DDoS Protection Powered by DDos-GuarD

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Не пускает на сервер?
« Последний ответ от kum404 Сегодня в 12:37:37 »
День добрый всем! Я новичок на форуме первый раз. Ребята помогите. Заходил в игру.дало выбрать сервер и потом висяк .так на нескольких  акаунтах. После этого вхожу на эти аки=пишет его уже кто-то использует.и выбить ( зайти больше не могу)  ОЧЕНЬ обидно. только начал играть а тут такие неприятности
2
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: Нужен рестарт
« Последний ответ от On1zuka Сегодня в 11:40:20 »
прикольно , проблему до сих пор не решили  ;D
3
ТОРГОВЛЯ / Друг, собеседник, слушатель.
« Последний ответ от Юлия Сегодня в 10:34:55 »
Доброго времени суток!!!  ;)
Вам не c кем пoделиться cвоими печaлями или радоcтью, xoтите выгoворитьcя? У каждoго из нас в жизни возникают трудности, пpоблемы и это нанocит мoральный вpeд, но нe у кaждoго eсть возможнocть поделиться, oбcудить проблeму с близкими или дpузьями, пpинять пpaвильноe pешeние. Boзмoжно, им некoгда Вас просто послушать. Возможно Вы устали, но Вы сильный человек и не хотите выливать на близких свои проблемы. Можно просто поплакать, прокричаться ничего не объясняя. Можно поговорить обо всём, обсудить все.
И я могу Вам в этом помочь :D Поговорить, выслушать, поддержать, возможно помочь советом и найти выход из сложившейся ситуации.  :friends:
Для этого:
Предварительно пишите мне лс на форуме, согласовываем удобное время. Затем, после 100% предоплаты 100кк начинаем с Вами беседу. Дополнительные нюансы также оговариваем))

Ни какого интима, вирта. :pardon:

4
ТОРГОВЛЯ / Re: Шоты
« Последний ответ от Юлия Сегодня в 09:51:59 »
Ап
5
ТОРГОВЛЯ / Re: S грейт
« Последний ответ от Юлия Сегодня в 09:51:45 »
Ап
6
ТАВЕРНА / Re: музончик
« Последний ответ от Dewey Сегодня в 09:31:18 »
7
« Последний ответ от byba Сегодня в 09:06:45 »
На моих персонажах пишет "аккаунт кто-то использует", но они оффлайн, уже часов 6 не могу зайти.