41
ТОРГОВЛЯ / Re: Продам части Ик +6
« Последний ответ от Ku4er 20 Октябрь 2025, 20:48:37 »Так же интересен обмен Ик бот +6 на Ик шлем +6.
42
ТОРГОВЛЯ / Продам части Ик +6
« Последний ответ от Ku4er 20 Октябрь 2025, 01:09:24 »Продам:
2 Ик верха +6
Ик низ +6
Ик боты +6
пм в игре Kucher , Ku4er
2 Ик верха +6
Ик низ +6
Ик боты +6
пм в игре Kucher , Ku4er
43
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от Wulkan 17 Октябрь 2025, 22:54:22 »Ну нарезочка нормальная получилась.Новички к нему идут чтобы тупо развиться со старта, более менее приодеться , а потом ливают, ну а кто с гнильцой остаются, либо дальше сидят в клане пользуются им, и при возможности кинут его , впрочем как Я , набил топов приоделся , набрал дурной славы, вот теперь отмываюсь, только вступив раз в дерьмо , уже не отмыться
Ах да. И почему клан позиционирующий себя как "топ" клан еще не кинул всем кланам сервера двусторонку? Может потому что потом стоять и ждать удобного момента для удара в спину будет неудобно? Неужели народ к нему еще идет?
Хочу поведать вам одну историю.
Жил был ……мальчик. И любил он играть в Л2. А особенно любил фармить топы.
Но вот беда злой версус не давал мальчику спокойно заниматься любимым делом.
И был у этого мальчика клан с таким красивым сине – желтым значком.

Очень красивый был значок. Даже у сурового Белиона не поднималась рука стрелять по такой красоте

И вот этот мальчуган решил подружиться в версусом, лизнуть ему в разных местах, только что бы злой версус сменил гнев на милость и дал доступ на заветный первобытный остров.

Но была еще одна преграда – не нравился версусу и компании значок клана этого мальчика.
Но чего не сделаешь ради достижения заветной цели?
Стоило ли оно того?
И можно ли от этого отмыться?
И будут ли этого мальчика уважать другие игроки, если мальчишка просто слизняк, готовый на любые унижения?
Можно ли уважать того, кто сам себя не уважает?
Не думаю.

44
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от tanciminus 16 Октябрь 2025, 10:25:35 »Как итог, агрессия только накапливается, превращаясь в неконтролируемые вспышки злости.Ну мам, ещё 5 минут

