Понятное дело, что для труЪ-игроков, не существует СА кроме Focus/Haste/Acumen, но хотелось бы обратить внимание на то, что:
- Вставки Critical Poison, Critical Bleed – не фурычат. Каждый крит инициирует попытку наложения дебаффа, но видимо всякий раз он [дебафф] уходит в резисты. Аналогичный эффект достигается при использовании ножа Cursed Maingauche – дебафф применяется, но не проходит. Empower, магические соски и даже сравнительно высокие показатели INT и магической атаки не влияют на прохождение.
- Вставка Critical Drain работает, но не так, как заявлено – при крите по мобу проходит магическая атака, наносящая некоторый урон, зависящий от уровня магической атаки. Резистов нет, магические соски потребляются, ИЧСХ – здоровье не поглощается. Совсем. А жаль, хотя уже того урона, что добавляет этот СА (А это около 10% бонусного урона, с учётом съеденного свитка DW) достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно.
Critical Slow в Ы-луках не проверял, если есть экспериментаторы – отпишитесь, работает или нет.
HP Drain в Ы-ножике тоже не проверял, аналогичным образом призываю доброхотов.
Вставки в магические девайсы а-ля Magic Weakness/Hold – работоспособны, и более скажу, шанс довольно приличный. Рут неплохо помогает в локациях с высокими множителями, слабость актуальна для магов-машинистов.
Вставка Magic Power в магическое оружие (топ-С магический меч/топор например), изрядно увеличивает магическую атаку, едва ли не повышая грейд оружия. Это, конечно, не хомка на +9000, но это нечто в десятки раз более дешёвое.
Про углы копий есть отдельный
тред, по поводу Critical Stun'а особо сказать нечего – он работоспособен.
Не знаю, как "должно быть", но полагаю, что наличие работоспособных СА на разнообразные ДоТ'ы/вампиризмы как минимум оставило бы лазейку для билдостроителей, а как максимум – позволило бы хотя бы попытаться разнообразить суровые будни арканоидов.
Почему нюки инициируют срабатывание СА, а криты делают это криво? Ответ "так задумано интерлюдом" разорвёт мне сердечко!
