0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Shiko от 13 Апрель 2011, 10:30:21Цитата: Stark от 13 Апрель 2011, 10:11:28ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.Простите, я не совсем понял что Вы имелли ввиду когда писали про ПТСА по поводу греда. Опять же инфа с http://l2wh.com (думаю что этой базе можно верить сомнений не вызывает).http://depositfiles.com/files/k132ferns - это таблицы на акат и драк боу, шансы абсолютно одинаковые.l2wh.com приводит статистические данные.А по оружию шансы следует понимать как кумулятивные. Естественно с каждым уровнем точить сложнее,просто после 15 ещё сложнее.То есть, чтобы расчитать какой шанс будет на +5 нужно 1*1*1*0,7*0,7*100 - это и будет итоговый шанс в % заточить оружие. Почему на l2wh.com шансы чуть меньше, я не знаю,приведенные мною шансы вшиты в сервер ещё с Ц4 и по сей день такие.
Цитата: Stark от 13 Апрель 2011, 10:11:28ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.Простите, я не совсем понял что Вы имелли ввиду когда писали про ПТСА по поводу греда. Опять же инфа с http://l2wh.com (думаю что этой базе можно верить сомнений не вызывает).http://depositfiles.com/files/k132ferns - это таблицы на акат и драк боу, шансы абсолютно одинаковые.
ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
У нас на сервере установлена классическая система заточек - не больше, не меньше.Безопасная заточка брони и оружия +3Безопасная заточка цельной брони +4Максимальная заточка +20Шанс заточки брони в % Броня Цельная броня1 100 1002 100 1003 100 1004 66,66666667 1005 33,33333333 66,666666676 25 33,333333337 20 258 16,66666666667 209 14,28571429 16,6666666666710 12,5 14,2857142911 11,11111111 12,512 10 11,1111111113 9,090909091 1014 8,333333333 9,09090909115 7,692307692 8,33333333316 7,142857143 7,69230769217 6,666666667 7,14285714318 6,25 6,66666666719 5,882352941 6,2520 5,555555556 5,882352941шанс заточки физичекского оружия до +15=70%шанс заточки физического оружия после +15=35%шанс заточки магического оружия до +15=40%шанс заточки магического оружия после +15=20%
Цитата: Shiko от 13 Апрель 2011, 02:22:24Stark, простите, но почему Вы решили что по классической системе такие вероятности точки брони ?И почему Вы считаете что "шанс заточки физичекского оружия до +15=70%" ?например ресурс http://l2wh.com так не считает, а это "правильный" ресурс.пример оружия (драк лук) - http://l2wh.com/tools/overenchant.php?id=7575&wp=0&ep=0ПТС, как известно, упёрли у НЦсофта и по сей день дорабатывают. Шансы заточек при этом не менялись.кроме того, не забывайте - сервер учитывает также и грейд вещи, который является модификатором, влияющим на конечный результат.
Stark, простите, но почему Вы решили что по классической системе такие вероятности точки брони ?И почему Вы считаете что "шанс заточки физичекского оружия до +15=70%" ?например ресурс http://l2wh.com так не считает, а это "правильный" ресурс.пример оружия (драк лук) - http://l2wh.com/tools/overenchant.php?id=7575&wp=0&ep=0
модификатор грейда миф же. или?..