В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
62
ТАВЕРНА / Re: Запретить г*овнобаф на уровне клиента игры!
« : 03 Май 2023, 14:04:36 »
рома помнишь такое?)
https://ibb.co/L9j6f0R
https://ibb.co/L9j6f0R
64
ТАВЕРНА / Re: Запретить г*овнобаф на уровне клиента игры!
« : 03 Май 2023, 13:56:22 »
жаль я не любитель делать скрины и потом фапать на них
https://ibb.co/kq6BgNS
https://ibb.co/5s8G0wJ
https://ibb.co/LZ4KsD9
https://ibb.co/6rLXgzP
https://ibb.co/JxpnVxP
фаб о империи
https://ibb.co/WfS8pSc
https://ibb.co/kq6BgNS
https://ibb.co/5s8G0wJ
https://ibb.co/LZ4KsD9
https://ibb.co/6rLXgzP
https://ibb.co/JxpnVxP
фаб о империи
https://ibb.co/WfS8pSc
65
ТАВЕРНА / Re: Запретить г*овнобаф на уровне клиента игры!
« : 03 Май 2023, 13:17:46 »
помниться за 2-3 дня до двухстороннего вара с империей загнобили мопса в фоге и плотника бомбанул от этого, пацаны не выдержали гбафа через недели 2 свалили на другой сервак
https://ibb.co/ch0vzbX
https://ibb.co/ch0vzbX
66
ТАВЕРНА / Re: Запретить г*овнобаф на уровне клиента игры!
« : 03 Май 2023, 12:47:36 »
пвп зона на эпиках решит проблему быстрее
68
ТАВЕРНА / Re: Про разборки элиты. Политическая тема. 3
« : 10 Март 2023, 06:35:25 »
Наконец-то срачь попёр, а то уныло как то было в теме
69
ОШИБКИ / Re: Альтернативный квест для получения второй профессии
« : 29 Январь 2023, 15:19:57 »
А можно было бы за 50 колов замутить
70
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 24 Январь 2023, 18:52:46 »
на рынке много колов, можно ввести платные(за кол) фишки, расширение квх и личного склада, снятие ограничения на адену( не работает для покупки кх), Внешку одевать вместе с сетами, ограничение на рассадку торгашей(расблокировка за колы)
71
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 24 Январь 2023, 18:46:27 »
я бы попросил админа ввести счётчик онлайна по категориям, отдельно торгашей(спящих) считать и отдельно окна. Кто приходит за онлайном поиграв увидит, что тут 90% торгашей уходят, а так сразу будет видно на сайте
так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
на рб во фрозене крит
History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
на рб во фрозене крит
History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
72
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: изменения на сервер оповещение
« : 04 Январь 2023, 01:43:03 »
странно что я первый написал об этом хотя люди фармили рб после падения сервере более 12ч, видать приняли тот факт что купол "понерфели"
73
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / изменения на сервер оповещение
« : 03 Январь 2023, 07:34:00 »
Уважаемая админстрация если вы вводите изменения на сервер по скилам или механики пожалуйста уведомляете хоть, сколько вам уже отписали по поводу некрокупола?
74
ТАВЕРНА / Re: гдроп с эвентов
« : 26 Декабрь 2022, 00:04:33 »
в идеале бы отключать персонажам с па кол участие в эвенте и следовательно дроп итемов с эвента с мобов
75
ТАВЕРНА / гдроп с эвентов
« : 26 Декабрь 2022, 00:02:55 »
возможно ли как внести изменения админом что бы дроп с эвентов падали автоматом в инвентарь если персонаж с па кол? или отключать его отображение и следовательно на подбор