Голосование

Хотели бы вы увидеть слив уровня в личном кабинете за COL?

Да
23 (50%)
Нет
23 (50%)

Проголосовало пользователей: 46

Голосование закончилось: 06 Апрель 2013, 18:35:15

Автор
Тема: Слив Уровня за COL в личном кабинете  (Прочитано 64462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Satoshi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: 5
  • Nu (v-13)
    • Просмотр профиля
    • RPGame
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #60 : 29 Март 2013, 07:58:09 »
Я против этой идеи понижения уровня персонажа за COL. Почему? Да потому что как говорит Jei "делайте за адену, пусть опция будет для всех". Хотя на самом деле она не будет для всех, об этом чуть ниже.

Объясню сначала за COL:
Прихожу я на сервер. Дорос, скажем, до 69 уровня своим спойлером и понял, что некоторые рецепты на броню, например, тяж дум 100%, я уже не смогу получить. Решаю что нужно снизить уровень. Прихожу к НПС (или что там) и хочу понизить уровень, и вижу что 1 лвл = 1 кол. Я, разумеется, ярый противник доната и вливать рубли в игру не собираюсь. Иду покупать эти колы на рынке и офигиваю от их цены. В кармане, к примеру, лежит 10кк аден, а кол уже сейчас стоит около 17кк. Да и скорее всего если понижение будет происходить за колы, то в цене они подскочат раза в 4, если не больше (простые смертные с их 5кк в кармане просто останутся за "бортом") И в что в итоге? Не справедливо получается. Какой-то там игрок может делевить своих персов, а я не могу. Я, как обычный игрок, думаю, что сервер для донов и ухожу громко хлопнув дверью.
Что сулит нам этот метод?
    1) Репутации сервера будет нанесён вред (о какой приближенности к официальному можно тогда вообще говорить?);
    2) Поднимутся в разы цены на COL;
    3) Недовольство игроков, не желающих донатить;
    4) Экономику это никак не улучшит.

Теперь пройдем по методу за адену:
В целом, он лучше чем за COL, но ненамного. Конечно, он может теоретически помочь вывести адену с сервера, но я не уверен что так и произойдет. Возможно, он даже сможет нанести реальный вред экономике, но я не уверен на все 100%. Опять же, а для всех ли этот метод? Это зависит от цены за понижение уровня (1 лвл = ?? кк аден).


И подведём общий итог:
"Где один, там и два". Именно из этой фразы идут такие реплики, как "продажу шмота, продажу рецев, поднятие уровня - ввести за КОЛ". Стоит администрации уступить раз... Ну вы поняли. Это не пустые слова, я основываюсь на своём опыте администрирования серверов этой самой l2.

Где-то la0 говорил, что если это было бы действительно нужно, ввели бы давно - факт, ибо такие темы уже были.

К тому же, на официальных серверах Interlude такой опции не было. Этот сервер, если мне изменяет память, был заявлен как максимально приближенный к официальному, классическому Interlude. На всех серверах l2 где я играл если хочешь снизить уровень - иди на гвардов.

GrinVIR --> "частенько гномы переростают при спойлах необхдимого рецепта или ресурса."
Чтобы такого конфуза не случалось, можно, к примеру, использовать импов. Если Вы знали что нужно много ресов и переросли, значит не достаточно серьёзно к этому подошли. Звучит как-то по-задротски. Я честно не знаю как это сформулировать иначе.


P.S. И прошу заметить, я нигде не писал что кому-то что-то лень.
P.S.S. И действительно, носите с собой Импов, если не хотите рости.


Оффлайн Neon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #61 : 29 Март 2013, 09:25:24 »
Как вы нытики надоели, лень веперед вас родилась, уже и не знаете что придумать - колы, адена... ручками господа, ручками! в деревню орков и сливаться, не хотите ручками? делайте квест на отмытие ПК, возмите высокоуровневого персонажа в пати.

Категорически против таких нововведений.

