ребят, вы все грамотно рассуждаете, но есть 1 критичная ошибка, которой вы путаете всех на свете.
Джей, 50%=5% если ты сравниваешь разные величины. При сравнении константы между этими двумя процентами нельзя поставить знак равенства.
Грин, тоже самое. 54% не может быть равным 0,54%.
Если вы ставите знак равенства - убирайте проценты и пишите, что это множитель или константа, или начальное фиксированное значение, но не пишите "%" и там и там, ибо это вводит людей в заблуждение.
Теперь немного вставлю своей лепты в этот спор.
У нас % определяются множителем, то есть 50% это *0,5.
Пример: 25% от 2 яблок - 2*0,25=0,5 (пол-яблока)В Корее, и скорее всего в восточных странах % привычно определять сотнями.
Пример: 25% от 2 яблок - (25)*2/100=0,5 (пол-яблока)Если внимательно рассмотреть примеры, то видно, что математика одна и та же, разница только в том, что Корейцы берут целое число процента (25), а потом делят его на 100 - мы же берем сразу сотую часть 25/100=0,25. Отсюда и разница.
Далее следует логика самой л2, которая зашла еще немного дальше:
Шанс критического удара 100 означает не более не менее, как 10,0% - и этот процент статический. Собственно во время бафа, мы изменяем не сам %, а его статическое значение. Для физовиков оно ограничено в 500. То есть, какие бы бафы мы не бафали, ЛСы не вставляли и пухи не одевали, больше чем 500 сделать не выйдет, а это - шанс критического удара при атаке в 50% (то есть каждый второй учитывая корейский рандом).
У мага этот параметр ограничен (на сколько мне известно) числом в 999. То есть 99,9% шанс критануть при магическом ударе, учитывая, опять же, корейский рандом.
Теперь немного о системе бафов. Каждый баф на определенное время изменяет именно этот статический параметр. В Л2 нет ни одного бафа, который дает 100% шанс критического удара, но есть те, которые
увеличивают этот шанс
НА 100%, это не изменяет наш параметр на цифру 999, а всего лишь прибавляет к нему столько же, сколько уже есть.
Для наглядности рассмотрим: ШМКУ (шанс магического критического удара) у нас первоначально (в зависимости от wit) 13 (при значении wit=30). Это значит, что при ударе есть 1.3% шанса критануть. Одевая Валакаса мы увеличиваем этот шанс на 100%. Статическое значение у нас 13. 100% от 13 - 13. Значит при одевании Валакаса мы увеличиваем ШМКУ
на 13 и получаем 13+13=26.
26 - статическая величина ШМКУ нашего мага при одетом на него Валике и соответствует 2.6% ШМК при ударе.
Теперь наша статическая величина изменилась и равна 26. Далее бафаем на себя с ше или ее ВМ2. Этот баф увеличивает ШМКУ
в 4 раза. Статическое значение у нас уже 26. 4*26 = 104. Значит при одевании Валакаса и бафая ВМ2 мы увеличиваем ШМКУ до 104 и получаем
104 - статическая величина ШМКУ нашего мага при одетом на него Валике и бафе ВМ2 и соответствует 10,4% ШМК при ударе.
Далее бафаем ПОВ с ее (+100% к шмку) 104+(100% от 104)=208 и получаем 20,8% шмк при ударе
Сирена +200% = 208+(200% от 208)=624, что соответствует 62,4% шмку
Хиро пуха +54% шмку = 624+(54% от 624)=624+337=961 и соответственно 96,1% шмку
Активный вм +200% шмку = 961+(200% от 961)= 2883 но в отличии от предыдущих случаев делает это значение равным не 288%, а всего лишь 99,9% ибо это предел.
Таким образом, Джей все правильно описал за исключением 2 моментов
1. 500, 999 и все остальные значения критического удара - это статические величины, которые дают понять какой шмку у нас, а не %. Несмотря на то, что в % их легко перевести просто разделив на 10.
2. Шмку не зависит от расы, а зависит от виты. Раса лишь позволяет сделать больше вита. К примеру, если мм не будет бустить себе татухами вит, то сх по шмку его догонит.
Насколько я понял, Грин описывал тоже что и я, за исключением путаницы с приравниванием разных процентов с одной константой, что по сути своей некорректно.