Автор
Тема: Проблемы с каст спидом  (Прочитано 8533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joshua

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Karma: 1
  • Брламаджага :о)
    • Просмотр профиля
Проблемы с каст спидом
« Ответ #15 : 25 Сентябрь 2012, 17:37:04 »
Блин, я начинал на 4 хрониках, ещё 6 лет назад. Потом играл на еврооффе, потом руоффе, и эта фича была до грации парт 2, потому что потом я забил на офф и не знаю, пофиксили или нет. Тут есть люди, которые тоже играли раньше на оффе и они тебе тоже подтвердят, что эта фича была. А то, что админы арбуза подкрутили сервак ни о чём не говорит. ПВП и ПВЕ можно устраивать и с этой фичей, она не мешает, сначала конечно не привычно.

Рад за тебя
Играю с ц3, ещё 7 лет назад. Потом играл на руоффе с его открытия и этой фичи небыло ни на фришарде ни на руоффе, потом я забил на руофф и вообще в линейку не играл 3 года.
Но тем не менее я НЕ ВЕДУ СПОР была эта фича где то ещё или нет.
просто я обратил на неё внимание и создал с разгону тему, потом увидел что она не 1 и не 2 и забил на неё,
о чём и написал модеру что бы он её потёр,
он же её непонятно нафига перенёс из раздела ошибок в таверну
кто ко мне с чем и зачем
тот от того и того

Оффлайн Jei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • Karma: -11
    • Просмотр профиля
Проблемы с каст спидом
« Ответ #16 : 25 Сентябрь 2012, 19:08:01 »
пле эта хрень была ещё на Lineage 2 Prelude до С1

хочешь нюки нон стоп ? для это есть Конь и СвС

а пофиксили это если не ошибаюсь с Gracia part II , где откат всех скилов понерфили на 25% и откатываться всё стало быстро

Оффлайн Arm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Проблемы с каст спидом
« Ответ #17 : 25 Сентябрь 2012, 21:48:35 »
пле эта хрень была ещё на Lineage 2 Prelude до С1

хочешь нюки нон стоп ? для это есть Конь и СвС

а пофиксили это если не ошибаюсь с Gracia part II , где откат всех скилов понерфили на 25% и откатываться всё стало быстро