А кто знает как было на корейском оффе во времена интерлюда, играл кто то?
Я рассуждаю так, что при прямом бафе через дверь или стену должно писать "цель не видна" как и везде по "миру". А при бафах и ресах которые действую по радиусу преграды не должны мешать.
Про агр скилы, скажем агр от варлорда или агр от другого персонажа который действует по радиусу может проходить, но от моба ответной реакции не будет так как ему должно выдавать "цель не видна" и автоматически отменять действие атаки.
Про логику того что "только избранные могут пройти к баюму сделав квест". Я считаю что квест делается для того что бы: 1е - уколоть баюма, 2. - получить эпик. Таким образом тот кто не сделал квест ни 1й ни 2й пункт не получит. Таким образом из вне может подразумеваться как помощь (через радиус бафы). Но это преимущество помощи перекрывается уязвимостью радиус баферов тем что их могут слить вары или в ПК, или просто сбивать баф. Их конечно могут ресать от баюма, но там тоже как бы будут заняты баюмом. Не исключаю вариант что такой фарм и бой может длиться бесконечно, но ведь тут не только нужен опыт и умение играть но и стойкость. Стойкость не одного игрока, а команды в целом. А стойкость команды в целом зависит от каждого участника в отдельности. Конечно фармерам стойкости понадобиться больше чем тем кто им мешает, потому что если из команды фармеров вылетит один участник фармерам будет почти невозможно убить баюма. А если уйдет участник коминды противников, то сливать радиус баферов за пределами двери можно и одному игроку.
Вот такое видение механики убивания бая вижу я. Разработчики может видели по другому не знаю, по этому в начале спросил как было у разработчиков во времена интерлюда на оффе, кто знает?