В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 17:08:36 »
"Выставленные лоты", и прочие ценности относились к имуществу других игроков? Были зарегистрированы непричастными игроками? Какую цель преследует правило - банить ВСЕ, связанное с нарушителем? Наши аккаунты стали заразными что ли?
И к чему нам информация о максимальной заточке? О том, к чему "обычно" стремятся люди в этой игре?
И к чему нам информация о максимальной заточке? О том, к чему "обычно" стремятся люди в этой игре?
2
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 17:01:31 »А Вы что тоже торгуете за реальные деньги этим? Лимит заточки оружия и брони 25, что то я не припомню таких вещейА ведь в этой игре все нацелено именно на это и собрать подобный сет займёт крайне много времени.
Откуда такой вывод? Торгую этим... что? Какая еще заточка на 25? С какого неба это взялось? Было сказано о количестве вещей, а не о их "качестве".
3
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 16:50:35 »
Могу предоставить список всего внутриигрового имущества, которое накоплено лично мной за 6 лет игры по несколько часов в день (в среднем).
Сможете представить себе сколько всего накапливается у старых игроков на этом проекте.
Сможете представить себе сколько всего накапливается у старых игроков на этом проекте.
4
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 16:46:26 »Ага и когда слрвили на живца одного икрока. И утверждает что весь клан к этому причастен, и банит пол клана не за что, и делая вывод как важен онлайн
Повторюсь в продаже у этого "продавца" было много чего - аккаунты, точеные сеты, эпики. По Вашему это всё выкачал одел и нафармил один человек?
Посмотрите по логам, которые у вас, как выяснилось, хранятся за несколько лет, сколько времени этот человек провел в игре и чем занимался. Люди играют здесь ГОДАМИ. Забавно, конечно.
5
Архив / Re: FullHouse
« : 04 Ноябрь 2020, 16:24:47 »
Присоединяюсь к остальным уходящим.
Спасибо клану за игру. За 6 с лишним лет было всякое, но в целом - очень даже неплохо поиграли.
Так же благодарю всех варов, которые участвовали в нормальном, таговом ПвП.
That was fun.
Прощай, сервер.
Спасибо клану за игру. За 6 с лишним лет было всякое, но в целом - очень даже неплохо поиграли.
Так же благодарю всех варов, которые участвовали в нормальном, таговом ПвП.
That was fun.
Прощай, сервер.
6
ТАВЕРНА / Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 16:17:30 »
Обращаюсь ко всем без исключения игрокам сервера.
Особенно это касается больших и дружных коллективов (альянсов, кланов, КП и т.д.)
Данным постом хочу предупредить, что в пункте правил сервера 3.5 (РМТ, торговля за реал) есть пара невидимых, но весьма важных строчек. Вот так выглядит данный пункт:
3.5. Запрещено продавать или покупать за реальные деньги, а так же приравненные к ним «электронные платежные средства» (WebMoney, YandexДеньги и т.п.), любые игровые вещи (адену, оружие, броню, ресурсы и т.д). Продажа игровых персонажей и(или) аккаунтов запрещена в любом виде, за любые игровые и неигровые ценности. Запрещено упоминать или вести обсуждение таких сделок в игре, на форуме, а также на сторонних ресурсах. Любые предложения обсудить торговую сделку в системах обмена сообщениями, отличных от игры или форума, расцениваются как нарушение этого пункта правил.
Однако, далеко не все игроки знают, как именно работает наказание за нарушение этого пункта. "Карающий меч" в этом случае поражает не только нарушителя, но и всех игроков, на чьи аккаунты он заходил за несколько лет игры. Стоит упомянуть что наказание за РМТ - перманентный бан.
Расшаривание аккаунтов (аккшаринг) на проекте не запрещен, но не рекомендован администрацией.
Поэтому, прежде чем доверить свой аккаунт другому игроку (достаточно одного логина с его IP), убедитесь, что этот человек не планирует нарушать пункт 3.5 в ближайшие несколько лет
В противном случае, если нарушитель будет уличен администрацией - вы потеряете все свои "расшаренные" ему аккаунты навсегда.
Мотивирует доверять людям, правда?
Приятной игры.
Особенно это касается больших и дружных коллективов (альянсов, кланов, КП и т.д.)
Данным постом хочу предупредить, что в пункте правил сервера 3.5 (РМТ, торговля за реал) есть пара невидимых, но весьма важных строчек. Вот так выглядит данный пункт:
3.5. Запрещено продавать или покупать за реальные деньги, а так же приравненные к ним «электронные платежные средства» (WebMoney, YandexДеньги и т.п.), любые игровые вещи (адену, оружие, броню, ресурсы и т.д). Продажа игровых персонажей и(или) аккаунтов запрещена в любом виде, за любые игровые и неигровые ценности. Запрещено упоминать или вести обсуждение таких сделок в игре, на форуме, а также на сторонних ресурсах. Любые предложения обсудить торговую сделку в системах обмена сообщениями, отличных от игры или форума, расцениваются как нарушение этого пункта правил.
Однако, далеко не все игроки знают, как именно работает наказание за нарушение этого пункта. "Карающий меч" в этом случае поражает не только нарушителя, но и всех игроков, на чьи аккаунты он заходил за несколько лет игры. Стоит упомянуть что наказание за РМТ - перманентный бан.
Расшаривание аккаунтов (аккшаринг) на проекте не запрещен, но не рекомендован администрацией.
Поэтому, прежде чем доверить свой аккаунт другому игроку (достаточно одного логина с его IP), убедитесь, что этот человек не планирует нарушать пункт 3.5 в ближайшие несколько лет

