В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 17:08:36 »
"Выставленные лоты", и прочие ценности относились к имуществу других игроков? Были зарегистрированы непричастными игроками? Какую цель преследует правило - банить ВСЕ, связанное с нарушителем? Наши аккаунты стали заразными что ли?
И к чему нам информация о максимальной заточке? О том, к чему "обычно" стремятся люди в этой игре?
И к чему нам информация о максимальной заточке? О том, к чему "обычно" стремятся люди в этой игре?
2
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 17:01:31 »А Вы что тоже торгуете за реальные деньги этим? Лимит заточки оружия и брони 25, что то я не припомню таких вещей А ведь в этой игре все нацелено именно на это и собрать подобный сет займёт крайне много времени.
Откуда такой вывод? Торгую этим... что? Какая еще заточка на 25? С какого неба это взялось? Было сказано о количестве вещей, а не о их "качестве".
3
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 16:50:35 »
Могу предоставить список всего внутриигрового имущества, которое накоплено лично мной за 6 лет игры по несколько часов в день (в среднем).
Сможете представить себе сколько всего накапливается у старых игроков на этом проекте.
Сможете представить себе сколько всего накапливается у старых игроков на этом проекте.
4
ТАВЕРНА / Re: Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 16:46:26 »Ага и когда слрвили на живца одного икрока. И утверждает что весь клан к этому причастен, и банит пол клана не за что, и делая вывод как важен онлайн
Повторюсь в продаже у этого "продавца" было много чего - аккаунты, точеные сеты, эпики. По Вашему это всё выкачал одел и нафармил один человек?
Посмотрите по логам, которые у вас, как выяснилось, хранятся за несколько лет, сколько времени этот человек провел в игре и чем занимался. Люди играют здесь ГОДАМИ. Забавно, конечно.
5
Архив / Re: FullHouse
« : 04 Ноябрь 2020, 16:24:47 »
Присоединяюсь к остальным уходящим.
Спасибо клану за игру. За 6 с лишним лет было всякое, но в целом - очень даже неплохо поиграли.
Так же благодарю всех варов, которые участвовали в нормальном, таговом ПвП.
That was fun.
Прощай, сервер.
Спасибо клану за игру. За 6 с лишним лет было всякое, но в целом - очень даже неплохо поиграли.
Так же благодарю всех варов, которые участвовали в нормальном, таговом ПвП.
That was fun.
Прощай, сервер.
6
ТАВЕРНА / Незримые правила
« : 04 Ноябрь 2020, 16:17:30 »
Обращаюсь ко всем без исключения игрокам сервера.
Особенно это касается больших и дружных коллективов (альянсов, кланов, КП и т.д.)
Данным постом хочу предупредить, что в пункте правил сервера 3.5 (РМТ, торговля за реал) есть пара невидимых, но весьма важных строчек. Вот так выглядит данный пункт:
3.5. Запрещено продавать или покупать за реальные деньги, а так же приравненные к ним «электронные платежные средства» (WebMoney, YandexДеньги и т.п.), любые игровые вещи (адену, оружие, броню, ресурсы и т.д). Продажа игровых персонажей и(или) аккаунтов запрещена в любом виде, за любые игровые и неигровые ценности. Запрещено упоминать или вести обсуждение таких сделок в игре, на форуме, а также на сторонних ресурсах. Любые предложения обсудить торговую сделку в системах обмена сообщениями, отличных от игры или форума, расцениваются как нарушение этого пункта правил.
Однако, далеко не все игроки знают, как именно работает наказание за нарушение этого пункта. "Карающий меч" в этом случае поражает не только нарушителя, но и всех игроков, на чьи аккаунты он заходил за несколько лет игры. Стоит упомянуть что наказание за РМТ - перманентный бан.
Расшаривание аккаунтов (аккшаринг) на проекте не запрещен, но не рекомендован администрацией.
Поэтому, прежде чем доверить свой аккаунт другому игроку (достаточно одного логина с его IP), убедитесь, что этот человек не планирует нарушать пункт 3.5 в ближайшие несколько лет В противном случае, если нарушитель будет уличен администрацией - вы потеряете все свои "расшаренные" ему аккаунты навсегда.
Мотивирует доверять людям, правда?
Приятной игры.
Особенно это касается больших и дружных коллективов (альянсов, кланов, КП и т.д.)
