Автор
Тема: Луковая тема.  (Прочитано 7968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
Луковая тема.
« : 05 Ноябрь 2015, 16:27:08 »
Ash
Да тут все "диванные" лучники и теоретики. Я смею утверждать, что хавкей в любой момент может, либо догнать ФРа, либо убежать от него :) Будешь спорить?

Но основное, что меня веселит, так это то, что Вы на полном серьезе рассуждаете "о сложности управления ФРом", или другим лучником.

Не позорьтесь! Луки, они и есть луки. Это использование МАКСИМУМ четыре кнопки ( это уже мастерство :)  новички обходятся двумя кнопками ) и умение кайтить. Хавк зачастую может этим пренебречь и тупо упереться и всаживать в лоб стрелу за стрелой. Его толщина и возможность таскать кучу банок на ЦП и ХП позволяет ему шевелиться меньше.

Вот и вся "сложная наука управления луками" :)

Так, что не смешите - луком может играть любой инвалид у которого есть хотя бы по два пальца на  руке :)

Без обид. Я конечно немного утрирую, но думаю, что тех кто играет, к примеру гладом и у кого задействовано три панельки, просто обхахатывается от от "сложности игры луком"   ;D

И именно простота управления и эффективность в ПВП делают луков одними из самых популярных чаров в игре. ИМХО.

Ну я буду доволен если большинство думает так же. Хавк может догнать фра или сырка только один раз пока будет включен скилл Dash, но и он имеет свой откат по времени.

Не позорьтесь! а лучше внимательнее прочтите мой пост. Я рассуждал не о сложности управления, а о сложности и тактики игры фром с его мизерным хп против такого противника как хавка.

Без обид. А ведь в отличие от хавка постоянно требуется следить за хп, ограничение по количеству банок цп, правильный выбор сета против мага или лучника, ставить тату на +4 к dex или не ставить, бить его скиллами или не бить в бою 1 на 1? кидать хекс или не кидать? кайтить или тупо стоять напротив хавка и бить его в лоб так же как и он? и многое другое чего не перечислить.

Так, что не смешите. Сколько примерно фров на сервере? штук 5-6? а может меньше? это говорит о том что фром может играть не любой инвалид, а если кто то и играет им то в силу своего профессионализма выгребает по полной потому, что бегает в драк сете как хавки. За счет того что у хавков много хп и цп они за частую тупо упираются и всаживают в лоб стрелу одну за другой, после чего их дестры очень прекрасно сносят под френзи, а бд на них кидает медузу якорь и прочую гадость.
Вот и вся "сложная наука управления луком"


Ну я буду доволен если большинство думает так же. Хавк может догнать фра или сырка только один раз пока будет включен скилл Dash, но и он имеет свой откат по времени.
 

Да может догнать один раз и этого хватает с головой.  Все остальное – теория и влажные мечты :)

Не позорьтесь! а лучше внимательнее прочтите мой пост. Я рассуждал не о сложности управления, а о сложности и тактики игры фром с его мизерным хп против такого противника как хавка.
Без обид. А ведь в отличие от хавка постоянно требуется следить за хп, ограничение по количеству банок цп, правильный выбор сета против мага или лучника, ставить тату на +4 к dex или не ставить, бить его скиллами или не бить в бою 1 на 1? кидать хекс или не кидать? кайтить или тупо стоять напротив хавка и бить его в лоб так же как и он? и многое другое чего не перечислить.
 

Не пиши, пожалуйста, ерунды.  За ЦП и ХП нужно следить всем! Абсолютно! И если ты утверждаешь, что хавку не нужно следить за ХП, то это вызывает  только смех :)
Вопросы с декс актуальны не только для ФРа, но и для хавка ( внезапно). Так что здесь ФР ничем не уникальнее хавка.  Как и вопрос о использовании скилов в каждый из промежутков боя. Есть моменты, когда нужно покайтить, а когда и скилами побить. Все зависит от течения боя.
А еще нужно следить за противником, за использованием им скилов, особенно, если воюешь с  милишниками. Так, что эта часть твоего поста написана, ради красного словца, абы что – либо написать. Нет тут особой разницы между хавком и ФРом. Только в твоем самомнении :)

Так, что не смешите. Сколько примерно фров на сервере? штук 5-6? а может меньше? это говорит о том что фром может играть не любой инвалид, а если кто то и играет им то в силу своего профессионализма выгребает по полной потому, что бегает в драк сете как хавки. За счет того что у хавков много хп и цп они за частую тупо упираются и всаживают в лоб стрелу одну за другой, после чего их дестры очень прекрасно сносят под френзи, а бд на них кидает медузу якорь и прочую гадость.
Вот и вся "сложная наука управления луком"

И тут ничего кроме балабольства.  Я ФРов не считал, зачем оно мне? Я луками не играю ввиду их примитивизма.  Но может вопрос именно в том, что ФР менее эффективен, по сравнению в хавком? А не потому, что ФР "сложный в управлении".

