Автор
Тема: Онлайн  (Прочитано 64048 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #60 : 13 Май 2011, 20:37:19 »
ну хз , там с этим делом строго

с 2005 по 2008 лично багов не было , а всё что было найдено на ПТСах фикселось

чего не скажешь о ру-оффе на котором баги и по сей день сотнями остаются не пофиксиными
наших "хакеров" там не было ^^

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #61 : 06 Июнь 2011, 13:02:44 »
Какая-то тишина непонятная образовалась... Пользователей новых за май маловато нарисовалось.. Благо хоть онлайн стабильный (не падает), жаль что не растет.

Оффлайн VikoZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #62 : 06 Июнь 2011, 14:53:53 »
отряд не заметил потери бойца ;D
хорошо что не падает онлайн. есть чего пофармить народу.

Оффлайн HyMu3MaT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #63 : 06 Июнь 2011, 23:32:18 »
Я считаю,что тут ряд причин.
В целом можно сказать,что сами хроники Интерлюда уже изжили себя в плане развития - т.е. людям канешно нравится баланс на этих хрониках и сами хроники,но "выкачиваться" и "развиваться" на них уже всем не интересно. 60% фанатов Ила уже знают его вдоль и поперек и выкачивались,осаждали,фармили эпики, получали геройство одевались в фул ы сеты+6 с рейтами х3-10 уже не 1 раз. Большинству просто это надоело и все стараются искать ровные птс интерлюда с упрощенным развитием - аля х15-х100 серваки - где полностью сохранился тот баланс,полностью все как на обычных илах,но основа и "начинающий" стандартный шмот (а сеты-пухи ,ы сеты-пухи) делаются за пару дней.  Вы думаете почему сейчас весь большой онлайн именно на таких птсках где рейты х15 х50 х100.
Сейчас впринципе более менее прямых птсок интерлюда с онлайно от2к можно сосчитать на 1й руке - часть из них с рейтами х10 (это серваки которым прсото уже год или больше) и новые серваки х50  х100 .
Эти х50 и х100 октрываются каждые 3-4 месяца, открывают их 1ни и теже админы с разными названиями и рубят бабло, а всё стадо игроков бегает по ним.
Осталось всего 2 проекта ,которые не вайпают серваки,держат онлайн 2к+ и  имеют надежную сборку.

Так что делаем выводы сами)

Совсем скоро из интерлюдов с норм онлайном вообще не будет малорейтовых серваков,даже таких как х10.

Оффлайн Jei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • Karma: -10
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #64 : 07 Июнь 2011, 01:24:45 »
60% фанатов Ила уже знают его вдоль и поперек и выкачивались,осаждали,фармили эпики, получали геройство одевались в фул ы сеты+6 с рейтами х3-10 уже не 1 раз.

на х10 и выше за 2-6 месяцев такое развитие , а вот на более низкий рейтах развитие совсем другое , многие тупо не тянут когда что-то сфейлят или не могут что-то сделать и ждут чего то с неба и в итоге забивают ( в основном это подростки школяры и.т.д )
Большинству просто это надоело и все стараются искать ровные птс интерлюда с упрощенным развитием - аля х15-х100 серваки - где полностью сохранился тот баланс
такие сервера не когда не были ровными , так как делаются на скорую руку с уклоном на ПВП ( короче говоря такие сервера для ленивых которые не хотят много делать ) да и как правило на таких серверах присутствует лишь один из элементов Lineage 2 , это онли ПВП стайл , игра на  таких серверах  длится от несколько недель до месяца и быстро надоедает

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #65 : 07 Июнь 2011, 01:38:58 »
Я считаю,что тут ряд причин.
Осталось всего 2 проекта ,которые не вайпают серваки,держат онлайн 2к+ и  имеют надежную сборку.
Так что делаем выводы сами)
Вывод: очень бы мне хотелось, что бы на аркане никогда не делали вайпа, благодаря сборке и админам онлайн поднялся до 2к и это был третий "такой" проэкт. Потому как "первые два" мне не внушают доверия. Собственно почему и держусь за этот серв. Надеюсь, что народ таки поумнеет и подтянется.

Оффлайн Ger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #66 : 07 Июнь 2011, 04:57:15 »
Вывод: очень бы мне хотелось, что бы на аркане никогда не делали вайпа, благодаря сборке и админам онлайн поднялся до 2к и это был третий "такой" проэкт. Потому как "первые два" мне не внушают доверия. Собственно почему и держусь за этот серв. Надеюсь, что народ таки поумнеет и подтянется.

