Автор
Тема: Онлайн  (Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Cptn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Karma: 2
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #30 : 25 Январь 2023, 03:46:45 »
А тут разве можно какой-то там злодейской программой сдать манор? Не знал...

Оффлайн Halif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Karma: 51
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #31 : 25 Январь 2023, 07:18:54 »
я бы попросил админа ввести счётчик онлайна по категориям, отдельно торгашей(спящих) считать и отдельно окна. Кто приходит за онлайном поиграв увидит, что тут 90% торгашей уходят, а так сразу будет видно на сайте

так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

на рб во фрозене крит

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Счетчик онлайна конечно был бы справедлив...но пойдет ли на это администрация)))

А по поводу критов, это мне кажется нужно в раздел ошибок.

Оффлайн Halif

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Karma: 51
  • Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы.
    • Просмотр профиля
Re: Онлайн
« Ответ #32 : 25 Январь 2023, 09:36:15 »
Это ты, в очередной раз, ничего не понял, но я начинаю привыкать. Я понимаю что такое ВПН, просто ты не способен вникнуть в то что я предлагаю с манор менеджером. Ты единственный кстати против данного нововведения.

Вижу, что не понимаешь. Попробуй установи на комп ВПН (не браузер, а именно на систему, чтобы в игру заходить через ВПН) и ощути все прелести лагов, критов окон, зависания окон, которые нельзя закрыть иначе чем через диспетчера задач. И ситуацию, когда каждое новое окном чревато тем, что выбьет ранее открытые окна……

И у меня есть подозрение, что любая дополнительная программа ухудшит ситуацию с моим интернет соединением.

И судя по тому, как ты налегаешь именно на манор менеджере, то вся эта тема с «привлечением новичков на сервер» затеяно тобой именно с продвижением манор менеджера?

Ну так бы и написал, что не успеваешь сдавать манор, а не прикрывался благородной идеей привлечения новичков на сервер.  :pardon:

Я в одном из постов упомянул Астериос. На их форуме, не было жалоб ни на скорость, ни на другие проблемы связанные с капчей у манор менеджера. В игре я тоже никаких жалоб не слышал, а ведь манор там популярен, особенно он важен новичкам сервера. А онлайн вечером там, от 5 000 до 10 000 человек. Живых человек. Там смогли все сделать, не сомневаюсь смогли бы и у нас на сервере, тем более НАША администрация - проверенна временем.

Повторяю для тех кто служил в бронетанковых войсках, ты ЕДИНСТВЕННЫЙ с пеной у рта стал заявлять о том что это вредно для сервера. При этом в вопросе ты так и не разобрался, от тебя я слышу только "подозрения на ухудшения твоей ситуации с инетом". А ведь в конце своего первого поста я писал что не предлагаю сразу и навсегда вводить эти или другие нововведения, а лишь на месяц(или другой отрезок времени).

Посторонним ПО не пользуюсь. Но вижу, что эта идея греет тебя, коль ты ее постоянно продвигаешь.
Ну если ты вдруг решил меня обвинить в подобном, то у тебя есть доказательства, что я использую постороннее ПО?
Нет? Тогда жду извинений от тебя в ложных обвинениях.
Или ты из тех, кто не отвечает за свои слова?

Доказать сдачу манора через кликеры просто невозможно. Поэтому на других проектах вводят либо капчу(астериос, например), либо вводят задержку по времени на взаимодействие с НПЦ(шок ворлд, например). Но сам факт того что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ из поста в пост, не разобравшись в вопросе капчи на манор, с пеной у рта "пытаешься доказать" как это вредно и опасно - заставляет задуматься.

Больше я не буду начинать с самого начала. Играю на этом сервере исключительно потому, что сервер стабильный и я могу, сделав перерыв, в любой момент вернуться и продолжить игру. К тому же нет уже ни времени, ни интереса бегать по кругу и начинать что – то с «нуля». Оставлю это для подобных тебе – молодых и рьяных.

Ты потерял нить рассуждений, но "молодой и рьяный" напомнит "старому и ленивому".

Ты в одном из постов спрашивал о проблеме объединения серверов, а именно о проблеме кх. Я тебе ответил, что владельцы просто обнулятся, так делают на всех серверах где происходит объединение. Если для тебя взять замок(а они тоже обнуляются) или купить кх это действительно проблема, то так и скажи, а не устраивай из этого псевдо трагедии.

Ни о каком полном вайпе и о начале игры с нуля, речи не шло. Это твои передергивания и фантазии. Пожалуйста прекращай этим заниматься. Даже у "молодого и рьяного" нет времени отвечать на каждую твою глупость.

К тому же ты не задумывался над элементарными вещами – как объединять сервера с разными рейтами?

Я и задумывался и проходил через это несколько раз. На двух проектах(астриос и мад). А ты и не задумывался и не имеешь в этом опыта. Твои вопросы лишь подтверждают отсутствие опыта.

И если бы ты не писал мне, то не было бы нужды «строчить длинные портянки».

Эту тему создал я, на все ответы в ней я постараюсь ответить, в том числе на твои язвительные комментарии и передергивания. Странно что приходится объяснять такие прописные истины.