В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
В чем причины низкого онлайна?
Вроде все есть для успеха.
Сборка прямая, багов немного, и те постепенно устраняются.
Доната, влияющего на игровой процесс, нет.
Внимательная администрация, которая реагирует не только на ПМ, но и на форум (чего на руоффе не дождешься).
Рейты нормальные. Конечно, совсем уж правильно было бы х1, но и так получается, как на оффе с полной виталкой.
Вижу две возможные причины:
1. Мало рекламы.
2. В принципе мало игроков, которым интересен классический Интерлюд, а большинство хочет берсами нагибать и покупать вещи вплоть до А-грейда в магазине.
Вроде все есть для успеха.
Сборка прямая, багов немного, и те постепенно устраняются.
Доната, влияющего на игровой процесс, нет.
Внимательная администрация, которая реагирует не только на ПМ, но и на форум (чего на руоффе не дождешься).
Рейты нормальные. Конечно, совсем уж правильно было бы х1, но и так получается, как на оффе с полной виталкой.
Вижу две возможные причины:
1. Мало рекламы.
2. В принципе мало игроков, которым интересен классический Интерлюд, а большинство хочет берсами нагибать и покупать вещи вплоть до А-грейда в магазине.
2
ТОРГОВЛЯ / Куплю кармиан перчи
« : 07 Май 2011, 20:21:17 »
Собственно, сабж. Предлы здесь, в ПМ или в игре, ник Mopo3.
Также куплю книгу Проминенс.
Также куплю книгу Проминенс.
4
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Отображение КОЛов в личном кабинете
« : 28 Апрель 2011, 21:13:33 »
Предложение к администрации: отображать в личном кабинете наличие КОЛов у персонажей. Это было бы удобно, вряд ли технически сложно и никак не влияет на игровой процесс.
Сейчас же вообще непонятно, где посмотреть КОЛы, если забыл, сколько купил и на какого именно перса
И еще предложение по поводу голосования на Л2топ. Хорошо бы разместить где-то на сайте ссылку, которая бы вела прямо на страницу нашего сервера.
Сейчас же вообще непонятно, где посмотреть КОЛы, если забыл, сколько купил и на какого именно перса
И еще предложение по поводу голосования на Л2топ. Хорошо бы разместить где-то на сайте ссылку, которая бы вела прямо на страницу нашего сервера.
5
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Windows 7 64 bit - несовместимо?
« : 17 Апрель 2011, 14:21:36 »
На работе выдали новый ноутбук с 64-битной Windows 7. Все бы хорошо... но при установке Линейки выявились проблемы - пропадает курсор и вообще некорректно работает.
Вспомнил информацию с форума 4гейма, что 64-битные ОС официально не поддерживаются. Поддержка появилась не то с фреи, не то с ХФ. Получается, проблема в ОС.
Знаю, что люди как-то решали эту проблему... но не знаю, как
Прошу помощи, поскольку играть невозможно.
Обращение к администрации: нет ли возможности сделать и выложить патч для Windows 7 64 bit ?
Вспомнил информацию с форума 4гейма, что 64-битные ОС официально не поддерживаются. Поддержка появилась не то с фреи, не то с ХФ. Получается, проблема в ОС.
Знаю, что люди как-то решали эту проблему... но не знаю, как
Прошу помощи, поскольку играть невозможно.
Обращение к администрации: нет ли возможности сделать и выложить патч для Windows 7 64 bit ?
6
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Квест на соски у орков
« : 10 Апрель 2011, 16:29:00 »
У всех рас есть квест на 6 лвл, за который дают 6000 соулшотов или 3000 спиритшотов. Исключение - орки. Переделал все квесты, доступные на этом левеле, сосок нет Взял квест The Guard is Busy на человечьем острове - тоже сосок не дали. Думал, это глюк конкретного чара, но понаделал уже несколько орков - результат тот же.
Прошу подсказать, кто знает.
ПыСы. Задумался. На том же аккаунте раньше был создан темный эльф. Может быть такое, что соски дают только первому чару на акке?
Прошу подсказать, кто знает.
ПыСы. Задумался. На том же аккаунте раньше был создан темный эльф. Может быть такое, что соски дают только первому чару на акке?
7
ОШИБКИ / "Применить"
« : 08 Апрель 2011, 18:37:46 »
Везде, где по смыслу должно быть "Согласиться" - при выходе из игры, обмене, м/б еще где - на соответствующей кнопке написано "Применить".