согласен по тем же причинам, приглашаю друзей сюда. нас уже 5. остальные пока боятся начинать все сначала, тем более на интерлюде.
З.Ы. пусть даже не 2к. пусть живых будет 800-1000  и будет интересная игра.
Ошибка В Обращении К Домену Вечности. + + + ДЫНЯ ДЫНЯ ДЫНЯ+ + Начать Заново + + + + + Перезагрузите Вселенную++++

Оффлайн HyMu3MaT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #67 : 07 Июнь 2011, 05:38:06 »
60% фанатов Ила уже знают его вдоль и поперек и выкачивались,осаждали,фармили эпики, получали геройство одевались в фул ы сеты+6 с рейтами х3-10 уже не 1 раз.

на х10 и выше за 2-6 месяцев такое развитие , а вот на более низкий рейтах развитие совсем другое , многие тупо не тянут когда что-то сфейлят или не могут что-то сделать и ждут чего то с неба и в итоге забивают ( в основном это подростки школяры и.т.д )
Большинству просто это надоело и все стараются искать ровные птс интерлюда с упрощенным развитием - аля х15-х100 серваки - где полностью сохранился тот баланс
такие сервера не когда не были ровными , так как делаются на скорую руку с уклоном на ПВП ( короче говоря такие сервера для ленивых которые не хотят много делать ) да и как правило на таких серверах присутствует лишь один из элементов Lineage 2 , это онли ПВП стайл , игра на  таких серверах  длится от несколько недель до месяца и быстро надоедает
1) Даже на этом х3 с па развитие не чуть не медленнее чем на х8-10. Дело н в развитиях,а в итогах. га Любом сервере итог 1 - фарм эпиков,оли,осады. Все что делается до этого это подготовка к этому итогу.
2)Я тебе могу назвать как минемум 3 проекта,которые надженее этого проекта в защите и работают без вайпов 1 год. Этот элемент в ла2 для 70% игроков самый важный и все что делается др. "элементами" только радт того,чтобы ганговать фармить оли,осады.
3)Играл на 2 серваках х2 и х7 где развитие до самого этого элемента,когда наступают одни ганги фан осады и оли дошло чз всеголишь 3-6 месяцев. и Остальные полтора года сервер спокойно держался и никому ничего не надоедало. Кто и уходил - но не бывает не на 1м серваке,чтобы не сдулся какойто сайд/клан/кп/1 игрок - такие всегда будут и есть.

Что касается данного проекта я гдето в глубине души всеже надеялся,что он каким-нить образом будет развиваться по др. политики и онлайн будет хотябы 1.5к, но тут все по старому. (кому надо тот поймет о чем я)

Оффлайн HyMu3MaT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #68 : 07 Июнь 2011, 05:39:53 »
Я считаю,что тут ряд причин.
Осталось всего 2 проекта ,которые не вайпают серваки,держат онлайн 2к+ и  имеют надежную сборку.
Так что делаем выводы сами)
Вывод: очень бы мне хотелось, что бы на аркане никогда не делали вайпа, благодаря сборке и админам онлайн поднялся до 2к и это был третий "такой" проэкт. Потому как "первые два" мне не внушают доверия. Собственно почему и держусь за этот серв. Надеюсь, что народ таки поумнеет и подтянется.
Как бы это не было печально, этот проект не вырвится уже вверх(
даже "1е два" были удачнее,но тоже не удержались.

Оффлайн LeRoyMerlen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #69 : 07 Июнь 2011, 10:09:39 »
эх ну и нумизмат спалил кантору....

Оффлайн Gvidion

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #70 : 07 Июнь 2011, 11:06:00 »
та просто изначально сделали не разумно с 2мя вещами:
спойл рейт и ПА.
В итоге кто без ПА - забивали быстро очень, а ресы все выбивали, а не спойлили) Я СОПов больше дропал чем спойлил. А ПА - х3 и х6 слишком большая разница. ПА надо было делать +50%, тогда бы народу больше было. Мне многие говорили что нафиг такой серв, где без ПА делать нечего.
В любой игре, кто смеётся в начале, тот плачет в конце...
НЕ НАЖИМАТЬ

