Автор
Тема: ПОМОГИТЕ  (Прочитано 5719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ghjghjghj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« : 18 Февраль 2013, 16:12:11 »
2013.2.18 15:05:39
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3011 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 430 (1070)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine


Оффлайн Strongman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Karma: 42
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #1 : 18 Февраль 2013, 16:26:46 »
Цитировать
Error: General protection fault! History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Cause: The client is missing one or more vital files that are required to load the game. You have not installed the patch or updater properly, you have accidently deleted files, or you are not using the right Chronicle.

Solutions: 1. Make sure none of your folders are empty; ie. systextures, staticmeshes, textures, animations.
███████ 2. If found to be empty, reinstall Lineage 2 after completely removing the client via Control Panel -> Add or Remove Programs.
███████ 3. If step 2 does not work, download a fresh Lineage2 installer from [Link 1].

В общем файлов не хватает, надо апдейтором пройтись или перекачать/переустановить клиент.
Pamela - Fortune Seeker 80 / Titan 80 / Adventurer 79 / Sagittarius 78 - гнома-физег
Lopez - Fortune Seeker 76 / Storm Screamer 80 / Eva's Saint 80 / Doomcryer 80 - гнома-мистег
Donna - Fortune Seeker 76 / Titan 77 / Cardinal 79 / Hierophant 79

Оффлайн ghjghjghj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #2 : 18 Февраль 2013, 16:44:42 »
Ну я его уже несколько раз перезакачивал-_- не помогает=(

Оффлайн Neon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #3 : 18 Февраль 2013, 17:35:10 »
1) Сделай полную проверку Апдейтером.
2) Попробуй запустить игру из папки систем от имени Администратора.
3) Попробуй запустить игру в режиме совместимости с Windows XP.

Оффлайн ghjghjghj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #4 : 18 Февраль 2013, 17:48:52 »
а пойдет на мой камп:
 DDR3 4Gb 1333MHz PC-10600 Patriot
 Жесткий диск: 500.0g 7200 Serial ATA lll Seagate 16 Mb (ST500DM002)
 Опт. привод: DVD-RW LG GH22NS70 SATA
 AMD Athlon ll X2 250 (AM2+ /AM3, 3.0 MHz, 4Mb) BOX
 MB sAM3 MSI 760GM-P33 DDR3
 PCI-E nVidia GeForce GT430 208Mb 128bit GDDR3 MSI (N430GT-MD2)???

Оффлайн ghjghjghj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #5 : 18 Февраль 2013, 17:56:52 »
Ну я его уже несколько раз перезакачивал-_- не помогает=(

Оффлайн Persen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #6 : 18 Февраль 2013, 18:51:50 »
2013.2.18 15:05:39
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3011 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 430 (1070)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
попробуй так:
Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Визуальные Эффекты, Использования процессора,Оперативной и Визуальной памяти(она самая первая)->Параметры -> Предотвращения выполнения данных -> Галочку на Включить DEP только для основных программ и служб Windows -> В списке  General protection fault!
Если список пуст - чисти винт от мусора, делай дефрагментацию, и потом качай заново клиент игры, устанавливай и играй.

Оффлайн ABC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Karma: 3
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ
« Ответ #7 : 19 Февраль 2013, 08:12:51 »
Возможно проблемы с антивирусником