и можно получить ответ, будет исправлдено или нет?
Нет не будет. Объясню почему. Гоха это конечно хорошо, но и на гохе бывают ошибки, причем остальные сайты начинают обычно слово в слово копировать информацию с этого "авторитетного" источника. Я изучил полностью историю создания этого квеста. Взглянул на оригинальный код НЦсофта и пришел к следующему выводу:
1. Мы имеем в распоряжении оригинальный код четвертых хроник
2. Имеется оригинальный код нцсофта по Грации Финал
3. Оригинальный код по Фрее.
4. Ни в одном из вышеописанных изданий нет 100% шанса выпадения квест итемов с Karik
Приведу оригинальный (от NCSoft) декомпилированный код получения квест итемов с карика, в котором, как обычно, можно наблюдать ВКР (великий корейский рандом)

myself::SetCurrentQuestID( 375 );
target = code_info::RandomSelectOne();
if( gg::IsNull( target ) == 0 &&
myself::DistFromMe( target ) <= 1500 )
{
i1 = gg::Rand( 1000 );
i2 = gg::Rand( 1000 );
if( i1 > i2 )
{
if( myself::OwnItemCount( target, 5888 ) < 100 )
{
if( myself::OwnItemCount( target, 5888 ) == 99 )
{
myself::GiveItem1( target, 5888, 1 );
myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_middle" );
}
else
{
myself::GiveItem1( target, 5888, 1 );
myself::SoundEffect( target, "ItemSound.quest_itemget" );
}
}
}
}
Выпадение квест итемов, как видим, зависит от двух переменных i1 и i2. Причем каждой из них случайным образом присваивается случайное число из диапозона от 0 до 1000 и, грубо говоря, если i1 оказывется больше чем i2, вы получаете квестовый предмет. Никакого конкретного шанса тут нет, просто, как повезет.
Тему закрываю.