Мотивирует доверять людям, правда?

Приятной игры.
7
ТАВЕРНА / Re: Предложения по оптимизации сервера
« : 16 Январь 2020, 20:24:55 »Это твои хотелки, не мои, я писал совершенно о другом. Но если ты всё перевел на меня, значит само наличие перечисленных мной проблем ты не отрицаешь. И даже если бы хотел, не смог бы, потому что 80% клан-холлов у несуществующих кланов это факт. Почти полное отсутствие внекласса это факт. Регулярные ночные фармы Баюма и Фринтессы 3 (тремя) игроками это факт. Слив нейтралов с пипеткой в руке на Баюме это факт. Ты сам (и остальные) всё это знаешь, и знаешь, что это плохо для сервера, но не можешь ничего с этим сделать, поэтому хейтишь меня. Я тоже не могу, но хотя бы пытаюсь обо всём этом говорить.
Не нужно выдумывать и читать "между строк". Тема с олимпом уже столько раз мусолилась, что я сбился со счету. Лично у меня на твинкоклане есть простенький КХ, добыть его было несложно - люди уходят с сервера, попадают в бан (теряют КХ), или же просто продают это все, и не так уж редко. Фарм эпика в три человека? Известно ли мсье, что перед фармом этот эпик (зачастую) нужно сначала отбить у конкурентов? Если же конкуренции нет - то "ночные игроки" должны иметь это преимущество перед "дневными". В конце концов, игра благоволит тем, кто тратит на нее больше времени. Баюма уколоть (антагом!) - не проблема, способ, кстати, тоже был описан ранее на этом же форуме, нужно только поискать.
Хейт? Нет. Констатация факта. Нынешний онлайн состоит из людей, которые как-то справляются со всем этим. И это не только "старички". Может быть, для них это и есть челендж? Интерес к игре? И тут появляется мсье реформатор с костылями для
Все вышеперечисленные неудобства - особенность игры, хроник и - в некоторых случаях - данного сервера.
8
ТАВЕРНА / Re: Предложения по оптимизации сервера
« : 16 Январь 2020, 16:44:03 »
Хочу КХ, хочу быть hero, хочу ходить на эпик в одно коно, не хочу ждать баюма.
Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.
Мсье, кажется, ошибся хрониками, или игрой в целом.
Остальное без комментариев - помоев на автора уже и так вылили немало
Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.
Мсье, кажется, ошибся хрониками, или игрой в целом.
Остальное без комментариев - помоев на автора уже и так вылили немало

9
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:31:03 »Причем тут что написал админ? Ты не видеш что сам пишеш! я не сомневался что есть тестовый сервер, это маст хэв для любова сервера. Но тема не об этом.у человека каждое слово противоречит предидущему так рот рукой затыкаетAVAYSШо?
![]()
![]()
Пост админа пропустил? Кто там не читает написанное, ммм?
Баг с осадами (ворота) - тестовый сервер для проблем с осадами и рб... нет? Не складывается 2+2?
Прошу прощения, я не знал, что у Вас такая проблема. Больше Вас не беспокою.
![]()
![]()
ТЫ НЕ ВИДЕШ ЧТО САМ ПИШЕШ!!!11

Два слившихся по цене одного.
Хотите конкретики и ответов - пишите админу в пм или на почту, и, может быть, вам ответят.
Славно пообщались, но совсем не конструктивно.
Адью, товарищи.
10
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:18:56 »Все действия были продублированы на тестовом сервере и признаны частью игровой механики данного сервера.Осознавай что пишешь:facepalm1:
Тестовый сервер (и его база) копируется с чего?
Ну пожалуйста, Авайс, не включай этот режим

11
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:15:49 »у человека каждое слово противоречит предидущему так рот рукой затыкаетAVAYSШо?
![]()
![]()
Пост админа пропустил? Кто там не читает написанное, ммм?
Баг с осадами (ворота) - тестовый сервер для проблем с осадами и рб... нет? Не складывается 2+2?
Прошу прощения, я не знал, что у Вас такая проблема. Больше Вас не беспокою.