Оффлайн Acronis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: -6
  • Я за справедливость!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #62 : 29 Март 2013, 09:53:04 »
Те кто пишут слово "Лень" и сравнивают это понятие с "тратой времени впустую" - тот ошибается.

При чём тут Лень, когда у кого-то 2 часа игрового времени. И из них он должен 1 час сливатся, из за того, что в другой час пробежался по РБ в пати.

Какой дисбаланс может ввести слив уровня за КОЛ? И вы задрали писать, может ещё продажу шмота, продажу рецев, поднятие уровня - ввести за КОЛ. Вы заблуждаетесь.

Объясню на конкретном примере:
Слив дестра с 79 по 76 - затраты допустим минут 40-50. Это время уходит вобще впустую - игрок жмёт кнопочку поднятся пока его сливают в тронке - это лучший вариант.
Слив гнома - частенько гномы переростают при спойлах необхдимого рецепта или ресурса. Слив его занимает - время, которое ему необходимо тратить в пустую

И вот если сравнивать с выбиванием реца - то тут время не тратится в пустую, вы идёте - набираете опыт, подбираете дроп, выбиваете нужный рец - тут нет потраченного времени впустую.

Для тех кто в танке и ещё раз повторюсь приравнивает понятие "Лень" с понятием "Нехватки времени"
Следуя из вашей логике пишите письма почтой а не смс и email :) Ведь её как не странно придумали для быстроты, а не из за того, что лень ждать пока оно дойдет :)

И по делу кто-то может отписатся с доводами? Или не можете придумать?

Опять же привожу пример как это делается, если сложно понять о чём я

Нет если будет слив уровня за Колы в ЛК, то игроки начнут этим пользоватся, увеличится спрос на КОЛ и соответвенно его цена, которая может повлиять ещё на что-то. (это сообщение - взято из выше сообщений, но без агра, без соплежуйства, без оскорблений, без детских обид)


мда, ну давайте тогда устроим слив за колы до всех уровней, и обратный ап тоже за колы) например бац, слил в лк с 80 до 42, зафармил АК, апнулся в лк обратно до 80 и фармишь фог дальше) не ну согласитесь чушь? И чего это стало кого то волновать что у кого то онлайн 2 часа) и из них слив час) у меня вон друг ВООБЩЕ не может играть после того как эвент вкл, и че? я ж не жалуюсь) Просто прикол тут в том что если у тебя проблемы, то это как то твои проблемы, нечего вводить дизбаланс в игру, кто то может донить колы, а кто то достает их игровым путем что бы хотя бы ПА себе вкл)
Жаль что солнце нас больше не согреет. Жаль что больше мы не вспомним запаха апреля. Жаль что мы забыли что такое дружба. Все человечное нам стало от чего то чуждо!  :'(

Оффлайн Acronis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: -6
  • Я за справедливость!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #63 : 29 Март 2013, 10:05:17 »
А если кому то лень сливатся, или нет времени на это, могу предложить свою помощь) сделать пару доверенных лиц на серве, за которыми будет следить админ (что бы было все по чесноку), которым можно будет заплатить (ну там по договоренности) и дать пасы от аккаунта который вы хотите слить, он заходит на акк и сливает вам необходимое количество лвл. При этом всем он не несет полную ответственность за акк в данное время(время слива) если чего то с перса пропадает, обращаетесь к админу, админ палит логи и если Д.Л. и вправду виноват то либо админ обязывает восстановитель причиненый вред, либо бан всех аккаунтов Д.Л.

