Да, могу пояснить.
Баффы, которые на заменяют друг друга действительно делают сильнее этот же аттрибут.
Например, если ты бафнешь себе

защиту от ПП и потом СВС станцует

song of warding, то твоя маг защита станет выше, чем только с одним баффом
Не тестировал насколько работает здесь складываются резисты, но с unholy resistance, divine protection, маг защитой и танцами + фринтой повреждения от некров становятся достаточно маленькими

Поэтому за некров про-игроки играют по другому, чем просто зажимают одну кнопку, но это уже другая история
Баффы не складываются в l2 так просто как 30% + 30% = 60% резиста, там гораздо более сложная и не очень логичная формула. Например, в случае расчета магической защиты (согласно l2p в первом сообщении темы)
M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus*Buffs Type 1)+M.Def. Mastery+Buffs Type 2
т.е. если говорить грубо, то даже с маг защитой, которая имеет конкретную цифру у тебя в окне персонажа все сложно, не говоря уж об аттрибутах, которые в интерлюде не имеют явной цифры.
Впрочем, как видно из формулы выше, если говорить примерно, то твоя маг защита (базовая пусть будет 1000 в первой скобке, остальное учитывать для простоты не будем)
без баффа 1000
с маг защитой 1000 * 1,3 = 1300
с маг защитой и одним баффом 1000 * 1,3 *1,3 = 1690
с маг защитой и двумя бафами 1000 * 1,3 *1,3 = 2197
Я постарался максимально упростить, но это будет не 30 и 30 = 60%

Таблицу баффов можно сделать, но на это уйдет какое-то время