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #71 : 07 Июнь 2011, 11:20:27 »
Как бы это не было печально, этот проект не вырвится уже вверх(
даже "1е два" были удачнее,но тоже не удержались.
1. удачнее был только первый проэкт. второй был слабее этого на порядок. провал первого проэкта в отчаянии стариков, которые заполонили форум своим нытьем - не было бы изменений - не было бы вайпа, а не было бы вайпа, уверен, проэкт и поныне существовал бы и онлайн был бы выше. но что старое ворошить - сезонность л2 дает о себе знать.
2. первые два проэкта были организованы не совсем тем же составом, потому и сравнивать их с этим, как предшественников не совсем этично.
3. "проект не вырвится уже вверх(" - заинтересовало слово "уже"... Создается впечатление, что ты точно знаешь, что администрация делает не так.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #72 : 07 Июнь 2011, 11:32:13 »
та просто изначально сделали не разумно с 2мя вещами:
спойл рейт и ПА.
В итоге кто без ПА - забивали быстро очень, а ресы все выбивали, а не спойлили) Я СОПов больше дропал чем спойлил. А ПА - х3 и х6 слишком большая разница. ПА надо было делать +50%, тогда бы народу больше было. Мне многие говорили что нафиг такой серв, где без ПА делать нечего.
смешно говорить о ПА, когда он стоит сущие копейки и доступен школьнику, который себе пирожок в школу один раз не купил. тем более, что я (к примеру) ПА себе так ниразу и не брал. Дело принципа.

Оффлайн HyMu3MaT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #73 : 07 Июнь 2011, 11:32:31 »
1) 1й был самый удачный. 2й был сильнее всех и набор игроков был больше всех и самых сильных - но быстро перегорели все, посваливали ,ушел 1 сайт,потом часть 2го,потом 3й  и все почти ничего не осталось на сервере. Тем не менее он был намного живее и активнее нынешнего.
кста нынешний возможно ещё так пол года и будет держатся на паре сотке игроков ,но и выше не поднимется.
2) Мб мб.
3)Возможно знаю, мб и кто-то ещё знает,а мб и нет. Точный ответ знает только администрация. Но знать то знаем, но я не говорю,что если бы сервер был например мой - все было бы кул)))))) это не так, я игрок и сужу только от его лица.
Но в целом мне хватает своего багажа разных проектов как игрока , поэтому операясь на опыт и историю - могу со 100% вероятностью такое заявлять.
Дело тут не в админах - что они якобы не смогут сделать ничего - с такими серваками уже никто ничего не сделает. Поток игроков просто уже никогда не пойдет сюда по многим рядам причин. Да вы и сами все прекрасно понимаете)

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #74 : 07 Июнь 2011, 13:04:16 »
Дело тут не в админах - что они якобы не смогут сделать ничего - с такими серваками уже никто ничего не сделает. Поток игроков просто уже никогда не пойдет сюда по многим рядам причин. Да вы и сами все прекрасно понимаете)
Нуми, ты же прекрасно понимаешь, что это пустословие. Многие ряды причин... Тема как раз для того и создана, что б озвучивать, обсуждать и искать решение проблем этих причин. Я понимаю, что немаловажен фактор психологического давления; я так же понимаю, что единицы серверов набирали 2к+ онлайна не со старта сервера, а в ходе его работы; я так же прекрасно понимаю, что многие игроки идут туда где есть "епические" кланы или где со старта народу 2к+; и знаю, что многие забили на л2 отыграв в свое время на ИЛе. Но при этом я знаю, что есть немеряно ГФШ на которых по 50 чел онлайн только из-за того, что они боятся где-то начать заново. Только из-за еффекта толпы никуда не рыпаются. Есть ГФШ на которых 2к+ онлайн, но это все равно остается Гфш! А теперь скажи мне - что из этого провоцирует тебя на мысль, что развить этот серв "уже" не реально?
Да пустить таких как Викоз по миру, которые могу быстро всего добится и при этом говоря "зря я с арканы ушел, видимо прийдется возвращатся" - да тут онлайн прыгнет сразу на 500+! а на 1к+ люди уже и сами тянутся... разве я не прав? Почему бы вам кланом (хотя бы для развлечения) не скакнуть на аркану, не наказать "топ" клан? Не взять замки - показухи ради? Уверен, что вы сможете подтянуть еще пару сайдов за собой для фана! В чем проблема собрать людей на нормальном Иле?