Как то так) видел подобное в практике, работает норм, только там был не слив, а обмен на персами, продажа персов (не удивляйтесь, где то это разрешено, и прослеживается админом)
Жаль что солнце нас больше не согреет. Жаль что больше мы не вспомним запаха апреля. Жаль что мы забыли что такое дружба. Все человечное нам стало от чего то чуждо!  :'(

Оффлайн Acronis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: -6
  • Я за справедливость!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #64 : 29 Март 2013, 10:06:22 »
Предлагаю свою кандидатуру :) все равно 80% времени в игре сижу на попе и общаюсь)
Жаль что солнце нас больше не согреет. Жаль что больше мы не вспомним запаха апреля. Жаль что мы забыли что такое дружба. Все человечное нам стало от чего то чуждо!  :'(

Оффлайн Acronis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Karma: -6
  • Я за справедливость!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #65 : 29 Март 2013, 10:07:55 »
И еще, лучше вместо слива за колы ввести блок опыта, думаю решит многие проблемы, и будет доступен все на 100% :)
Жаль что солнце нас больше не согреет. Жаль что больше мы не вспомним запаха апреля. Жаль что мы забыли что такое дружба. Все человечное нам стало от чего то чуждо!  :'(

Оффлайн GrinVIR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Karma: 77
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #66 : 29 Март 2013, 10:23:38 »
Я против этой идеи понижения уровня персонажа за COL. Почему? Да потому что как говорит Jei "делайте за адену, пусть опция будет для всех". Хотя на самом деле она не будет для всех, об этом чуть ниже.

Объясню сначала за COL:
Прихожу я на сервер. Дорос, скажем, до 69 уровня своим спойлером и понял, что некоторые рецепты на броню, например, тяж дум 100%, я уже не смогу получить. Решаю что нужно снизить уровень. Прихожу к НПС (или что там) и хочу понизить уровень, и вижу что 1 лвл = 1 кол. Я, разумеется, ярый противник доната и вливать рубли в игру не собираюсь. Иду покупать эти колы на рынке и офигиваю от их цены. В кармане, к примеру, лежит 10кк аден, а кол уже сейчас стоит около 17кк. Да и скорее всего если понижение будет происходить за колы, то в цене они подскочат раза в 4, если не больше (простые смертные с их 5кк в кармане просто останутся за "бортом") И в что в итоге? Не справедливо получается. Какой-то там игрок может делевить своих персов, а я не могу. Я, как обычный игрок, думаю, что сервер для донов и ухожу громко хлопнув дверью.
Что сулит нам этот метод?
    1) Репутации сервера будет нанесён вред (о какой приближенности к официальному можно тогда вообще говорить?);
    2) Поднимутся в разы цены на COL;
    3) Недовольство игроков, не желающих донатить;
    4) Экономику это никак не улучшит.

Теперь пройдем по методу за адену:
В целом, он лучше чем за COL, но ненамного. Конечно, он может теоретически помочь вывести адену с сервера, но я не уверен что так и произойдет. Возможно, он даже сможет нанести реальный вред экономике, но я не уверен на все 100%. Опять же, а для всех ли этот метод? Это зависит от цены за понижение уровня (1 лвл = ?? кк аден).


И подведём общий итог:
"Где один, там и два". Именно из этой фразы идут такие реплики, как "продажу шмота, продажу рецев, поднятие уровня - ввести за КОЛ". Стоит администрации уступить раз... Ну вы поняли. Это не пустые слова, я основываюсь на своём опыте администрирования серверов этой самой l2.

Где-то la0 говорил, что если это было бы действительно нужно, ввели бы давно - факт, ибо такие темы уже были.

К тому же, на официальных серверах Interlude такой опции не было. Этот сервер, если мне изменяет память, был заявлен как максимально приближенный к официальному, классическому Interlude. На всех серверах l2 где я играл если хочешь снизить уровень - иди на гвардов.

GrinVIR --> "частенько гномы переростают при спойлах необхдимого рецепта или ресурса."
Чтобы такого конфуза не случалось, можно, к примеру, использовать импов. Если Вы знали что нужно много ресов и переросли, значит не достаточно серьёзно к этому подошли. Звучит как-то по-задротски. Я честно не знаю как это сформулировать иначе.


P.S. И прошу заметить, я нигде не писал что кому-то что-то лень.
P.S.S. И действительно, носите с собой Импов, если не хотите рости.


