Автор
Тема: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.  (Прочитано 3782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Такседо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Поиграл час на сервере. Потом вышел, обратно зайти уже не смог.
Ваш аккаунт заблокирован!
Причина: Нарушение пункта 3.1 правил сервера.
О чём речь? Не пойму. Клиент не запускался антивирусов 360 TOTAL SEKURITY. Пришлось файл L2.exe добавить в песочницу антивируса и запускать игру через неё.
Пишут: обратитесь к администрации сервера, но куда именно? Технической поддержки нету. Кому писать не понятно.

Оффлайн KRL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Karma: 45
  • Vivat iustitia
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #1 : 02 Январь 2016, 06:27:01 »
Просто так робот бы не забанил

Оффлайн spoil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Karma: 159
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #2 : 02 Январь 2016, 06:31:39 »
3.1. Запрещено использовать программы, а также распространять информацию о нем, эмулирующее присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами.

Попробуй написать Старку или Форбидену. Но по ходу тебе амнистии ждать до следующего НГ :pardon:
В игре: Spoil007, PoHHu, MuJIuCa, ToKoCoToMuMo, Hyku, StunMaster, XeJIaBuCa, Kolyaka, PriestessOfWater

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3569
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #3 : 02 Январь 2016, 11:15:21 »
PM Stark на форуме. Укажи имя перса и аккаунт. Скорее всего у тебя что то стоит на компе. Защита проверяет наличие определенных программ на компе, если что то есть подозрительное - бан. Даже если программа не была запущена

Оффлайн Такседо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #4 : 02 Январь 2016, 19:45:29 »
Так я ведь говорю - клиент не запускался антивирусом 360 TOTAL SEKURITY. Пришлось файл L2.exe добавить в песочницу антивируса и запускать игру через неё. По всей видимости запуск клиента через антивирус воспринятся как какое то вмешаетльство.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3569
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #5 : 02 Январь 2016, 19:50:48 »
Ну если ты считаешь что причина в песочнице, добавь файл в исключения и запускай как обычно

Оффлайн Такседо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #6 : 02 Январь 2016, 19:55:09 »
Это не работает. Добавление в исключение не работает. Антивирус удаляет l2.exe при запуске.
Тут либо через песочницу запускать, либо отключать антивирус перед каждым запуском игры.
Ну я решил попробовать через песочницу. Знал бы что будет такое, лучше бы отключил антивирус и играл бы не парясь.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3569
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #7 : 02 Январь 2016, 20:06:17 »
Все отлично работает. У меня стоит 360, добавляется в исключения без проблем. Может у тебя что с настройками авнтивируса?
Хотя у меня большие сомнения, что причиной бана является песочница

Оффлайн Такседо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #8 : 02 Январь 2016, 20:22:54 »
Я добавляю в исключения, а при запуске он всё-равно эти файлы удалят. Я уже и exe фаил добавлял и полностью папку с Линейкой.

Оффлайн Такседо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #9 : 02 Январь 2016, 20:26:20 »
Если у тебя 360. То ты можешь сам через песочницу поиграть часок, что бы проверить.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3569
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ваш аккаунт заблокирован. Прошу помочь.
« Ответ #10 : 03 Январь 2016, 11:32:45 »
Входишь в Меню 360. Активная защита - ставишь "Позволить мне выбирать действие"
Далее "Белый список" - Добавить файл (папку)
С карантина можно восстановить файлы обратно в папку
С Песочницы игру я запускал, входил нормально, но долго не играл, где то минут 5 постоял