Луксор шмот есть в луксоре, выдавать его по квесту - нет смысла. Не топ-бижу не крафтят потому что новички, привыкшие к ПвП серверам, хотят сразу топ. Кусков и рецев валится тоннами, спроса нет.
Как нет смысла? Смысл в выборе - можно получить одним способом, а можно другим.
Новички с ПвП серверов - какая-то притча во языцах, которой прикрывают какую-то оголённую кривизну того или иного сервера как лавровым листом. Постоянно применять один и тот же задолбанный аргумент - "ты жадный и ленивый шалопай с +100500 пвп сервака, иди от сюда", глупо.
У меня есть 2 авадон-хеви и 2 ДК-хеви, скрафтить просто, было бы желание.
Молодец, нашёл способ, который тебя устроил. Я что предлагаю это раздавать направо и налево? Я предлагаю альтернативный способ получить то же самое. Не проще, а просто по-другому.
В ДК, кстати, удобно фармить ТоИ и ЛоА.
Это здесь вообще при чём?
ОК, тогда ты в ВоС вообще на зайдёшь, потому что папы, которым перчи нужны под заточку, будут лить новичков на входе. Именно рандом, когда можно сутки просидеть и ничего не выбить, а можно дропнуть сразу, даёт шанс нубам.
Опять двадцать пять! Читаешь одно, а понимаешь другое. Никто не требует убивать именно в ВоСе тех же самых мобов для получения перчей. Можно настроить чтоб били мобов в менее популярных местах - в ГЦ, СоСе, ФоДе, ФзЛ, да хоть в мартирсах.
Про рандом, который даёт шанс нубам - поржал опять.
Шанс даёт только одно - количество убитых мобов. А больше ты их будешь убивать если у тебя есть топ шмот (может даже ОЕ), хороший бафф (или фулл) и много времени - как раз те игроки, кто уже много наиграл и имеют большие шансы (опять очевидные вещи приходится рассказывать).
А про папок и ПК всех нубов, это ты вообще отжог...
Цена на ТМх обусловлена спросом на ТМх, потому что его под заточку с руками рвут дестры на рынке. Собрать сет для себя любимого вполне реально, не раз собирал. И какое отношение ТМх имеет к новичкам?
Да что вы говорите?! Прям капитан очевидность! Только вот до этого ты говорил обратное, а теперь именно мои слова и повторяешь.
И да, почему ТМх сет не может иметь отношения к новичкам? Предложишь новичкам одевать ДК или НМ, т.к. ТМх для "элиты"? Ну ок, можно попробовать, только вот ДК собирается не только из тела и ног, другие куски идут на робы, которые... !ВНЕЗАПНО! точат на +6 и выше. А НМх - вариант, который в принципе исключение, подтверждающий только то, что есть перекос и дефицит в другом.
Бедный ребёнок никогда не слышал про квест на импа. Пичалька. Да, и бить мобов с монетами можно на любых уровнях. Хербы не падают, но тут уж извините.
Имп - это костыль. Которым пользуются во многих ситауциях для решения различных задач. Создать нормальные условия, чтоб не прибегать к костылям религия не позволяет? Кроме всего прочего имп сам по себе не удобен и невозможен в случае с сумонерами.
Мобов то бить можно и на 80 лвл, только вот ради чего? Дорасти до 80лвл можно только если адекватных мобов колотить, по уровню, а это возможно только если есть эквип и бафф (жопокач не в счёт). О каком квесте с монетками может идти речь если ты уже 70-80 и у тебя есть уже этот шмот?
В итоге, я так и не понял ЧТО ИМЕННО надо давать в призах за цикличные квесты, чтобы не обрушить рынок и сделать хорошо новичкам, а не удобно папам, которые могут себе позволить геноцидить мобов на любых уровнях гораздо эффективнее нубов, за счёт слитых персов с переточенным шмотом и фулл баффа.
Опять забитые фразы про обрушение рынков и новичков. За лет 5 игры на этом серваке у меня создалось стойкое ощущение, что играют тут одни и те же люди, просто они переименовываются, забрасывают и возвращаются или реролятся в другие классы.
Если ты чего-то не понял (или вероятнее не хочешь понимать), возможно ты смотришь на это с уже устойчивым мнением о чём-то и не хочешь чтоб что-то изменилось, т.к. тебе удобно и комфортно в текущей ситуации.
Повторю конкретно по существу:
Я поддерживаю это предложение, потому что оно создаёт новые условия и возможности для развития.
На сервер приходят 2 новых игрока (предположим действительно новых). Один смотрит и видит 3 пути достижения его цели, выбирает наиболее комфортный ему и идёт по нему достигая цели. Второй смотрит на теже 3 пути и понимает, что ни один из этих путей ему не нравятся (не подходят, не устраивают). Тут есть разные варианты - он уходит. Он пытается идти по одному или нескольким из них, у него фигово получается, т.к. кайфа от игры нет, развитие выходит медленное - он получается неудачником, или постоянно чем-то недовольным. Или он превозмогает и становится другим человеком, подбирает для себя путь из имеющихся. Сервер наполняется игроками одного и то же типа - которых всё устраивает, может в этом ничего плохого и нет.
Успех серверов с сумасшедшим нерисованным онлайном в 3-5-10 тысяч, в том, что там есть максимально много вариантов всего и для всех. Но для этого требуются усилия, вдумчивые решения, смелость кому-то неугодить, для блага большего количества или для блага новых игроков.
Я прекрасно понимаю здешнюю администрацию, у каждого скорее всего есть основная работа, семья, другие интересы. В чём смысл поддержки работоспособности Арканы? Может потому что это что-то да приносит. А увеличение онлайна несёт в себе значительное вложение времени, денег, творческих усилий, организаторских способностей.
Но зачем, если и так пипл хавает?