Постараюсь объяснить на пальцах суть. На сервере есть свадебная церемония, которая позволяет поженить персонажей в игре. Молодожёны при этом получают возможность телепортироваться друг к другу командой ~teleport в любой точке мира. Скилл телепортации имеет откат равный 2 часам реального времени. Выяснилось, что для каждого сабкласса существует отдельный откат этого скилла. То есть можно использовать телепорт на одном классе, затем переключиться на другой и использовать его снова, не дожидаясь отката в 2 часа. Для наглядности можно посмотреть, как по тому же принципу работает скилл из этого видео.
А теперь рассмотрим следующую ситуацию: игрок использовал свадебный телепорт, когда его персонаж находился на своём основном классе. Через некоторое время игрок снова захотел использовать телепорт, но уже не на основном классе персонажа, а на сабклассе. Каким образом игрок может проверить откатился ли телепорт(прошло ли 2 часа)? Единственный способ проверить, что телепорт откатился - набрать в игровом чате команду ~teleport и нажать Enter. Если игрок введёт эту команду на сабклассе раньше, чем через 2 часа после её последнего использования, то его персонаж тут же телепортируется к своему супругу, игрок будет считаться багоюзером и его персонажа лишат свадьбы. Разумеется игрок всегда может переключиться обратно на основной класс и там проверить откат. В том случае, если скилл телепорта не откатился, игрок увидит в системном чате вот такое сообщение:
Если же скилл откатился, то персонаж опять совершит телепортацию к супругу. Но ведь игроку нужно, чтобы персонаж телепортировался на сабклассе, а не на основном классе! Получается, что человеку нужно либо засекать время до отката скилла на секундомере, либо играть в игру повезёт - не повезёт.
Отсюда можно сделать следующие выводы:
В игре нет никакого иного способа проверить откатился ли телепорт, кроме как повторным вводом в чат команды ~teleport. Если игрок, поменяв сабкласс, не угадал со временем, ввёл команду раньше срока, а его персонаж телепортировался - игрок становится багоюзером и лишается свадьбы.
Налицо явная недоработка, ответственность за которую почему-то решили переложить на игроков.
Почему, Андрей, вас, "пострадавших", не смутила эта, нигде не описанная, особенность свадебного телепорта? Интуиция не подсказала написать админу и поинтересоваться, нормально ли это? На сервере вы, вроде, не вчера...
Да ну, зачем, проще прикинуться баобабом и, как Авайс, писать чушь типа "Кто 3 раза юзал? ",
До сих пор, думаешь, логи не разбирались? Будь серьезнее.
А почему она должна смутить?
Давай исходить из того, что когда ты делаешь, назовем это "поделка", так вот когда ты делаешь поделку - обычно исходишь из того, что все юзеры "тупые" и разруливаешь скользкие моменты от противного, т.е. тебя не интересует как может повести себя юзер - ты учишь свою поделку делать только то, что она должна делать. Ты не должен предугадывать поведение пользователя - ты должен четко сказать что ты - "поделка" умеешь делать только так, а не иначе.
Но не всегда код ведет себя так как ты задумывал - ты же просто человек, а людям свойственно допускать ошибки - а комп - всего лишь тупая железка.
теперь представим что я "тупой" юзер, я беру и использую "поделку" и в какой-то момент: Ооо, ты и так тоже умеешь, здорово!!! И почему меня это должно настораживать? Ну умеет и умеет, значит так и должно быть.
Однако создатель и понятия не имеет что она так умеет делать...
И единственное верное решение создателя, когда он узнает о неправильной работе - это объявить массам что так мол и так, "поделка" работает немного не правильно мы будем исправлять это, но с момента публикации этого объявления все кто будут пользоваться этой уязвимостью будут караться по всей строгости.