Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vUpsa

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28
61
ОШИБКИ / Re: Плагин AutoLogin для клиента
« : 15 Май 2023, 15:09:11 »
всё работает

62
рома помнишь такое?)
https://ibb.co/L9j6f0R

64
жаль я не любитель делать скрины и потом фапать на них

https://ibb.co/kq6BgNS
https://ibb.co/5s8G0wJ
https://ibb.co/LZ4KsD9
https://ibb.co/6rLXgzP
https://ibb.co/JxpnVxP

фаб о империи
https://ibb.co/WfS8pSc

65
помниться за 2-3 дня до двухстороннего вара с империей загнобили мопса в фоге и плотника бомбанул от этого, пацаны не выдержали гбафа через недели 2 свалили на другой сервак

https://ibb.co/ch0vzbX

66
пвп зона на эпиках решит проблему быстрее

67
Одинакова скорость бега у даск и стар страйдера, хотя самый быстрый должен быть даск


68
Наконец-то срачь попёр, а то уныло как то было в теме :D
 :popcornmodeon: :popcornmodeon: :popcornmodeon: :popcornmodeon: :popcornmodeon:

69
А можно было бы за 50 колов замутить  :D

70
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 24 Январь 2023, 18:52:46 »
на рынке много колов, можно ввести платные(за кол) фишки, расширение квх и личного склада, снятие ограничения на адену( не работает для покупки кх), Внешку одевать вместе с сетами, ограничение на рассадку торгашей(расблокировка за колы)

71
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Онлайн
« : 24 Январь 2023, 18:46:27 »
я бы попросил админа ввести счётчик онлайна по категориям, отдельно торгашей(спящих) считать и отдельно окна. Кто приходит за онлайном поиграв увидит, что тут 90% торгашей уходят, а так сразу будет видно на сайте

так же побороть крит некоторых окон при суммоне, не говоря что некоторые окна закрываються без крита
History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

на рб во фрозене крит

History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial5) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_16.ShadowProjector119) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

72
странно что я первый написал об этом хотя люди фармили рб после падения сервере более 12ч, видать приняли тот факт что купол "понерфели"

73
Уважаемая админстрация  если вы вводите изменения на сервер по скилам или механики пожалуйста уведомляете хоть, сколько вам уже отписали по поводу некрокупола?

74
ТАВЕРНА / Re: гдроп с эвентов
« : 26 Декабрь 2022, 00:04:33 »
в идеале бы отключать персонажам с па кол участие в эвенте и следовательно дроп итемов с эвента с мобов

75
ТАВЕРНА / гдроп с эвентов
« : 26 Декабрь 2022, 00:02:55 »
возможно ли как внести изменения админом что бы дроп с эвентов падали автоматом в инвентарь если персонаж с па кол? или отключать его отображение и следовательно на подбор

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28