посмотрел на повсеместные чудеса геодаты, заселения, настроек спавна мобов, сдвинутые в некоторых местах зоны телепортов, социальность нежити со светлыми мобами в катах
конкретно: моб такой-то, не должен быть социален к мобу такому-то, здесь социален, точка телепорта должна быть там-то, на самом деле там-то, такой-то моб спавнится так, а должен так, в точке такой-то разрыв геодаты и т.д. и т.п..
и желательно побыстрее.
Каты: все, с кого падают камни (священная раса) должны быть в одной фракции, нежить - во второй. А не все в одной куче.
Разрешённое движение от точки респа - где-то 120, больше незачем. Тут сейчас не меньше 400, и мобы носятся по кругам диаметром метров 8. В подземельях это очень сильно заметно, особенно когда они влетают в стену или другое архитектурное украшение и улетают на поверхность из-за недорисованных слоёв гео.
Отсюда следующий пункт: гео взята явно сырая, сгенерированная автоматически, по клиенту, и после этого не сильно доработанная. Один верхний слой, уровень земли - более-менее цельный. Но практически везде, где больше одного слоя - начинаются чудеса. В подземельях слой прорисован только до стен > мобы, двигаясь к стене, не видят в следующей ячейке на своём уровне ничего, а видят только ячейку в единственном слое на уровне земли > притягиваются к ней, телепортируясь наверх. Нужно дорисовать на нижних слоях гео полоску ячеек внутри/за стенами, чтобы мобы просто упирались в стену, без телепортации наверх (в первую очередь там, где нижняя часть стен не вертикальная).
В городах похожая фигня, только люди на стенах сидят из-за того, что слой один и тот же на земле и на крышах, без дополнительного слоя внутри стен на уровне земли.
Ну и кое-где даже неписи левитируют из-за того, что у них под ногами гео не подрисована нормально (особенно доставляет торговец в деревне эльфов, стоящий на прилавке - делаешь нового перса, заходишь на серв, и сразу понимаешь, что неладно что-то в датском королевстве).
Зоны телепортов - все, естественно, не проверял, но между Глудио и Глудином они точно сдвинуты не меньше, чем на полквадрата на север и на запад. Я понимаю, что в стандартной базе интерлюдии больше тысячи всяких зон накидано, и их никто не проверял поштучно, но это одна из мелочей, которая хоть и не в первую очередь, но влияет на общее впечатление.
Помер эльфом-нубом в зоне тёмных эльфов, в академии тёмных искусств - ожил не в деревне тёмных, а портануло прямо в светлую деревню - тут уже хз в чём проблема, первый раз такое вижу.
После телепортов или смертей пропадает анимация автоюзания сосок и иногда иконка действия "атака" (мечик) на панели быстрого доступа становится чёрной.
У гнома-нуба почему-то сразу в списке скиллов был гномий крафт 1-го уровня (именно гномий, потому что общий рядом с ним был), но, впрочем, неактивный до тех пор, пока я его явно не выучил за sp.
Оверхит тут срабатывает не при уроне, в 3 раза превышающем оставшиеся хп моба, а даже при уроне, просто превышающем оставшиеся хп моба.
Это так, навскидку, из того, что запомнилось за эти пару-тройку дней в первую очередь... Достаточно?
