В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Монитор для l2?
« : 14 Март 2022, 11:32:24 »
Добрый день!
У меня назрела необходимость купить новый монитор, и я бы хотел услышать вдруг есть какие-то ошибки которые стоит избегать. Я боюсь что если разрешение экрана будет слишком большим, то интерфейс и иконки в игре будут мелкими и также будет тяжело взять мышкой мобов в таргет - сталкивались ли вы с такой проблемой?
Сейчас я пользуюсь HP 24zn, 24 дюйма 1920x1200 - на нём мне играется комфортно.
Я выбираю мониторы 22-24 дюйма. Некоторые имеют разрешение 1920x1080 - к ним вопросов нет.
Но вот мне приглянулся монитор HP 24mq - 24 дюйма с разрешением экрана 2560x1440, и теперь я в сомнениях.
Как вы считаете будут ли трудности с таким разрешением в l2. Если у вас есть опыт игры на мониторах с большим разрешением буду благодарен за ваш отзыв.
У меня назрела необходимость купить новый монитор, и я бы хотел услышать вдруг есть какие-то ошибки которые стоит избегать. Я боюсь что если разрешение экрана будет слишком большим, то интерфейс и иконки в игре будут мелкими и также будет тяжело взять мышкой мобов в таргет - сталкивались ли вы с такой проблемой?
Сейчас я пользуюсь HP 24zn, 24 дюйма 1920x1200 - на нём мне играется комфортно.
Я выбираю мониторы 22-24 дюйма. Некоторые имеют разрешение 1920x1080 - к ним вопросов нет.
Но вот мне приглянулся монитор HP 24mq - 24 дюйма с разрешением экрана 2560x1440, и теперь я в сомнениях.
Как вы считаете будут ли трудности с таким разрешением в l2. Если у вас есть опыт игры на мониторах с большим разрешением буду благодарен за ваш отзыв.
2
База знаний / Инструкция по использованию Polearms
« : 27 Октябрь 2020, 01:50:49 »
Предисловие
Не секрет, что многие игроки Арканы время от времени берут пику в руки. Многие делают это неосознанно, не задумываясь: А как ей пользоваться? К этому оружию не предлагается инструкция по применению, и неопытный игрок может столкнуться с такими трудностями как: выбор оружия, выбор класса париковода, выбор SA, максимальное число целей для пики, дальность поражения первостепенной и второстепенных целей, особенности сбора мобов.
Я не смог найти исчерпывающую информацию по полеармам для хроник interlude в интернете, поэтому решил самостоятельно провести ряд экспериментов для того чтобы ответить на эти вопросы. Первый вопрос, которым я задался, звучит так:
Угол поражения второстепенных целей у пики
Теория
Было бы слишком скучно переходить сразу к выводам, предлагаю начать с теории.
На приведенной выше картинке изображена схема проведения эксперимента по вычислению угла поражения второстепенных целей. Допустим, что угол между красной и зеленой линиями равен α. Возьмем искомое значение (угол поражения пики) как 2β.
Порядок проведения эксперимента следующий: Player и Target стоят на месте, а Not-target перемещается перед каждым проведением измерений. Player наносит удар по Target, и если Not-Target получил урон, значит α меньше чем β. Если Not-target не получил урона, то α больше чем β. Таким образом, перемещая Not-Target мы опытным путем придем к вычислению значения искомого β.
Для определения положения в пространстве всех участников эксперимента пользуемся командой /loc. Для облегчения расчетов я нашел для Player место с нулями на конце:
Обозначим первое число выведенное командой /loc как x, второе число как y. x обозначает положение в пространстве если двигаться с запада на восток. y обозначает положение в пространстве если двигаться с севера на юг.
Для Player его положение в пространстве будет [xPlayer, yPlayer]. Для простоты расчетов расположим Target так, чтобы по оси y он имел такое же положение как Player: [xTarget, yPlayer].
Пусть синяя линия имеет длину Δy, а расстояние от Player до пересечения синей и красной линий Δx. Тогда угол α будет вычисляться по формуле
α = atan(Δy/Δx).
Согласно принятым обозначениям в пространстве:
Δx = xNot-target - xPlayer
Δy = yNot-target - yPlayer
Итоговая формула:
α = atan((yNot-target - yPlayer) / (xNot-target - xPlayer)).
Практика
Я проводил опыты хавком не имеющим умения Polearm Mastery. Оружие, на котором проводилось тестирование: Long Spear, Orcish Poleaxe Wide Blow.
В ходе проведенных измерений было вычислено, что угол поражения Long Spear равен 120°. угол поражения Orcish Poleaxe Wide Blow равен 180°. Дополнительно я провел измерения на Tiphon's Spear Wide Blow и тоже получил угол поражения 180°
Эти области проще понять визуально, если взглянуть на приведенное изображение.
Схематически синими линиями показана область поражения пики без Wide Blow, а красными линиями пики с Wide Blow.
Выводы
На данном этапе можно сказать что установка SA Wide Blow расширяет угол поражения пики в полтора раза: с 120° до 180°. Эта информация может быть полезна при выборе стратегии сбора монстров в зависимости от того, какой SA установлен у вас в оружии.
