Позволю процитировать свой давным-давно написанный гайд по прокачке
Уже и сервера того нет ( а жаль), а люди все те же....
Чтобы там не писали умные дяди и тёти в гайдах про прокачке, реальность такова, что до 65+ уровня индивидуальная игра является основным способом прокачки персонажа. Под индивидуальной игрой я понимаю игру одного человека управляющего любым количеством персонажей от 1 и до бесконечности. Партийная игра конечно вещь замечательная, но среднее время сбора партии на низких левелах на сервере приблизительно около 2 часов без всякой гарантии успешного завершения этого мероприятия и потому (и не только потому) говорить о пати прокачке до 65+ не приходится. Естественно, игроки столкнувшись с такой ситуацией ищут выход - и находят... На свою голову...
Существует несколько видов прокачки используемой для развития персонажа. И выбор вида прокачки фактически предопределяет судьбу этого персонажа, как не парадоксально это звучит.
1. Качают тебя или Инкубатор "нОгебаторов"Одна из наиболее распространенных видов развития персонажа используемый игроками которыми не терпится быстрее попасть на вожделенный 76+ и..
"нОгибать всех и вся".
Каким образом это осуществляется особо не важно, то ли персонаж прикрепляется в пати к более высоко уровневому и бегает за ним как шавка на поводке, то ли поверлевелинг в исполнении Фантом суммонера, то ли тупо купленные левелы. Результат в общем то один - на 76+ приходит игрок имеющий самое смутное понятие о свое персонаже, не обладающий навыками игры им, понятия не имеющий о возможных вариантах групповых действий.
И не надо рассказывать , что "...я на основе хиро, геро, ноблес и всея Адена чувак" - любой персонаж ИНДИВИДУАЛЕН и требует кропотливого изучения для действительно высокоуровневого владения им.
Придя на 76+ он с удивлением обнаруживает там толпу себе подобных "нОгебаторов" и отныне его единственным осознанным действием есть поиск шмота и оружия ++++++++ ибо без него он не способен убить даже моба своего левела. Основным же "нОгебанием" становится отстрел низкоуровневых игроков под Дионом и вождение париков агромобов по местам кача в катах.
Про саппортов выращенных подобным образом и превращенных в "баф-машины" без малейшего понятия их предназначения и возможностей я лучше умолчу.
Социальный результат подобных прокачек прекрасно виден на примерах масс-ПВП при которых действия большинства участников похожи на набеги пьяных обезьян на колхозное поле. Сформированные из подобных индивидуумов кланы действуют по старому принципу толпы дикарей - "задавим массой!".
Хорошо это или плохо? Конечно хорошо! При условии что против тоже толпа. А если нет.... Бывают в жизни огорченья...
В истории Римской империи есть эпизод когда 3 когорты (около 1000 человек) Девятого легиона остановили и разгромили 10-тысячную банду аллеманов. От такого огорчения король аллеманов умер.
"Строй и дисциплина всегда побеждают толпу" - как верно заметил тов. Цезарь (тот который Гай Юлий и не лошадь из мультика).
Единственным тактическим приемом таких гильдий является поиск дырок которые могут быть использованы для вожделенного результата и яростный срач на форуме с обвинением конкурентов в их использовании
2. Кач в толпе, или "Кто против меня, Васи, Пети, Коли и 20-и слотов бафов!?"
Второй вид кача распространен тоже достаточно широко и представляет собой кач персонажа под высокоуровневыми бафами всех известных на тот момент игроку баферами. В катах вы наверное увидите картину когда по комнатам мечется новоявленный покоритель подземелий, а в коридоре фейсом в стену стоят молчаливые фигуры бафмашин.
Данный вид кача, с моей точки зрения, все таки более предпочтительнее чем первый. Ну хоть какие то кнопки игрок нажимает сам ! Главная опасность такого кача проявляется позднее и опасна не только для него, но и прежде всего для соратников сего бойца. Вследствии постоянно висящего фуллбафа игрок теряет понимание реальных возможностей персонажа, ошибочно переоценивает свои силы и теряет навыки самоконтроля состояния. Обратной стороной даного подхода к качу становится то, что без фуллбафа игрок играть практически не может. В зонах мощного дамага, при масс ПВП, осадах, походах в серьезные инсты такие персонажи мрут как мухи, вследствии отсутствия навыков самоконтроля, самолечения и быстрой эвакуации собственной задницы из горячих мест. Массовое вымирание таких суперменов делает ситуацию критичной для остальной части пати и часто заканчивается вайпом с массовым выносом тел. Ситуация еще более осложняется тем, что среди этих фулловых суперменов большая часть любителей решительного опускания параметра -СON во имя наращивания иных. Подобное действие делает труд хилеров практически бессмысленной попытной наполнить водой решето.