоположения персонажей - тоже, один из членов группы может вообще в городе сидеть.

2.умножай шансы на 2.то есть если 1/406, то станет 1/203.

3.если чары просто стоят - то, насколько помню, нет.

4.все стандартно.

Оффлайн Sigguros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #2 : 17 Февраль 2018, 12:21:57 »
По заточке.
Сам Старк скидывал инфу
Цитировать
Цитата: Stark от 13 Апрель 2011, 02:10:01
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.
Безопасная заточка брони и оружия +3
Безопасная заточка цельной брони +4
Максимальная заточка +20
Шанс заточки брони в %
   Броня          Цельная броня
1   100                  100
2   100                       100
3   100                 100
4   66,66666667       100
5   33,33333333       66,66666667
6   25                       33,33333333
7   20                       25
8   16,66666666667 20
9   14,28571429      16,66666666667
10   12,5                      14,28571429
11   11,11111111      12,5
12   10                      11,11111111
13   9,090909091      10
14   8,333333333      9,090909091
15   7,692307692      8,333333333
16   7,142857143      7,692307692
17   6,666666667      7,142857143
18   6,25                      6,666666667
19   5,882352941      6,25
20   5,555555556      5,882352941


шанс заточки физичекского оружия до +15=70%
шанс заточки физического оружия после +15=35%
шанс заточки магического оружия до +15=40%
шанс заточки магического оружия после +15=20%
Это значит, что если точить барик на +15, то считать нужно так: 0,7^12. И умножаем на 100, чтобы знать, сколько процентов шанса. Грубо говоря, 1,38% шанса на успешную заточку физ. пухи на +15. Дальше - еще хуже шанс.
Маг стволы считаются аналогично, только основание, которое возводится в степень равно 0.4. Например, чтобы вточить даймон кристал +15:
0,4^12. Умножаем на сто. Выйдет 0,0017%.

Лично меня интересует больше всего третий пункт. Мне кажется, что там все зависит от нанесенного урона хай лвл персами. Ведь можно смело даже дебафать моба, которого убивает лоу лвл персонаж. И ничего не режется.
Но все же нужно уточнять

Оффлайн pepel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #3 : 17 Февраль 2018, 12:24:28 »
1.дели прем на кол-во чаров в пати.
пример чар с премом и 2 без него
(2+1+1)/3=1.33 от рейтов сервера ( то есть примерно х4)
это дроп, на спойл не влияет. от урона не зависит, от местоположения персонажей - тоже, один из членов группы может вообще в городе сидеть.

2.умножай шансы на 2.то есть если 1/406, то станет 1/203.

3.если чары просто стоят - то, насколько помню, нет.

4.все стандартно.
Спасибо конечно за ответ, но позвольте спросить откуда цифры? Вы админ или разработчик сборки? Меня интересуют стопроцентные данные выраженные в цифрах, а не мнения и догадки. Либо "а на том сервере было так..." на том хорошо, но интересен этот.

Второй пункт в вопросе был скорее про теорию о расчете со всех мобов в локации, чем про умножение отношения на 2. Я склонен думать что отношение, а отношением в математики называют деление одного числа на другое,  ввели корейцы лишь из соображений исключить длинную цепочку нулей после запятой. Но это мое мнение, но тема не для мнений, а для четких разъяснений админа и разработчика сборки (в идеале)
Ну и так далее, "насколько помню", "все стандартно"... это не ответы.

По четвертому пункту, нашел ответ админа от 11-го года, он актуален? Если да, то точные цифры пожалуйста модификатора о котором вскользь упоминалось.

Оффлайн Sigguros

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Karma: -1
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #4 : 17 Февраль 2018, 12:36:03 »
Второй пункт.
Обыкновенная дробь и десятичное представление - это чисто визуальное отображение одного и того же значения.
Убедиться в этом можно просто взглянув на npcdata.txt. Там нет никаких различий, а указан лишь айди вещи и ее шанс.

Оффлайн pepel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #5 : 17 Февраль 2018, 12:41:11 »
Второй пункт.
Обыкновенная дробь и десятичное представление - это чисто визуальное отображение одного и того же значения.
Убедиться в этом можно просто взглянув на npcdata.txt. Там нет никаких различий, а указан лишь айди вещи и ее шанс.
Склонен думать так же, а теория о расчете со всех мобов на локации всего лишь миф

Оффлайн Me11yn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #6 : 17 Февраль 2018, 20:34:47 »
Спасибо конечно за ответ, но позвольте спросить откуда цифры? Вы админ или разработчик сборки? Меня интересуют стопроцентные данные выраженные в цифрах, а не мнения и догадки.
жди ответа админа тогда.
а то, напишите мне, но не пишите...
мне тебе весь форум перерыть, потому что тебе лень это делать?
ищи сам по темам, это уже обсуждалось не раз, не ты первый такой "умный".