Хороший пост. Согласен, что ввод за адену может вывесте её из игры, что с одной стороны хорошо.

И для тех кто так и не понял, реч идёт о сливе а не о поднятии ливла, и не надо сравнивать слив и ап. Реально не вникая в суть вы просто пишите одно и то же.




Оффлайн Halakast

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 474
  • Karma: -36
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #67 : 29 Март 2013, 10:46:13 »
АХТУНГ! щас будет многа букав.
Я против этой идеи понижения уровня персонажа за COL. Почему? Да потому что как говорит Jei "делайте за адену, пусть опция будет для всех". Хотя на самом деле она не будет для всех, об этом чуть ниже.

Объясню сначала за COL:
Прихожу я на сервер. Дорос, скажем, до 69 уровня своим спойлером и понял, что некоторые рецепты на броню, например, тяж дум 100%, я уже не смогу получить. Решаю что нужно снизить уровень. Прихожу к НПС (или что там) и хочу понизить уровень, и вижу что 1 лвл = 1 кол. Я, разумеется, ярый противник доната и вливать рубли в игру не собираюсь.
дальше мог не продолжать) для успокоения совести спрошу что ты подразумевал под донатом: оплату рублями ПА или покупку много-много КОЛов с целью перевести их в шмот/лвл это другое?
теперь по поводу вливания рублей. открою тебе глаза, сервер создан чтобы приносить прибыль и будет существовать до тех пор, пока окупается аренда железа +- пару месяцев. раз ты ярый противник доната -> ты против покупки КОЛов -> ты против того, чтобы сервер приносил прибыль. если ты отказываешься платить (какие-то 150р! вот ты жмот) за игру то, во-1, проявляешь неуважение к труду админов, во-2, чуточку приближаешь закрытие сервера. даже если ты покупаешь КОЛы за адену, это только вывод существующих КОЛов из игры и прямой прибыли они не несут. не факт что продавший их что-то задонатит в следующем месяце. и еще, ты не задумывался, что покупкой КОЛов ты только стимулируешь ненавистный тебе донат? как то двусмысленно получается.
Иду покупать эти колы на рынке и офигиваю от их цены. В кармане, к примеру, лежит 10кк аден, а кол уже сейчас стоит около 17кк. Да и скорее всего если понижение будет происходить за колы, то в цене они подскочат раза в 4, если не больше (простые смертные с их 5кк в кармане просто останутся за "бортом") И в что в итоге? Не справедливо получается. Какой-то там игрок может делевить своих персов, а я не могу.
про увеличение стоимости в 4 раза (почему,скажем, не в 7,34256 раза?) - это твои необоснованные домыслы. некоторое увеличение (20-30% имхо), конечно будет, но кому оно помешает?
сделаю тебе еще одно откровение. пока ты не начнешь качаться в топ локациях у тебя не будет адены, чтобы покупать КОЛы -> тебе придется вкладывать рубли. а когда ты будешь 78+ с фул саппортом разница в 5кк будет несущественна.
о справедливости и равенстве всех перед великим КОЛом ниже.
Я, как обычный игрок, думаю, что сервер для донов и ухожу громко хлопнув дверью.
на тебя, как на обычного игрока, который не оплачивает ПА рублями чуть более чем пох.
Что сулит нам этот метод?
    1) Репутации сервера будет нанесён вред (о какой приближенности к официальному можно тогда вообще говорить?);
    2) Поднимутся в разы цены на COL;
    3) Недовольство игроков, не желающих донатить;
    4) Экономику это никак не улучшит.
1. о приближенности в офф серверу ниже.
2. голословные домыслы
3. недовольство админов, не получающих прибыль от сервера
4. см п 2. и не надо недооценивать жадность гномов-барыг и школо-дестров. даже при нынешних ценах далеко не весь сервер дружной толпой с радостной песней побежит сливать лвл за колы.
Теперь пройдем по методу за адену:
В целом, он лучше чем за COL, но ненамного. Конечно, он может теоретически помочь вывести адену с сервера, но я не уверен что так и произойдет. Возможно, он даже сможет нанести реальный вред экономике, но я не уверен на все 100%. Опять же, а для всех ли этот метод? Это зависит от цены за понижение уровня (1 лвл = ?? кк аден).
итак, о справедливости.
начинаю я играть на сервере. сделал хуман файтера, докачался до 20 лвла, прошел профу и иду в магазин за шмотками. в сумке у меня 200к адены, а пуха стоит 1кк. вот ведь несправедливость((( мерзкие донатеры ее могут купить! барыги-гномы 35+ ее могут купить! а я такой классный не могу! НИСПРОВИДЛИВАСТЬ! уйду с сервера тут все дорого и играть сложно и плохо и ваще фу!
мораль сей басни ясна?
с другой стороны действительно платить одинаковую цену за слив 41-40 и за слив 80-79 бредово. тут поможет динамическая цена за услугу в зависимости от лвла.
БИНГО! меня осенила первая умная мысль за сегодняшнее утро!
сделать цену за слив уровня: ххх КОЛ + yyy Адены. где количество "ххх" и "ууу" будет зависеть от уровня чара. получится удачный компромисс между КОЛами и аденой, и мелкие уровни не будут обижены.
лвлКОЛАдена
8028,000,000
7927,900,000
7827,800,000
7717,700,000
7617,700,000
.........
5215,200,000
5105,100,000
5005,000,000
.........
И подведём общий итог:
подведем. ты переписал все что говорили Джей и Лао. спасибо за труд.
...И наши ордена не разглядеть так сразу
Тем кто с нами не плыл штормами на корабле одном...
© ПилОт