Данным постом хочу предупредить, что в пункте правил сервера 3.5 (РМТ, торговля за реал) есть пара невидимых, но весьма важных строчек. Вот так выглядит данный пункт:
3.5. Запрещено продавать или покупать за реальные деньги, а так же приравненные к ним «электронные платежные средства» (WebMoney, YandexДеньги и т.п.), любые игровые вещи (адену, оружие, броню, ресурсы и т.д). Продажа игровых персонажей и(или) аккаунтов запрещена в любом виде, за любые игровые и неигровые ценности. Запрещено упоминать или вести обсуждение таких сделок в игре, на форуме, а также на сторонних ресурсах. Любые предложения обсудить торговую сделку в системах обмена сообщениями, отличных от игры или форума, расцениваются как нарушение этого пункта правил.
Однако, далеко не все игроки знают, как именно работает наказание за нарушение этого пункта. "Карающий меч" в этом случае поражает не только нарушителя, но и всех игроков, на чьи аккаунты он заходил за несколько лет игры. Стоит упомянуть что наказание за РМТ - перманентный бан.
Расшаривание аккаунтов (аккшаринг) на проекте не запрещен, но не рекомендован администрацией.
Поэтому, прежде чем доверить свой аккаунт другому игроку (достаточно одного логина с его IP), убедитесь, что этот человек не планирует нарушать пункт 3.5 в ближайшие несколько лет В противном случае, если нарушитель будет уличен администрацией - вы потеряете все свои "расшаренные" ему аккаунты навсегда.
Мотивирует доверять людям, правда?
Приятной игры.
7
ТАВЕРНА / Re: Предложения по оптимизации сервера
« : 16 Январь 2020, 20:24:55 »Это твои хотелки, не мои, я писал совершенно о другом. Но если ты всё перевел на меня, значит само наличие перечисленных мной проблем ты не отрицаешь. И даже если бы хотел, не смог бы, потому что 80% клан-холлов у несуществующих кланов это факт. Почти полное отсутствие внекласса это факт. Регулярные ночные фармы Баюма и Фринтессы 3 (тремя) игроками это факт. Слив нейтралов с пипеткой в руке на Баюме это факт. Ты сам (и остальные) всё это знаешь, и знаешь, что это плохо для сервера, но не можешь ничего с этим сделать, поэтому хейтишь меня. Я тоже не могу, но хотя бы пытаюсь обо всём этом говорить.
Не нужно выдумывать и читать "между строк". Тема с олимпом уже столько раз мусолилась, что я сбился со счету. Лично у меня на твинкоклане есть простенький КХ, добыть его было несложно - люди уходят с сервера, попадают в бан (теряют КХ), или же просто продают это все, и не так уж редко. Фарм эпика в три человека? Известно ли мсье, что перед фармом этот эпик (зачастую) нужно сначала отбить у конкурентов? Если же конкуренции нет - то "ночные игроки" должны иметь это преимущество перед "дневными". В конце концов, игра благоволит тем, кто тратит на нее больше времени. Баюма уколоть (антагом!) - не проблема, способ, кстати, тоже был описан ранее на этом же форуме, нужно только поискать.
Хейт? Нет. Констатация факта. Нынешний онлайн состоит из людей, которые как-то справляются со всем этим. И это не только "старички". Может быть, для них это и есть челендж? Интерес к игре? И тут появляется мсье реформатор с костылями для
Все вышеперечисленные неудобства - особенность игры, хроник и - в некоторых случаях - данного сервера.
8
ТАВЕРНА / Re: Предложения по оптимизации сервера
« : 16 Январь 2020, 16:44:03 »
Хочу КХ, хочу быть hero, хочу ходить на эпик в одно коно, не хочу ждать баюма.
Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.
Мсье, кажется, ошибся хрониками, или игрой в целом.
Остальное без комментариев - помоев на автора уже и так вылили немало
Те самые тезисы-шмезисы, но без массы витиеватых изъяснений.
Мсье, кажется, ошибся хрониками, или игрой в целом.
Остальное без комментариев - помоев на автора уже и так вылили немало
9
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:31:03 »Причем тут что написал админ? Ты не видеш что сам пишеш! я не сомневался что есть тестовый сервер, это маст хэв для любова сервера. Но тема не об этом.у человека каждое слово противоречит предидущему так рот рукой затыкаетAVAYSШо?
Пост админа пропустил? Кто там не читает написанное, ммм?
Баг с осадами (ворота) - тестовый сервер для проблем с осадами и рб... нет? Не складывается 2+2?
Прошу прощения, я не знал, что у Вас такая проблема. Больше Вас не беспокою.
ТЫ НЕ ВИДЕШ ЧТО САМ ПИШЕШ!!!11
Два слившихся по цене одного.
Хотите конкретики и ответов - пишите админу в пм или на почту, и, может быть, вам ответят.
Славно пообщались, но совсем не конструктивно.
Адью, товарищи.
10
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:18:56 »Все действия были продублированы на тестовом сервере и признаны частью игровой механики данного сервера.Осознавай что пишешь:facepalm1:
Тестовый сервер (и его база) копируется с чего?
