Последние 2 недели почти не играю, лаги жуть
так барыжу немного.
До последней доос атаки, и обновления патча было всё норм, играла более года.
Отправила IP Старку и выяснилось, что потеря пакетов со стороны Укртелекома.
Сегодня посетила контору Укртелекома дабы прояснить ситуацию, и прояснила.
С их слов ( в процессе некоторых манипуляций) оборудование, ПО, и всё что могло бы хоть как то повлиять на мою комфортную игру не было, то-есть все осталось как и прежде, они ни каких работ не проводили. И дали мне заключение с умным видом лица: Проблема не у нас. И я как бы верю, так как на протяжении около полутора лет всё было нормально.
С другой стороны Старк на мою просьбу проверить IP тоже дал однозначный ответ, что проблы у провайдера Укртелеком.
Вот сижу и думаю, истина как всегда где то посередине наверное... ну да Бог с ней, мне то что делать?
Я играть хочу как и прежде.
ПС.: Если бы так совпало, что просто после обновления патча начались проблы, или без обновления и смены адресов, тогда я точно рыла в сторону провайдера. Но в данной ситуации склоняюсь в сторону сервера, тем более не ток у меня проблы ( Украина).
Хотя тут особо, точнее вообще ни чего не слелать