Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Я новичок, ищу академию
« Последний ответ от InterstellarR Вчера в 21:43:08 »
Есть на сервере кланы, в которых можно спокойно поиграть, пообщаться? Без варов, эпиков и обязательной голосовой связи.
2

нифига се,дае флагаются... :o :o :o

Был расчет, что заряженные персы, среди которых есть хиро, смогут навалять незаряженным бомжам.
Но что-то пошло нет... Да просто нужно больше заливок качать на олик)), а по вару и флагу они боятся, даже от бомжей уже получают люлей)
Валера ну ты то куда лезешь? Ты то что можешь? Шкериться по углам?
Да я так балаболю что попало , что статус поменялся с Пользователя на Постояльца))
3

Был расчет, что заряженные персы, среди которых есть хиро, смогут навалять незаряженным бомжам.
Но что-то пошло нет... Да просто нужно больше заливок качать на олик)), а по вару и флагу они боятся, даже от бомжей уже получают люлей)
Валера ну ты то куда лезешь? Ты то что можешь? Шкериться по углам?
4
И что это было? Стоило только прийти а вы свалили роняя кал? Смешно!
ты больше лучше не приходи, а то мы сразу памперсы меняем

Не обращай внимание на мусор, пусть воняет себе. Показывать свой скилл нужно было на Бае сегодня, только они обосрались туда приходить, когда увидели что Империя собрались  ;D
Другое дело Кучер, на него нужно целую пачку под бишем собрать  :D
Если мне не изменяет память то кого то на бая даже не пустили, не так ли кучер? Ты как паша вечно выбираешь кому прислуживать а тебя под дверью бросили !
5

6

Но что-то пошло нет...
7

TanciMinus это твой чар?

Нет не мой, мне его дал соклан. Доступ до чара согласовано с владельцем данного чара, ( в любое время он может связаться с Администрацией сервера и подтвердить)  по этому никаких нарушений правил сервере нет.
Тоесть ты сейчас признаешь и подтверждаешь акшаринг? Я правильно понимаю? Нарушение на лицо акшаринг если ты незнал запрещен.
ахахахахахах  хироскил
9
Они ещё и за эпик не дерутся....   :facepalm1: