во нашел, думаю большинство, тут играющих, подпишутся под каждым словом:
Ричард Гэрриотт, известный по Ultima Online, принимал участие в разработке Lineage 2 вплоть до четвёртых хроник.
Именно под его влиянием во многих городах царит классическая атмосфера средневекового фэнтези, а замки, руины, леса и поля похожи на замки, руины, леса и поля, а не на что-то другое, увиденное укуренными опием азиатами. Однако вскоре этому пришёл конец, и корейцы выпилили его из состава разработчиков. После этого игра начала покрываться ангстом и превращаться в казуальную ММО, коей сейчас и является. Вот несколько отличий после его ухода:
Новые локации, введённые после его ухода, представляют из себя луна-парки, острова с динозаврами и локации в стиле «поляна и 9000 мобов» для ботов и задротов 80+ уровня.
Вместо эпических строений и древних руин теперь можно лицезреть огромных двуногих человекоподобных котов, которые нюхают говно под своим хвостом и прочие достопримечательности в подобном стиле.
Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Орки. Классический набор. Однако после ухода Гэрриотта что-то подсказало разработчикам ввести новую, необычную расу, представляющую из себя тёмных эльфов (с лицом хуман файтера в женском варианте) с одним крылом, что хоть и породило немного лулзов, но превратило игру в какую-то хуиту.
Также и новая броня, введёная в последующих, после ухода Гэрриотта, версиях, претерпела существенные изменения, и если раньше броня была громоздка, а роба величественна, то теперь это скорее карнавальный наряд.