12
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:09:43 »AVAYSШо?
![]()
![]()
Да нет, ничего, не отвлекайся...
13
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:07:48 »Тестовый сервер есть, но используется он исключительно редко и только для проверок которые могут повлечь сбой - респа рб или осады.
Xzar, AVAYS



14
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:02:06 »Все действия были продублированы на тестовом сервере и признаны частью игровой механики данного сервера.Куда мне, я ж простой игрок.
Не знал, что у Аркані есть тестовій дубль-сервер? Le fu. Так вот он есть.
Не отчаивайтесь, и вас туда когда-нибудь пригласят.


15
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 15:58:32 »А тут уже поднимается вопрос о выборочности прочтение Администрацией личных сообщений, как там говориться молчание знак согласия . Сообщения о данных прецедентах поступило за долго до «Тараса»Постараюсь объяснить на пальцах суть. На сервере есть свадебная церемония, которая позволяет поженить персонажей в игре. Молодожёны при этом получают возможность телепортироваться друг к другу командой ~teleport в любой точке мира. Скилл телепортации имеет откат равный 2 часам реального времени. Выяснилось, что для каждого сабкласса существует отдельный откат этого скилла. То есть можно использовать телепорт на одном классе, затем переключиться на другой и использовать его снова, не дожидаясь отката в 2 часа. Для наглядности можно посмотреть, как по тому же принципу работает скилл из этого видео.
А теперь рассмотрим следующую ситуацию: игрок использовал свадебный телепорт, когда его персонаж находился на своём основном классе. Через некоторое время игрок снова захотел использовать телепорт, но уже не на основном классе персонажа, а на сабклассе. Каким образом игрок может проверить откатился ли телепорт(прошло ли 2 часа)? Единственный способ проверить, что телепорт откатился - набрать в игровом чате команду ~teleport и нажать Enter. Если игрок введёт эту команду на сабклассе раньше, чем через 2 часа после её последнего использования, то его персонаж тут же телепортируется к своему супругу, игрок будет считаться багоюзером и его персонажа лишат свадьбы. Разумеется игрок всегда может переключиться обратно на основной класс и там проверить откат. В том случае, если скилл телепорта не откатился, игрок увидит в системном чате вот такое сообщение:
Если же скилл откатился, то персонаж опять совершит телепортацию к супругу. Но ведь игроку нужно, чтобы персонаж телепортировался на сабклассе, а не на основном классе! Получается, что человеку нужно либо засекать время до отката скилла на секундомере, либо играть в игру повезёт - не повезёт.
Отсюда можно сделать следующие выводы:
В игре нет никакого иного способа проверить откатился ли телепорт, кроме как повторным вводом в чат команды ~teleport. Если игрок, поменяв сабкласс, не угадал со временем, ввёл команду раньше срока, а его персонаж телепортировался - игрок становится багоюзером и лишается свадьбы.
Налицо явная недоработка, ответственность за которую почему-то решили переложить на игроков.
Почему, Андрей, вас, "пострадавших", не смутила эта, нигде не описанная, особенность свадебного телепорта? Интуиция не подсказала написать админу и поинтересоваться, нормально ли это? На сервере вы, вроде, не вчера...
Да ну, зачем, проще прикинуться баобабом и, как Авайс, писать чушь типа "Кто 3 раза юзал?",
До сих пор, думаешь, логи не разбирались? Будь серьезнее.Вы типа такой умный и так красиво пишите но почитать что пишут другие вам недосуть? Или вы может умный чтобы писать а что пишут другие вы не понимаете и вам надо все разжовывать и обяснять как и вашим соалийцам? Так вот одно из мест по которому любой не глупый человек поймет что вы заблуждаетесь в ваших суждениях
Нет повести печальнее на свете. Читать я умею, спасибо. Но из вышенаписанного выходит, что вы (кто-то из вашего клана?) написал администратору. Подождал N-ное кол-во времени. Не получил ответа и... продолжил использовать потенциальный баг? Снял с себя ответственность сообщением?
Буду юзать, пока не скажут, что это реально баг?
Свята балалайка... Читайте, пожалуйста, что пишете, прежде чем отправлять.