Ну пожалуйста, Авайс, не включай этот режим
11
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:15:49 »у человека каждое слово противоречит предидущему так рот рукой затыкаетAVAYSШо?
Пост админа пропустил? Кто там не читает написанное, ммм?
Баг с осадами (ворота) - тестовый сервер для проблем с осадами и рб... нет? Не складывается 2+2?
Прошу прощения, я не знал, что у Вас такая проблема. Больше Вас не беспокою.
12
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:09:43 »AVAYSШо?
Да нет, ничего, не отвлекайся...
13
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:07:48 »Тестовый сервер есть, но используется он исключительно редко и только для проверок которые могут повлечь сбой - респа рб или осады.
Xzar, AVAYS
14
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 16:02:06 »Все действия были продублированы на тестовом сервере и признаны частью игровой механики данного сервера.Куда мне, я ж простой игрок.
Не знал, что у Аркані есть тестовій дубль-сервер? Le fu. Так вот он есть.
Не отчаивайтесь, и вас туда когда-нибудь пригласят.
15
ТАВЕРНА / Re: Свадебный секундомер
« : 22 Ноябрь 2019, 15:58:32 »А тут уже поднимается вопрос о выборочности прочтение Администрацией личных сообщений, как там говориться молчание знак согласия . Сообщения о данных прецедентах поступило за долго до «Тараса»Постараюсь объяснить на пальцах суть. На сервере есть свадебная церемония, которая позволяет поженить персонажей в игре. Молодожёны при этом получают возможность телепортироваться друг к другу командой ~teleport в любой точке мира. Скилл телепортации имеет откат равный 2 часам реального времени. Выяснилось, что для каждого сабкласса существует отдельный откат этого скилла. То есть можно использовать телепорт на одном классе, затем переключиться на другой и использовать его снова, не дожидаясь отката в 2 часа. Для наглядности можно посмотреть, как по тому же принципу работает скилл из этого видео.
А теперь рассмотрим следующую ситуацию: игрок использовал свадебный телепорт, когда его персонаж находился на своём основном классе. Через некоторое время игрок снова захотел использовать телепорт, но уже не на основном классе персонажа, а на сабклассе. Каким образом игрок может проверить откатился ли телепорт(прошло ли 2 часа)? Единственный способ проверить, что телепорт откатился - набрать в игровом чате команду ~teleport и нажать Enter. Если игрок введёт эту команду на сабклассе раньше, чем через 2 часа после её последнего использования, то его персонаж тут же телепортируется к своему супругу, игрок будет считаться багоюзером и его персонажа лишат свадьбы. Разумеется игрок всегда может переключиться обратно на основной класс и там проверить откат. В том случае, если скилл телепорта не откатился, игрок увидит в системном чате вот такое сообщение:
Если же скилл откатился, то персонаж опять совершит телепортацию к супругу. Но ведь игроку нужно, чтобы персонаж телепортировался на сабклассе, а не на основном классе! Получается, что человеку нужно либо засекать время до отката скилла на секундомере, либо играть в игру повезёт - не повезёт.
Отсюда можно сделать следующие выводы:
В игре нет никакого иного способа проверить откатился ли телепорт, кроме как повторным вводом в чат команды ~teleport. Если игрок, поменяв сабкласс, не угадал со временем, ввёл команду раньше срока, а его персонаж телепортировался - игрок становится багоюзером и лишается свадьбы.
Налицо явная недоработка, ответственность за которую почему-то решили переложить на игроков.
Почему, Андрей, вас, "пострадавших", не смутила эта, нигде не описанная, особенность свадебного телепорта? Интуиция не подсказала написать админу и поинтересоваться, нормально ли это? На сервере вы, вроде, не вчера...
Да ну, зачем, проще прикинуться баобабом и, как Авайс, писать чушь типа "Кто 3 раза юзал? ",
До сих пор, думаешь, логи не разбирались? Будь серьезнее.Вы типа такой умный и так красиво пишите но почитать что пишут другие вам недосуть? Или вы может умный чтобы писать а что пишут другие вы не понимаете и вам надо все разжовывать и обяснять как и вашим соалийцам? Так вот одно из мест по которому любой не глупый человек поймет что вы заблуждаетесь в ваших суждениях
Нет повести печальнее на свете. Читать я умею, спасибо. Но из вышенаписанного выходит, что вы (кто-то из вашего клана?) написал администратору. Подождал N-ное кол-во времени. Не получил ответа и... продолжил использовать потенциальный баг? Снял с себя ответственность сообщением?
Буду юзать, пока не скажут, что это реально баг?
Свята балалайка... Читайте, пожалуйста, что пишете, прежде чем отправлять.