Ты будешь удивлен, но и твое утверждение, что хавк бегает исключительно в  драк сете,  это стереотип.  Но ты ведь «специалист»  в луках? Ты ведь не диванный лук? 

А то, что для драк сета нужен  эпик? Не задумывался, знаток луков? А то, что луками могут использоваться ( и используются)  тяжелые сеты. Есть варианты и с талум тяж сетом, и с МЖ тяж сетом и зачастую с ИК сетом.   Причем хавк в ИК сете, при прочих равных, выиграет в ПВП у хавка в драк сете.  Так, что твое утверждение о «уникальности» ФРа – это пальцем в небо. Все их отличие, что ФР бьет сильнее, но и сам не держит удар.

Задача ФРа наносить дамаг из – за спины хавкея.  На масс мероприятии. А в ПВП, сложность даже не с количеством ХП ( хоть и это тоже), но и с очень слабой конституцией, подверженностью станам  и если хавк не тупит, то ФР уже из стана выходить не должен. Вот и весь расклад.

А еще  Вы все недооцениваете сырка. Просто к слову  :)

А насчет  стать в  снайп против дестра ( мы ведь о ПВП говорим?), это могло прийти  в голову только тебе.  Против  тиранта, дестра, глада , да того же паладина в снайп становиться противопоказано. Это понимает даже  нубасы :)  Тут не нужно даже играть луком, что бы понимать, что снайп используют либо, если ты знаешь, что твой противник лук ( к примеру ФР). Или если ты стоишь за спиной, к примему, паладина :) 

И мне смешно читать такое от «специалиста» который считает, что он открыл кому – то «старшную» тайну.

Тогда,  еще открою тебе страшную тайну – от дагеров нельзя убегать.  Надеюсь знаешь почему?

А магов нужно кайтить :)  По секрету тебе :) Надеюсь тоже знаешь почему?   Это великая тайна, которую знают даже те, кто не играет луками, но кто хоть немного умеет  думать и знает механику игры :)

Но ты считаешь это «таинством»? Сложностью?

Тогда мне искренне жаль тебя.

Совет – расширь горизонты, поиграй гладом. Я думаю,  ты тогда пересмотришь свое отношение  « к сложному ФРу»  и согласишься, что игра луком  не представляет никаких сложностей и доступна АБСОЛЮТНО любому игроку :)

Хочу такой же рассказ про сырка! :popcornmodeon:
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Dewey

  • Гость
Re: Луковая тема.
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2015, 05:32:09 »
Siver Ranger - Серебрянный рейнджер a.k.a. сыр, сырок, светлоухий. Лучник Светлых эльфов. По достижению 76 уровня получает возможность стать, ни много ни мало, Moonlight Sentinel'ем (Лунный страж, Страж Лунного света, MS). Как заведено среди эльфов, изначальные статы дают ему преимущество в виде 35 Dex, что даёт им некоторый буст к скорости, точности, скорости атаки, уворотливости и шанса критического попадания по противнику. Помимо этого, у СР имеется много селф-баффов, что облегчает соло-кач. (Sprint, M. Barrier, Attack/Defence Aura и иже с ними). Имеется так же самолечение средней степени паршивости, что может помочь в перерывах между танцами с саблями фармом мобов.
По иронии судьбы (Ну или по фентези-канонам) именно СР'ам достался коше'r'ный спец. навык - он заметно увеличивает им и ф. атаку и скорость этой самой ф. атаки. Несмотря даже на уменьшение дальности стрельбы - навык очень полезен, ибо общий DPS увеличивается в разы, и сопоставим, в общем-то, с ДПС'ом хавка. В масс-пвп такой лучник, думаю, будет отменным бойцом поддержки.  :popcornmodeon:
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Оффлайн Andrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Karma: 22
  • То что не убивает меня, делает меня сильнее
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2015, 07:47:17 »
Помимо этого, у СР имеется много селф-баффов, что облегчает соло-кач. (Sprint, M. Barrier, Attack/Defence Aura и иже с ними). Имеется так же самолечение средней степени паршивости, что может помочь в перерывах между танцами с саблями фармом мобов.

