Автор
Тема: Крафт при вероятности 70%  (Прочитано 384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Крафт при вероятности 70%
« : 29 Август 2025, 08:47:19 »
Администрация посмотрите это крафт с вероятностью 70% ?
У меня с теорией вероятности всё в порядке, а у Вас ?

Оффлайн Benzin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Karma: -405
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #1 : 29 Август 2025, 09:24:02 »
а как у Вас с корейской теорией вероятности? :D

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Karma: -33
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #2 : 29 Август 2025, 13:23:20 »
Jony

Шанс 70% указывает всего лишь на то, что при бесконечном количестве попыток, 70% будут удачными. У Вас число попыток конечное. В играх ситуация с рандомом даже в пользу игрока. Потому как сервер оперирует конечными числами. Считайте что Вам просто не повезло. В следующий раз, при первом фейле, прекращайте попытки и измените условия крафта, например передайте крафт другому персонажу, отложите крафт на сутки, перелогиньтесь и так далее. 

Оффлайн Jony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #3 : 29 Август 2025, 15:23:20 »
AquaSky
Не хотелось бы спорить, но правда очень упрямая вещь:
Вероятность события в теории вероятностей — это числовая мера возможности наступления события, показывает, насколько велик шанс того, что произойдёт нужный результат. Обозначается заглавной латинской буквой P, например, P(A) — вероятность события A.

Если все исходы равновероятны, вероятность можно рассчитать по классической формуле:
P(A) = m / n, где:
m — число благоприятных исходов;
n — общее количество всех равновозможных исходов.

классическое определение вероятности применимо только при конечном числе исходов, требует равновероятности элементарных исходов, не подходит для бесконечного пространства исходов.

у нас же Р(А) - задана - это 0,7
тем более события связаны - т.е. один и тот же человек, одинаково бросает одну и ту же монету,
а если события связаны. то вероятность растёт с каждой попыткой. Т.е. на условно 3-4 раз вероятность события практически 100%.
Если же как вы предлагаете, каждый раз начинать с начала (новый перс, перезагрузка, новый
крафтер) то да - каждый раз вероятность 0,7.

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Karma: -33
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #4 : 29 Август 2025, 16:17:10 »
Jony

А факты еще упрямее )  Связанные события (зависимые события) например при доставание шаров с мешка, при условии что количество черных и белых шаров в мешке одинаково. Тут при доставании любого шара вероятность меняется (если Вы не кладёте шар обратно в мешок). В случае крафта каждое событие независимо. То есть рандом никак не учитывает предыдущую попытку (шар кладётся обратно в мешок).

Оффлайн Dimon77

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Jony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #6 : 29 Август 2025, 17:31:13 »
https://youtu.be/y1WGgi4oys0?si=icELKXfwvbdcrToX

Но даже в этом случае, чтобы выполнить условие по вероятности 0,7 в мешке должно быть 30 черных шаров и 70 белых (из 100). То что я вытащил 3 черных подряд (даже при условии возврата в мешок) - это нонсенс. Либо фатальное невезение.=))
Но кстати, такое наблюдается только для колец ТТ, серьги и ожерелье вполне себе крафтятся, почему и возник вопрос, что тут могли шансы то подрезать.=))

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Karma: -33
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #7 : 29 Август 2025, 18:00:48 »
Jony

Это фатальное невезение ) Бывает... Было дело, девушка пыталась скрафтить ДК робу. После 10-го фейла сдалась. Что мы только не делали: и релог, и другого крафтера, и крафт за пределами города - ничего не помогло. Настойчивость надо вознаграждать и вот я на своем крафтере с 1-го раза сделал робу и подарил ей )
Вообще то корейцы что то встроили в серверную часть: периодически начинается бешеный респ мобов. Еще бывают дни, когда мобы не спойлятся, то есть спойл не проходит даже на 7-й раз. Или спойлятся только 2 итема из трех с равным шансом. А бывает иногда спойлится только нужный итем. В общем загадок в игре хватает.

Оффлайн майк

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #8 : 30 Август 2025, 08:17:30 »
Jony

Это фатальное невезение ) Бывает... Было дело, девушка пыталась скрафтить ДК робу. После 10-го фейла сдалась. Что мы только не делали: и релог, и другого крафтера, и крафт за пределами города - ничего не помогло. Настойчивость надо вознаграждать и вот я на своем крафтере с 1-го раза сделал робу и подарил ей )
Вообще то корейцы что то встроили в серверную часть: периодически начинается бешеный респ мобов. Еще бывают дни, когда мобы не спойлятся, то есть спойл не проходит даже на 7-й раз. Или спойлятся только 2 итема из трех с равным шансом. А бывает иногда спойлится только нужный итем. В общем загадок в игре хватает.
0 из 10 хд не хотите при крафте? или из 10 арок НИ ОДНА на 4 не точится. или из 20 арок только 3 на 4? воняете слабостью гспда )

Оффлайн AquaSky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3651
  • Karma: -33
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #9 : 30 Август 2025, 12:37:39 »

0 из 10 хд не хотите при крафте? или из 10 арок НИ ОДНА на 4 не точится. или из 20 арок только 3 на 4? воняете слабостью гспда )

Я успокаиваю человека ) Сколько уж было случаев из-за неудачного крафта, люди сносили клиент и забивали на игру. На сервере и так мало народа...

Оффлайн Talamaur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Karma: -8
    • Просмотр профиля
Re: Крафт при вероятности 70%
« Ответ #10 : Вчера в 11:14:50 »
Цитата: AquaSky
На сервере и так мало народа...
Словом "мало" ты еще и увеличил онлайн. Вчера пробежался по хай лвл спотам. Пусто, никого. В Гиране одни торгаши и несколько афк чаров. Может к вечеру кто то и зашел, но ситуация вряд ли сильно изменилась