8
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Цена оффлайна
« : 07 Апрель 2011, 13:27:08 »
Спасибо администрации за быструю разработку системы оффлайн торговли!
Но не обошлось без ложки дегтя, в виде цены за эту услугу
Посчитаем. Фестиваль адена - 50 к аден, это чтобы сесть на торг. Потом 5 аден в секунду, соответственно 300 аден в минуту или 18 тысяч в час. Понятно, что на час нет смысла связываться с оффлайном, этой услугой в основном пользуются уходя спать или на работу. Примем среднюю продолжительность торговли за 10 часов, и получим, что это обойдется в 230 к. Многовато будет!
Имхо, достаточно было чего-то одного, прием подешевле. На мой взгляд, адекватная цена - либо 5000 одноразово, либо 5-10 аден в минуту.
Но не обошлось без ложки дегтя, в виде цены за эту услугу
Посчитаем. Фестиваль адена - 50 к аден, это чтобы сесть на торг. Потом 5 аден в секунду, соответственно 300 аден в минуту или 18 тысяч в час. Понятно, что на час нет смысла связываться с оффлайном, этой услугой в основном пользуются уходя спать или на работу. Примем среднюю продолжительность торговли за 10 часов, и получим, что это обойдется в 230 к. Многовато будет!
Имхо, достаточно было чего-то одного, прием подешевле. На мой взгляд, адекватная цена - либо 5000 одноразово, либо 5-10 аден в минуту.
9
ОШИБКИ / Восклицательный знак при квесте
« : 06 Апрель 2011, 07:01:23 »
Все знают, что у НПС с подходящим квестом над головой появляется знак "!" Иногда знака нет... но с этим я сталкивался неоднократно на других серверах, видимо, баг самой Линейки.
Когда сдашь квест, восклицательный знак появляется снова. Если квест многоразовый, то это понятно - можно взять снова. А если одноразовый?
Это и есть баг. Неоднократно замечал, что после сдачи одноразового квеста над головой НПС появляется "!" Когда пытаешься взять квест снова, он, разумеется, отвечает, что квест уже выполнен.
Когда сдашь квест, восклицательный знак появляется снова. Если квест многоразовый, то это понятно - можно взять снова. А если одноразовый?
Это и есть баг. Неоднократно замечал, что после сдачи одноразового квеста над головой НПС появляется "!" Когда пытаешься взять квест снова, он, разумеется, отвечает, что квест уже выполнен.
10
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Оффлайн торговля
« : 05 Апрель 2011, 09:59:31 »
Есть предложение к администрации - ввести возможность торговли оффлайн. Конечно, на оффе такого нет... но ведь и торгового бота там нет, как и раскрашенного чата, и отображения левела мобов
В сущности, в чем разница? Можно запустить игру, посадить своего гнома на торг и уйти на работу или спать. Можно запустить торгового бота, и сделать то же самое. Но в обоих случаях компьютер остается работать, а это не всегда желательно: пожарная безопасность, возможные перебои с электроснабжением, наконец комп шумит и мешает спать некоторым людям
А можно сесть на торг, ввести какую-то команду, и спокойно выключить комп
Возможно, это трудно реализовать? Я не спец. Как вариант - а нельзя настроить торгового бота, чтобы перс продолжал торговать после выключения компьютера?
ПыСы. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить администрацию за полезный патч - чат, удаление камеры, левел мобов. Раскраска чата приятная - не слишком пестрая, но информативная.
В сущности, в чем разница? Можно запустить игру, посадить своего гнома на торг и уйти на работу или спать. Можно запустить торгового бота, и сделать то же самое. Но в обоих случаях компьютер остается работать, а это не всегда желательно: пожарная безопасность, возможные перебои с электроснабжением, наконец комп шумит и мешает спать некоторым людям
А можно сесть на торг, ввести какую-то команду, и спокойно выключить комп
Возможно, это трудно реализовать? Я не спец. Как вариант - а нельзя настроить торгового бота, чтобы перс продолжал торговать после выключения компьютера?
ПыСы. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить администрацию за полезный патч - чат, удаление камеры, левел мобов. Раскраска чата приятная - не слишком пестрая, но информативная.