Какой дурак будет качатся на селфах?? Это вообще к плюсам нельзя относить. Ну разве что до 20 лвла и то там нубобафф НПС есть ...Потом чел начинает вкачивать себе окно бафа у которого уже какие то начальные бафы появляются. И потом , если чел уж совсем не нуб и не первый раз сел за ЛА2 и понимает что в этой игре такое понятие как селф баф, просто из города под ним то не выйдет не то что качатся) Эт тоже самое что без соск качатся
Глупо не верить в то чего не знаешь.
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет смотреть на тебя

Оффлайн Andrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Karma: 22
  • То что не убивает меня, делает меня сильнее
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2015, 07:49:45 »
Да и выше 40 лвл без бафа уже кач невозможен.
Глупо не верить в то чего не знаешь.
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет смотреть на тебя

Оффлайн Lemieux

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Karma: 22
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2015, 07:52:46 »
О луках рассуждают гном, который всё время обитает в гиране, и соло игрок, которого видно только на форуме. Прикольно.
Рассуждения о пвп 1 на 1, о 4 кнопках. Я прям сплю и вижу как хавк в нормальном пвп юзает даш.
О да! Всё таки и тут написали про хеви на луков. Это просто песня.

Оффлайн Andrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 425
  • Karma: 22
  • То что не убивает меня, делает меня сильнее
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2015, 07:55:41 »
Молодцы разрабы не дали хавку ничего лишнего, всякие мнимые селфы :) Зачем когда есть окно ПП вторым окном, так наверно даже задумано было  :D
Глупо не верить в то чего не знаешь.
Если долго всматриваться в бездну - бездна начнет смотреть на тебя

Dewey

  • Гость
Re: Луковая тема.
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2015, 07:56:20 »
 :popcornmodeon:

Dewey

  • Гость
Re: Луковая тема.
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2015, 08:23:48 »
О луках рассуждают гном, который всё время обитает в гиране, и соло игрок, которого видно только на форуме. Прикольно.
Не более прикольно, чем неумение отличить оверквоченную цитату от поста. К слову - не понимаю, где вы в моём посте нашли какие-то там рассуждения - голимая общедоступная и общеизвестная информация.

Молодцы разрабы не дали хавку ничего лишнего, всякие мнимые селфы :) Зачем когда есть окно ПП вторым окном, так наверно даже задумано было  :D
Разумеется. Зачем вообще играть кем-то, кроме ДД, если всё окнами можно догнать.  :facepalm1:

Оффлайн Lemieux

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Karma: 22
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2015, 08:31:12 »
О луках рассуждают гном, который всё время обитает в гиране, и соло игрок, которого видно только на форуме. Прикольно.
Не более прикольно, чем неумение отличить оверквоченную цитату от поста. К слову - не понимаю, где вы в моём посте нашли какие-то там рассуждения - голимая общедоступная и общеизвестная информация.
Ну вообще-то я имел ввиду Wulkan и Ash.

Оффлайн КОНЬ В ПАЛЬТО

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Karma: 11
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2015, 08:33:53 »

Разумеется. Зачем вообще играть кем-то, кроме ДД, если всё окнами можно догнать.  :facepalm1:

кому как, а мне роль супорта более инересна

Dewey

  • Гость
Re: Луковая тема.
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2015, 08:34:32 »
Ну вообще-то я имел ввиду Wulkan и Ash.
Муа пардон, в таком случае.  :-[

Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2015, 09:33:54 »
Какой дурак будет качатся на селфах??
Отключить бы вам, нагибаторам, мультиоконный режим на недельку, вот Жека бы поглумился... ;D
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2015, 09:35:42 »
О луках рассуждают гном, который всё время обитает в Гиране...
Я не рассуждаю. Просто граждане перепалку устроили, а мну интересно про луков почитать, вот и выделил в тему. :)
З.Ы. Про "всё время в Гиране" расскажете парткому. ;D
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Kamiko-san

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7475
  • Karma: 134
  • Демагог, тролль и флудер. Домовой Арканы.© Maou
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2015, 09:38:23 »
Муа пардон, в таком случае.  :-[
Оу, муа тоже, не увидел пост. ;D
Хитрость - норма жЫзни, а спойл - ее смысл!

"...Камикото - нормальный адекватный гном." © Hisoka.

Спойлер должен уметь влезть человеку в душу. И чего-нибудь оттуда достать! ©

Оо, Ками, ты мозг сервера )© ddsdsd

ПМ в игре: Kamiko, Kamikoto, Naoko, Saki, Yukie, Morimoto, Shinoda, Ohiko, Aiko, и так дальше...

http://vk.com/kamikox3
https://vk.com/l2arcanainterlude


Оффлайн Lemieux

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Karma: 22
    • Просмотр профиля
Re: Луковая тема.
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2015, 09:55:10 »
Отключить бы вам, нагибаторам, мультиоконный режим на недельку, вот Жека бы поглумился... ;D
Да не надо отключать возможность загружать 2+ окон. Знаешь в чём успех нашей консты? - В том, что я всех напрягал играть не в окнах, а всегда стараться играть вместе. А всякие ДД и имперцы играли только в окнах и качались дестрами и соответствено и результат мы увидели.