Послесловние
Жду ваших комментариев и предложений по поводу того какие еще вопросы по Polearm вас интересуют. Эта ветка будет дополняться, так как не все вопросы из предисловия получили ответ.
Продолжение следует...
Не секрет, что многие игроки Арканы время от времени берут пику в руки. Многие делают это неосознанно, не задумываясь: А как ей пользоваться? К этому оружию не предлагается инструкция по применению, и неопытный игрок может столкнуться с такими трудностями как: выбор оружия, выбор класса париковода, выбор SA, максимальное число целей для пики, дальность поражения первостепенной и второстепенных целей, особенности сбора мобов.
Я не смог найти исчерпывающую информацию по полеармам для хроник interlude в интернете, поэтому решил самостоятельно провести ряд экспериментов для того чтобы ответить на эти вопросы. Первый вопрос, которым я задался, звучит так:
Угол поражения второстепенных целей у пики
Теория
Было бы слишком скучно переходить сразу к выводам, предлагаю начать с теории.
На приведенной выше картинке изображена схема проведения эксперимента по вычислению угла поражения второстепенных целей. Допустим, что угол между красной и зеленой линиями равен α. Возьмем искомое значение (угол поражения пики) как 2β.
Порядок проведения эксперимента следующий: Player и Target стоят на месте, а Not-target перемещается перед каждым проведением измерений. Player наносит удар по Target, и если Not-Target получил урон, значит α меньше чем β. Если Not-target не получил урона, то α больше чем β. Таким образом, перемещая Not-Target мы опытным путем придем к вычислению значения искомого β.
Для определения положения в пространстве всех участников эксперимента пользуемся командой /loc. Для облегчения расчетов я нашел для Player место с нулями на конце:
Обозначим первое число выведенное командой /loc как x, второе число как y. x обозначает положение в пространстве если двигаться с запада на восток. y обозначает положение в пространстве если двигаться с севера на юг.
Для Player его положение в пространстве будет [xPlayer, yPlayer]. Для простоты расчетов расположим Target так, чтобы по оси y он имел такое же положение как Player: [xTarget, yPlayer].
Пусть синяя линия имеет длину Δy, а расстояние от Player до пересечения синей и красной линий Δx. Тогда угол α будет вычисляться по формуле
α = atan(Δy/Δx).
Согласно принятым обозначениям в пространстве:
Δx = xNot-target - xPlayer
Δy = yNot-target - yPlayer
Итоговая формула:
α = atan((yNot-target - yPlayer) / (xNot-target - xPlayer)).
Практика
Я проводил опыты хавком не имеющим умения Polearm Mastery. Оружие, на котором проводилось тестирование: Long Spear, Orcish Poleaxe Wide Blow.
В ходе проведенных измерений было вычислено, что угол поражения Long Spear равен 120°. угол поражения Orcish Poleaxe Wide Blow равен 180°. Дополнительно я провел измерения на Tiphon's Spear Wide Blow и тоже получил угол поражения 180°
Эти области проще понять визуально, если взглянуть на приведенное изображение.
Схематически синими линиями показана область поражения пики без Wide Blow, а красными линиями пики с Wide Blow.
Выводы
На данном этапе можно сказать что установка SA Wide Blow расширяет угол поражения пики в полтора раза: с 120° до 180°. Эта информация может быть полезна при выборе стратегии сбора монстров в зависимости от того, какой SA установлен у вас в оружии.
Послесловние
Жду ваших комментариев и предложений по поводу того какие еще вопросы по Polearm вас интересуют. Эта ветка будет дополняться, так как не все вопросы из предисловия получили ответ.
Продолжение следует...
3
ТОРГОВЛЯ / Предлагаю драйвинг профессий
« : 16 Апрель 2019, 11:30:03 »
Предлагаю услуги драйвера профессий: 1, 2 и 3
Расценки:
1 профа = 1 EWA
2 профа = 1 EWS
Divine stone of wisdom = 1EWS
Ice crystal = 1 EWS
3 профа = 1 EWS
На персонаже обязателен уровень и минимальный эквип.
Для 2 профессии: 40 уровень и D-grade эквип с физ пухой
Для третьей профессии: 76 уровень и C-grade эквип с физ пухой
Прохожу по вечерам, договариваться днем в лс на форуме, вечером в игре на ник Ptah
Расценки:
1 профа = 1 EWA
2 профа = 1 EWS
Divine stone of wisdom = 1EWS
Ice crystal = 1 EWS
3 профа = 1 EWS
На персонаже обязателен уровень и минимальный эквип.
Для 2 профессии: 40 уровень и D-grade эквип с физ пухой
Для третьей профессии: 76 уровень и C-grade эквип с физ пухой
Прохожу по вечерам, договариваться днем в лс на форуме, вечером в игре на ник Ptah
4
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Допустимость циклических макросов мышки razer
« : 20 Март 2019, 08:25:17 »
Имеется лишний комп и мышь razer. Хочу поставить овера в дионе на циклическом макросе, чтобы крутил бафф академикам каждые 5 минут, когда я не в игре. Стоит так делать, или можно улететь в бан?
Страницы: [1]