Оффлайн Satoshi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: 5
  • Nu (v-13)
    • Просмотр профиля
    • RPGame
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #68 : 29 Март 2013, 11:42:49 »
Что можно добавить к такому то посту, Halakast =)
Вероятно мне нужно было уточнить, что для примера я брал обыкновенного игрока и не указывал на себя. Я поставил себя на место обыкновенного игрока, который не желает покупать колы за рубли. Это же было очевидно, не так ли? Даже если я буду проплачивать ПА и покупать эти COL`ы, я в любом случае буду против это нововведения
Администрацию можно благодарить разными способами, например, не писать провокационные посты, да? ;) Или рекламирование сервер в массах.

Кстати, об увеличение стоимости за COL:
Цитировать
про увеличение стоимости в 4 раза (почему,скажем, не в 7,34256 раза?)
Ответ на вопрос дали вы сами:
Цитировать
не надо недооценивать жадность гномов-барыг и школо-дестров
Это в итоге может спровоцировать резкий скачок цен.

Цитировать
подведем. ты переписал все что говорили Джей и Лао. спасибо за труд.
Ну почему же сразу переписал. GrinVIR спрашивал мнение людей, не так ли? Я ответил что думал, и, обосновал почему я так думаю.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #69 : 29 Март 2013, 11:54:42 »
Объясню на конкретном примере:
Слив дестра с 79 по 76 - затраты допустим минут 40-50. Это время уходит вобще впустую - игрок жмёт кнопочку поднятся пока его сливают в тронке - это лучший вариант.
Слив гнома - частенько гномы переростают при спойлах необхдимого рецепта или ресурса. Слив его занимает - время, которое ему необходимо тратить в пустую

И вот если сравнивать с выбиванием реца - то тут время не тратится в пустую, вы идёте - набираете опыт, подбираете дроп, выбиваете нужный рец - тут нет потраченного времени впустую.
Поясню почему данное сравнение имеет место быть:
цель и процесс слива?
цель - понизить уровень.
процесс - я бью гварда, он меня убивает, я тупо клацаю на рес и опять иду бить гварда до тех пор пока не достигну цели.

цель и процесс выбивания вещей?
цель - добыть рец.
процесс - я бью моба, он умирает, я тупо клацаю на следующий таргет и иду ьить моба до тех пор пока не достигну цели.