11
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / По делам их узнаете их (с)
« : 04 Апрель 2011, 10:30:48 »
По опыту формирования кланов на форумах, до открытия сервера, могу сказать: в большинстве случаев все это оканчивается эпик фейлом
Шанс успеха есть, когда на новый сервер приходит сложившийся клан или хотя бы группа единомышленников. Бывает, что уже в процессе игры складывается успешный клан... но опять же в процессе, когда видно, кто чего стоит.
Только практика - критерий истины (с) о кланах нашего сервера можно будет что-то сказать, когда они проявят себя на практике.
Поэтому клан не ищу Подожду итогов осад и аукционов КХ.
Шанс успеха есть, когда на новый сервер приходит сложившийся клан или хотя бы группа единомышленников. Бывает, что уже в процессе игры складывается успешный клан... но опять же в процессе, когда видно, кто чего стоит.
Только практика - критерий истины (с) о кланах нашего сервера можно будет что-то сказать, когда они проявят себя на практике.
Поэтому клан не ищу Подожду итогов осад и аукционов КХ.
12
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Привязка по АйПи
« : 03 Апрель 2011, 16:39:56 »
Такая услуга существует на многих серверах. Имхо, хорошо бы и здесь ввести.
Игроки будут меньше стрематься по поводу взломов.
У администрации будет гораздо меньше работы по разбиранию логов после петиций
Разумеется, это должно быть добровольно, т.к. не каждому игроку подходит. Надо также предусмотреть возможность отменять (например, на время отпуска) и снова вводить привязку.
Игроки будут меньше стрематься по поводу взломов.
У администрации будет гораздо меньше работы по разбиранию логов после петиций
Разумеется, это должно быть добровольно, т.к. не каждому игроку подходит. Надо также предусмотреть возможность отменять (например, на время отпуска) и снова вводить привязку.
13
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Как быть не задроту?
« : 25 Март 2011, 23:10:09 »
Думаю, большинство согласится, что главный фактор успеха в этой игре - жопочасы, проведенные перед монитором Конечно, прямые руки тоже нужны и донат помогает, но все же онлайн нужен больше всего.
Возникает вопрос: что делать, если из-за работы нет возможности проводить в Линейке больше 2-3 часов в день?
Напрашивается ответ - ПА, но это банально, к тому же он будет у всех серьезных игроков.
Возникла гипотеза, что лучше не торопиться с развитием, а подождать, пока на рынке не появятся (и подешевеют) нужные шмотки. Но это палка о двух концах.
Возникает вопрос: что делать, если из-за работы нет возможности проводить в Линейке больше 2-3 часов в день?
Напрашивается ответ - ПА, но это банально, к тому же он будет у всех серьезных игроков.
Возникла гипотеза, что лучше не торопиться с развитием, а подождать, пока на рынке не появятся (и подешевеют) нужные шмотки. Но это палка о двух концах.
14
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Дальнейшее развитие
« : 18 Март 2011, 19:47:34 »
Скажете, рано поднимать такие темы? Тогда вот вам мое видение судьбы сервера через год (примерно) после старта:
После веселого фана и задротства первых месяцев на сервере осталось пара сотен игроков, все как один с третьей профой, большинство - 80 лвл в Ы грейде и увешанные эпиками. Целый день они сидят на МДТ и трешат в шаут, поскольку делать больше нечего. Иногда лениво отрывают попу и выходят на арену поПВПшиться На осады ходят только ради фарма славы, поскольку доминирующий альянс держит все замки.
Корейцы борются с этим двумя способами:
1. Выход обновлений каждые полгода.
2. Облегчение прокачки на лоулевелах, чтобы у новых игроков была перспектива догнать старых.
Предлагаю задуматься об аналогичных мерах.
Имхо, после интерлюдии были изменения, нарушающие внутреннюю логику игры. Самыми ошибочными считаю следующие:
- появление расы камаэлей;
- система атрибута;
- рашимпакт у всех милишников;
- переделка популярных среди мидллевелов локаций (в которых делаются многие квесты на профу) для кача 80+;
- континент Грация. Идея, может, и неплоха, но ее воплощение - УГ.
В то же время были интересные и необходимые новации, которые, имхо, сделала бы и первоначальная команда разработчиков, например:
- повышение максимального левела;
- новые локации;
- новый шмот/пухи;
- новые скилы;
- территориальные войны (насчет этого не уверен, но интереса к игре заметно добавляют).
В связи с этим считаю полезным уже сейчас задуматься о перспективе постепенного (не раньше полугода после старта) ввода обновлений. При этом не рабски следовать за кореяками, а стараться внести те изменения, которые сделали бы авторы первоначальной Л2.
