Окна активны, поэтому макросы софта мышки и клавиатуры срабатывают на нужных окнах и в нужное время.
всего лишь скопировать в папку систем, настроить софт и играеш не заморачиваясь переключениями окон.
ну и как пример в моем разумении:
1 окно основа там пальцами работаеш как обычно .
2-5 окно макрос софта "хил" с задержкой 0.5 сек повторить до отмены, запуск с клавиатура game key №1 отмена game key №2. все пока у оконых бишей есть мана тебя хилят.
или
1окно сам на сам
2 окно бд
3 окно свс
запуск макроса game key 1
макрос софта: окно 2 Ф1 ф2 ф3 и т.д, макрос софта окно 3 ф1ф2ф3 и т.д. повторить через 2 мин
отмена game key 2
вариантов много и зависит от желание юзера
2-5 окно макрос софта "хил" с задержкой 0.5 сек повторить до отмены, запуск с клавиатура game key №1 отмена game key №2. все пока у оконых бишей есть мана тебя хилят.Так не получиться, с задержкой 0,5 секунды у тебя будут перекликиваться 2-5 окно, при этом как ты будешь играть на 1м не понятно, если переключение будет постоянным и по кругу.
2 окно бд
3 окно свс
запуск макроса game key 1
макрос софта: окно 2 Ф1 ф2 ф3 и т.д, макрос софта окно 3 ф1ф2ф3 и т.д. повторить через 2 мин
отмена game key 2Такая же самая ситуация, только переключение окон не мышкой сбивает действие макроса, который не успел выключиться до переключения. Т.е. в этом случае ты получишь максимум 1 денс и сонг. Думаю мало кого устроит такой баф. Через 2 минуты тоже не рационально. Тебе нужен возможно реДС раньше или позже или ты не выключил и пока идет переключение окон на 2м минуте и ДС ты потерял фокус основного окна и умер.
Я же написал, простейшие операции.
Ах да, чем больше активных окон, тем выше нагрузка на ПК и тем меньше ФПС, не говоря еще про то что каждое активное окно кеширует анимации, как и основное и если на баюме возникают с 1м активным окном за час войны, то это будет вообще армагеддон с 3-6 активными окнами.