Ну, тут стоит оговориться, что большая часть сетов в игре (да и тату, чего уж там), лишь
немного изменяет характеристики персонажа. ДКх
немного увеличивает силу лечения, НМх
немного усиливает рефлект, ТМх лишь
немного увеличивает скорость атаки, и тогда лие. Этот небольшой буст раскрывается лишь при наличии определённого разгона, и если мы говорим о рефлекте, то да, безусловно его можно разогнать (НМх-бафф варка-эпики-бафф с ЛС-песня СвС), но всё же в бытовых условиях "от сохи", ТК не про отражение, а про выживаемость через блоки.
Так же замечу, что в фарме чего-нибудь, рефлект действительно может помочь разве что соркам/СпС'ам – при паровозинге некоторые мобы действительно умудряются убиться о такого мага. Нужно ли это в нонешних условиях, когда эпики вешают даже на твинков, ибо "менять лень"? Не думаю.
А в условиях олимпиады, опять-таки, наилучших показателей в отражении всё же достигнут варки/сорки/СпС'ы/ДА/СвС'ы. Просто за счёт селф-рефлекта, который отличненько стакается с баффом ЛС (хотя это спекуляция, доподлинно мне неизвестно – складываются ли баффы на рефлект, или же остаются на уровне 20%). Да и многие ли летают на олимпиаду в НМх? Есть же ИК +9000, зачем что-то изобретать...
Так же замечу, что если вы хотите сделать танка-ДД, то лучше всё-таки пикнуть паладина – тут вам и лечения, и руты, и п. деф., и икона, и леталы, и стан с хорошим ленд-рейтом, и хорошие "боевые" характеристики, ведь люди не содержат в себе ничего "лишнего" в виде пространных селфов-аналогов баффов ПП. Не просто так они стали "классикой" л2, наряду с ТХ/хавками/некрами. А ТК уж больно специфичный, рискуете выкачать его до 78 и забросить куда подальше на полочку.