Оффлайн pepel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #7 : 18 Февраль 2018, 09:19:10 »

мне тебе весь форум перерыть, потому что тебе лень это делать?
ищи сам по темам, это уже обсуждалось не раз, не ты первый такой "умный".
Именно ответ админов мне и нужен как бы.... И в самом начале вопроса четко написано кому я задаю вопрос.
Далее, если это все обсуждалось, тогда почему тема с описанием этих моментов не закреплена, это важная информация на мой взгляд.

Оффлайн 2DieAlone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Karma: -6
  • Simon Petrikov
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #8 : 18 Февраль 2018, 09:37:02 »
На твой взгляд. То есть, вот ты весь такой важный, со своим взглядом, на сервер пришёл, и теперь администрация должна резко открепить/закрепить/создать/удалить темы на форуме, которые важны на твой взгляд? :D
OhReally? AHuli!

Оффлайн pepel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #9 : 18 Февраль 2018, 09:59:27 »
На твой взгляд. То есть, вот ты весь такой важный, со своим взглядом, на сервер пришёл, и теперь администрация должна резко открепить/закрепить/создать/удалить темы на форуме, которые важны на твой взгляд? :D
А разве описание сервера не важная тема?

Оффлайн LightSm1le

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Karma: 2
  • Серебряный Рейнджер
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #10 : 18 Февраль 2018, 13:03:59 »
На твой взгляд. То есть, вот ты весь такой важный, со своим взглядом, на сервер пришёл, и теперь администрация должна резко открепить/закрепить/создать/удалить темы на форуме, которые важны на твой взгляд? :D
А разве описание сервера не важная тема?
пользуйся поиском, спасибо
Судьба не шлёт нам вестников — для этого она достаточно мудра или достаточно жестока.


Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3411
  • Karma: 94
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #11 : 18 Февраль 2018, 14:19:58 »
Из правил форума:
Цитировать
4. Попав впервые на форум, не спешите нажимать кнопку "Новая тема" и предлагать народу свои мысли. Воспользуйтесь системой поиска, которая, вероятно, покажет, что подобная тема уже обсуждается. Пожалуйста, пишите туда. В противном случае, наши модераторы будут вынуждены принять меры. Степень похожести тем определяется модератором.

Оффлайн Vispi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Karma: 11
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #12 : 06 Март 2018, 23:48:08 »
1.дели прем на кол-во чаров в пати.
пример чар с премом и 2 без него
(2+1+1)/3=1.33 от рейтов сервера ( то есть примерно х4)
это дроп, на спойл не влияет. от урона не зависит, от местоположения персонажей - тоже, один из членов группы может вообще в городе сидеть.

А если мобов убивает только персонаж с ПА, то шанс дропа тоже нужно перемножать? Опыт понятно, а дроп как? Ведь в л2 шанс дропа считается исходя из уровня того, кто нанес максимальное количество урона. Ну то есть если в пати 3 персонажа, 2 из них 50 уровня и один 70, и персонаж 50 уровня сам убивает моба 50 уровня, шанс дропа не режется из-за того, что в пати 70, шанс определяет тот, кто убил моба. Если у меня в пати 5 сапов без ПА и один дд с ПА, который сам убивает мобов, будет ли шанс дропа х2? По логике так и должно быть, но хочу точно знать, желательно от администрации.


Оффлайн Me11yn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Karma: 8
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #13 : 06 Март 2018, 23:53:04 »
да, я же расписал.
ты вообще можешь бить персонажем без премиума и дроп будет лучше, если чар с па в группе.

Оффлайн ShadowDancer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Karma: -273
    • Просмотр профиля
Re: Технические моменты сервера
« Ответ #14 : 06 Март 2018, 23:56:56 »
да, я же расписал.
ты вообще можешь бить персонажем без премиума и дроп будет лучше, если чар с па в группе.

Странно.
у нас была ситуация, когда дестр с ПАх2 качал саппорта с ПАх1.5. Как только саппорта брали в пати, дроп урезался. Смотрели по камням в катах. Саппорт не бил и даже не бафал. Просто сидел ради кача.
"Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга."
(с) М. Булгаков

"Честность и верность - слишком дорогие подарки. Не стоит ждать их от дешёвых людей." (c) Б. Шоу

"Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите."

(с) О. Уайльд

"Если вы будете останавливаться каждый раз, чтобы бросить камень в лающую на вас собаку, вы никогда не дойдёте до цели."

(с) У. Черчиль