посему считаю, что сравнение допустимо.

Далее сравнение времени:
Вот ты говоришь - это не лень, это недостаток времени.
1. по поводу сравнений:
"у меня нет времени бить рецепт на талум перчи, я могу их купить и уже фармить рб, а мне приходится их бить"
2. по поводу игрового процесса:
"я могу фармить рб, а мне приходится тратить 40-50 минут на слив" - в это же время другой дестр регулярно приходит на 30 минут позже домой и не застает ни одного РБ. печально? а почему? раньше же заставал. а после ввода слива.... И хотя это предположение натянуто и многие могут начать кричать, что рб и так стоят и никто их не фармит, но тут же опять есть котнраргумент. Пусть лучше стоят, чем дроп с них будет в руках одного человека, который заходит на 2 часа в день и сливает их ровно по откату.


...а вот сообщение Сатоши и Халакаста заставило меня задуматься над третьим моментом.
дискриминация? слив лвла?...
а что будет, если действительно, ввести этого нпц, как с самого начала предложил Джей, за адену, но суммы раз в 10 выше тех, что предлагает Халакаст?
80   2   80,000,000
79   2   77,500,000
78   2   75,000,000
77   1   72,500,000
76   1   70,000,000
...   ...   ...
52   1   10,000,000
51   0   7,500,000
50   0   5,000,000

Такое предложение не внесет особого дизбаланса, так как единственные кто будет сливаться это наши миллиардеры. Что спровоцирует вывод адены.

....но написав это я сразу же задумался к чему это может привести? насыщение рынка дешевыми вещами, или очередное повышение цен на и без того дорогой товар?

2Халакаст. Я, как и многие другие, приходя на сервер не доначу ни копейки до тех пор, пока не получу полного морального удовольствия от сервера. В это же время я не получаю этого удовольствия на донатных серверах, потому что складывается ощущение, что я один такой "нищеброд". Но по прохождении полугода с лишним, я позволяю себе такую маленькую радость, как сказать "админам" спасибо, подключив ПА и купив украшение. И чем дольше я играю на сервере, тем больше "доната" сервер от меня получает.
Те же сервера, которые этим донатом меня задавили - громко хлопнув дверью я лиших их некоторого заработка. Как и многие другие подобные мне.
ПС: так же хочу отметить, что еще до запуска сервера (да и на форуме надо будет посикать) была информация от администрации, что сервер финансируется от независимого коммерческого проекта. Так что о смерти сервера из-за отсутствия доната говорить в данном случае не уместно.

Оффлайн GrinVIR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Karma: 77
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #70 : 29 Март 2013, 12:26:25 »
Поясню почему данное сравнение имеет место быть:
цель и процесс слива?
цель - понизить уровень.
процесс - я бью гварда, он меня убивает, я тупо клацаю на рес и опять иду бить гварда до тех пор пока не достигну цели.

цель и процесс выбивания вещей?
цель - добыть рец.
процесс - я бью моба, он умирает, я тупо клацаю на следующий таргет и иду ьить моба до тех пор пока не достигну цели.

посему считаю, что сравнение допустимо.

Упустил момент Цель-Процес-Итог

Цель - бьешь гварда
Процес - упал, нажал встал, пошол снова бить ( если рассматривать твой вариант )
Итог - нет получения игровых ценностей, затрата лишь по времени

А при битье вещей
Цель - вещь
Процесс-  Убиваешь моба, идешь к следующему
Итог - Получение игровой ценности в виде дропа, экспа и наконец то вещи.

Так, что сравнение не подходит.
Думаю понятно. Итог разный



Оффлайн Satoshi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Karma: 5
  • Nu (v-13)
    • Просмотр профиля
    • RPGame
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #71 : 29 Март 2013, 12:28:46 »
Цитировать
10 выше тех, что предлагает Халакаст?
80   2   80,000,000
79   2   77,500,000
78   2   75,000,000
77   1   72,500,000
76   1   70,000,000
...   ...   ...
52   1   10,000,000
51   0   7,500,000
50   0   5,000,000

Такое предложение не внесет особого дизбаланса, так как единственные кто будет сливаться это наши миллиардеры. Что спровоцирует вывод адены.

