там много что работало и всё же потом выяснилось что часть 3ти профных скилов не работает, так же как и квестов, и самое главное не работал квест на Саб класс, это уже потом всё пофиксили
Были все скилы

часть просто не работала по причине того что они были частично на корейском. А так по факту дай бог памяти 2-3 месяца ушло у комьюнити на доработку скилдаты.
Вот над чем реально возились это над АИ

после "допиливания" наска до С4 там была обнаружена масса "приятных сюрпризов" в виде выражений if i==i, или if 0==0 1==1 - ох и затейники писали АИ у корейцев

куда там индусам

АИ спустя года полтора уменьшился в объеме процентов на 40-45. Это мало повлияло на его работоспособность, единственное грузится стал существенно быстрее

Но все это лирика

По факту 70% работоспособности несколько занижено на мой взгляд

Куда как веселее было с интерлюдом