45
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от Talamaur 16 Октябрь 2025, 06:57:16 »46
ТАВЕРНА / Re: А где Mighty?, Сколько можно заряжаться и обирать со клан ?, в Сентябре 2024????
« Последний ответ от Noobs 16 Октябрь 2025, 03:59:50 »Майти Легенды
47
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от Noobs 16 Октябрь 2025, 03:55:22 »Почему игры вызывают злость: основные причины
Фактор соревнования и стресса
Современные игры, особенно многопользовательские, предполагают высокий уровень конкуренции. Игроки стремятся выиграть матч, набрать больше очков или повысить свой ранг в рейтинге. Каждая неудача воспринимается как удар по самооценке. Организм реагирует выбросом гормонов стресса — кортизола и адреналина. Как результат, повышается раздражительность и формируется агрессивный ответ на внешние раздражители.
Несоответствие ожиданий
Видеоигры — это мир, где игрок может добиться цели при достаточной настойчивости. Но если виртуальные препятствия оказываются труднее, чем предполагалось, возникает фрустрация. Частые поражения в сетевых матчах, зависания игры или непредвиденные изменения баланса могут вызывать чувство несправедливости. Человек вкладывает время и усилия, а желаемого результата не получает, что приводит к вспышкам раздражения.
Погружение и эмоциональная вовлечённость
Многие игры построены на ярких сюжетах, реалистичных образах и продуманном игровом процессе. Когда игрок максимально погружается в виртуальную среду, он зачастую начинает ассоциировать себя с персонажем. Любые негативные события (например, нападения врагов) воспринимаются на личном уровне. Чем сильнее эмпатия к игровому персонажу и чем выше эмоциональное напряжение, тем вероятнее, что стресс от виртуальных неудач перейдёт в реальную агрессию.
Зеркальные нейроны и социальная составляющая
Человеческий мозг склонен имитировать увиденное поведение. Этот механизм — один из ключевых в обучении. Взаимодействие с агрессивным контентом, будь то драки или сражения с реальными соперниками, может временно повышать уровень агрессии. При этом совокупность факторов, таких как токсичная атмосфера чата или агрессивные реплики от сокомандников, усиливает риск развития негативных эмоций.
Отсутствие физического разряда
Гнев — естественная реакция при стрессовых ситуациях, и в обычной жизни его можно снять физической активностью: быстрой ходьбой, спортивными упражнениями или дыхательными практиками. Но в процессе игры человек сидит в одной позе, сосредоточен на мониторе, а выброс адреналина не находит выхода. Как итог, агрессия только накапливается, превращаясь в неконтролируемые вспышки злости.
Фактор соревнования и стресса
Современные игры, особенно многопользовательские, предполагают высокий уровень конкуренции. Игроки стремятся выиграть матч, набрать больше очков или повысить свой ранг в рейтинге. Каждая неудача воспринимается как удар по самооценке. Организм реагирует выбросом гормонов стресса — кортизола и адреналина. Как результат, повышается раздражительность и формируется агрессивный ответ на внешние раздражители.
Несоответствие ожиданий
Видеоигры — это мир, где игрок может добиться цели при достаточной настойчивости. Но если виртуальные препятствия оказываются труднее, чем предполагалось, возникает фрустрация. Частые поражения в сетевых матчах, зависания игры или непредвиденные изменения баланса могут вызывать чувство несправедливости. Человек вкладывает время и усилия, а желаемого результата не получает, что приводит к вспышкам раздражения.
Погружение и эмоциональная вовлечённость
Многие игры построены на ярких сюжетах, реалистичных образах и продуманном игровом процессе. Когда игрок максимально погружается в виртуальную среду, он зачастую начинает ассоциировать себя с персонажем. Любые негативные события (например, нападения врагов) воспринимаются на личном уровне. Чем сильнее эмпатия к игровому персонажу и чем выше эмоциональное напряжение, тем вероятнее, что стресс от виртуальных неудач перейдёт в реальную агрессию.
Зеркальные нейроны и социальная составляющая
Человеческий мозг склонен имитировать увиденное поведение. Этот механизм — один из ключевых в обучении. Взаимодействие с агрессивным контентом, будь то драки или сражения с реальными соперниками, может временно повышать уровень агрессии. При этом совокупность факторов, таких как токсичная атмосфера чата или агрессивные реплики от сокомандников, усиливает риск развития негативных эмоций.
Отсутствие физического разряда
Гнев — естественная реакция при стрессовых ситуациях, и в обычной жизни его можно снять физической активностью: быстрой ходьбой, спортивными упражнениями или дыхательными практиками. Но в процессе игры человек сидит в одной позе, сосредоточен на мониторе, а выброс адреналина не находит выхода. Как итог, агрессия только накапливается, превращаясь в неконтролируемые вспышки злости.
48
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от Noobs 16 Октябрь 2025, 03:46:16 »Когда играешь что бы мешать играть другим, потом весь сервер, потихоньку становятся гонимые всеми
49
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от Ku4er 16 Октябрь 2025, 00:07:50 »50
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« Последний ответ от майк 15 Октябрь 2025, 23:51:20 »ну я не представляю как. хотя некоторые думают чем дольше в другом клане будет и отрежет все свои связи с версушатней то потом само забудется.И как же интересно он "отмывается"? Лурч давай сюда свои эпик сеты и будем считать что ты прощен)отмываться от говна в котором жил. всю оставшуюся игру. бо от такого не отмоешьсяНу набил топов, а дальше то что? В чем дальше суть игры заключается твоя?Ну нарезочка нормальная получилась.Новички к нему идут чтобы тупо развиться со старта, более менее приодеться , а потом ливают, ну а кто с гнильцой остаются, либо дальше сидят в клане пользуются им, и при возможности кинут его , впрочем как Я , набил топов приоделся , набрал дурной славы, вот теперь отмываюсь, только вступив раз в дерьмо , уже не отмыться
Ах да. И почему клан позиционирующий себя как "топ" клан еще не кинул всем кланам сервера двусторонку? Может потому что потом стоять и ждать удобного момента для удара в спину будет неудобно? Неужели народ к нему еще идет?
Последние сообщения