....но написав это я сразу же задумался к чему это может привести? насыщение рынка дешевыми вещами, или очередное повышение цен на и без того дорогой товар?

Я думаю, что будет многократное повышение цен. Почему? Потому что когда наши миллиардеры сольются, денег станет мало, и для того чтобы получить деньги на делевел придётся продавать все что есть за дорого. Ну, по крайней мере я так думаю.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #72 : 29 Март 2013, 12:42:31 »
Цитировать
10 выше тех, что предлагает Халакаст?
80   2   80,000,000
79   2   77,500,000
78   2   75,000,000
77   1   72,500,000
76   1   70,000,000
...   ...   ...
52   1   10,000,000
51   0   7,500,000
50   0   5,000,000

Такое предложение не внесет особого дизбаланса, так как единственные кто будет сливаться это наши миллиардеры. Что спровоцирует вывод адены.

....но написав это я сразу же задумался к чему это может привести? насыщение рынка дешевыми вещами, или очередное повышение цен на и без того дорогой товар?

Я думаю, что будет многократное повышение цен. Почему? Потому что когда наши миллиардеры сольются, денег станет мало, и для того чтобы получить деньги на делевел придётся продавать все что есть за дорого. Ну, по крайней мере я так думаю.
или же второй вариант - прийдется продавать что есть, а в этом случае будет именно снижение цен, из-за перенасыщение рынка.

Поясню почему данное сравнение имеет место быть:
цель и процесс слива?
цель - понизить уровень.
процесс - я бью гварда, он меня убивает, я тупо клацаю на рес и опять иду бить гварда до тех пор пока не достигну цели.

цель и процесс выбивания вещей?
цель - добыть рец.
процесс - я бью моба, он умирает, я тупо клацаю на следующий таргет и иду ьить моба до тех пор пока не достигну цели.

посему считаю, что сравнение допустимо.

Упустил момент Цель-Процес-Итог

Цель - бьешь гварда
Процес - упал, нажал встал, пошол снова бить ( если рассматривать твой вариант )
Итог - нет получения игровых ценностей, затрата лишь по времени

А при битье вещей
Цель - вещь
Процесс-  Убиваешь моба, идешь к следующему
Итог - Получение игровой ценности в виде дропа, экспа и наконец то вещи.

Так, что сравнение не подходит.
Думаю понятно. Итог разный
1. слив, итог: нет получения игровых ценностей, но есть необходимы для их получения уровень ;)
2. дроп, итог: .. тут пожалуй немного разжую, для того что бы понятней было:
-Получение игровой ценности в виде дропа - большая часть игроков, готовых купить рец тл перчей у нпц за колы пришедших с целью выбить оный дроп не собирают. зажрались  :pardon: да и не в дропе цель.
-Экспа? тоже не факт. выростать из этого уровня что б получить штраф на желанный дроп - не весело. А за колы экспы не прибавтся.
-Вещи? Какой шанс?
итог: получение рецепта, что по сути является ничем иным как ШАНСовы предметом для получения игровых ценностей.

Грубо говоря итоги:
1. нужный для выбиения ИЦ лвл
2. нужны для крафта ИЦ рецепт.

Оффлайн LunaBoy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Karma: 121
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #73 : 29 Март 2013, 12:51:04 »
Кто что думает уже примерно понятно.Хочется мнение от Администрации услышать.А то можно до бесконечности это обсуждать.Посты становяться всё длинее)
Сервер-OFF
Форум-ON

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Слив Уровня за COL в личном кабинете
« Ответ #74 : 29 Март 2013, 12:53:53 »
до окончания голосования еще неделя)