После веселого фана и задротства первых месяцев на сервере осталось пара сотен игроков, все как один с третьей профой, большинство - 80 лвл в Ы грейде и увешанные эпиками. Целый день они сидят на МДТ и трешат в шаут, поскольку делать больше нечего. Иногда лениво отрывают попу и выходят на арену поПВПшиться На осады ходят только ради фарма славы, поскольку доминирующий альянс держит все замки.
Корейцы борются с этим двумя способами:
1. Выход обновлений каждые полгода.
2. Облегчение прокачки на лоулевелах, чтобы у новых игроков была перспектива догнать старых.
Предлагаю задуматься об аналогичных мерах.
Имхо, после интерлюдии были изменения, нарушающие внутреннюю логику игры. Самыми ошибочными считаю следующие:
- появление расы камаэлей;
- система атрибута;
- рашимпакт у всех милишников;
- переделка популярных среди мидллевелов локаций (в которых делаются многие квесты на профу) для кача 80+;
- континент Грация. Идея, может, и неплоха, но ее воплощение - УГ.
В то же время были интересные и необходимые новации, которые, имхо, сделала бы и первоначальная команда разработчиков, например:
- повышение максимального левела;
- новые локации;
- новый шмот/пухи;
- новые скилы;
- территориальные войны (насчет этого не уверен, но интереса к игре заметно добавляют).
В связи с этим считаю полезным уже сейчас задуматься о перспективе постепенного (не раньше полугода после старта) ввода обновлений. При этом не рабски следовать за кореяками, а стараться внести те изменения, которые сделали бы авторы первоначальной Л2.
15
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Выбор класса
« : 14 Март 2011, 21:52:54 »
Причина появления данной темы следующая: играл в С3-С4, потом был перерыв по независящим причинам, затем пришел на Руофф, где была Грация. В результате Интерлюдия мимо пролетела
Выбирать класс, опираясь на Грацию или Фрею, глупо, а как оно было в ИЛ, не знаю, да и С4 плохо помню Прошу знатоков о помощи.
Стиль игры у меня следующий: не люблю "игру на рояле", желательно, чтобы все скиллы помещались на одной панельке. Кайтить и дебафать - тоже не мое. В первую очередь интересуют следующие классы:
1. Танк. Наверное, самый подходящий класс... но очень унылый в прокачке и никому не нужный, только на РБ. По танкам только один вопрос - авангард им дали в Интерлюде или позже?
2. Варк. Нужен в пати, да и соло (с волком) неплохо качается. Но по С4 помню, что все бафались ППшками, а варков почти не было. У них что, раньше не было нужных бафов?
И заодно - волк в ИЛ такой же хороший дамагер, как стал позже?
3. Тиран. Взял его на саб, понравилось. Качается быстро, нужных скилов немного, билд понятный. Но вспоминаю, что в С4 большинство орков шли на дестра. Разве тир в ИЛ не тащит?
4. Стихийный маг (не некр). Как он чувствует себя в ИЛ? и кто ему нужен в качестве бафера?
5. Самонер. Вспоминаю, что за них никто не играл. Видимо, УГ?
Выбирать класс, опираясь на Грацию или Фрею, глупо, а как оно было в ИЛ, не знаю, да и С4 плохо помню Прошу знатоков о помощи.
Стиль игры у меня следующий: не люблю "игру на рояле", желательно, чтобы все скиллы помещались на одной панельке. Кайтить и дебафать - тоже не мое. В первую очередь интересуют следующие классы:
1. Танк. Наверное, самый подходящий класс... но очень унылый в прокачке и никому не нужный, только на РБ. По танкам только один вопрос - авангард им дали в Интерлюде или позже?
2. Варк. Нужен в пати, да и соло (с волком) неплохо качается. Но по С4 помню, что все бафались ППшками, а варков почти не было. У них что, раньше не было нужных бафов?
И заодно - волк в ИЛ такой же хороший дамагер, как стал позже?
3. Тиран. Взял его на саб, понравилось. Качается быстро, нужных скилов немного, билд понятный. Но вспоминаю, что в С4 большинство орков шли на дестра. Разве тир в ИЛ не тащит?
4. Стихийный маг (не некр). Как он чувствует себя в ИЛ? и кто ему нужен в качестве бафера?
5. Самонер. Вспоминаю, что за них никто не играл. Видимо, УГ?
Страницы: [1]