Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Навухогорлоносор

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12
31
видиво со звуком спойла и посева:
https://yadi.sk/i/FQtGj6ho33GkNP

тип анимации меняется в файле skillgrp.dat в столбце ani_char. Сейчас стоит E, а можно пробовать любые буквы латиницы.



При букве W, например, гнома танцует во время посева.

32
Насчет 4 панельки и фикса существующего бага, когда первая панель находится не на первой владке: начинал делать компилятор, проделал кучу работы чтобы скомпилить по-новой interface.u файл, но сгоревший винт со всеми данными поставил крест на всей работе. На том же зонгейме умельцы не хотят делиться исходниками, следовательно существующий вариант так и останется незавершенным :'(
Хотя видел в шаре интерфейсы с 4 рабоичми панелями. В том же вконтакте натыкался. Кому сильно нужно, думаю найдет (если уже не нашел)

33
В гиране просили поделиться инфой, как поменять звук у некоторых скиллов, а также поставить оригинальную ИЛ-заставку при логине.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

В этом примере поменял звуковое сопровождение для успешного прохождения спойла и посева семок. Я юзаю прогу L2REditor для ковыряния в файлах, но подойдет абослютно любая софтина для редактирования dat файлов. Если требуется использовать какой-нибудь свой звук, то как один из вариантов - использовать редактор на движке анреала. Есть в свободном доступе в инете. Качайте 2 версию. Называется эта приблуда UnrealEngine2.
Еще потребуется l2encdec.exe.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Чтобы озвучить какое-либо сообщение, выводимое в систем чат, нужно редактировать файл systemmsg-e.dat, находящийся в папке system.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Здесь перечислены все айди месседжей, выводимых на экран. Но в данный момент интересуют только 2 строчки, это ID 612, отвечающий за спойл и ID 889 за успешный посев семок. Звук назначается в колонке item_sound (в другой программе она может называться по-другому).  На скриншоте указано a,Addonsounds.icq3\0. Это путь файла звука, означающий что в в папке sounds находится файл-архив Addonsounds, внутри которого и есть нужный звук. Дефолтное значение a,ItemSound3.sys_spoil_success\0
Вот чтобы вставить что-то свое и потребуется unreal engine. Но сначала нужно декодировать архив со звуками. Я делаю так:
Берется например файл stepsound.uax, кладется в папку с утилитой l2encdec.exe. В этой же папке создается txt файл с любым именем, открыв которой нужно прописать:
l2encdec.exe -l stepsound.uax
pause


Затем, меняется расширение с тхт на bat и запускается. Должно появится такое окошко и файл dec-stepsound.uax:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

После запускается редактор анриала с помощью UnrealEd.exe из тамошней папки system. Появится главное окно редактора и посмотровщик всевозможных данных проекта. Нужно перейти на вкладку sounds и открыть декодированный l2encdec-ом файл.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Щелчок по кнопочке ALL отобразит весь список звуков.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Теперь нужно выпилить их оттуда, ибо они не потребуются.

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

После нажимается меню File-Import, выбирается необходимый wav файл, далее Ок и вылазит окошко, можно ничего не менять и также соглашаться (Ок).

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Все, файл находится в архиве. После нажимается кнопочка Save package и прописывается имя, отличное от тех, которые уже есть изначально. Теперь можно закидывать назад в папку sounds  клиента л2. Обратное кодирование не требуется, клиент схавает и так.
Самое главное, чтобы соответствовало строчка в файле systemmsg-e.dat с тем, что только что было проделано.

Можно также найти в том дат файле строчку о том, что семя уже было посеяно / цель была уже заспойлена и назначить им те же звуки, чтобы ориентироваться не по строчкам на экране, а по звуку из динамиков.

Здесь вариант, описанный в гайде, т.е дефолтный systemmsg-e.dat с измененными звуками спойла/посева.
https://yadi.sk/d/LqrD82qJ33Fi4k
А здесь карта с текстурами оригинального лобби Ил:
https://yadi.sk/d/xX_mSVZB33Fi46
распаковка файлов в одноименные папки клиента.



34
а апдейтер ты кладешь в правильное место?

35
Вот буквально десять минут назад для проверки установил чистый клиент ИЛ на ноут, удалил папку систем, запустил апдейтер, все что нужно, то обновилось. И игра запустилась без проблем. Даже патч не устанавливал. Он по сути апдейтером и качается.

36

Нет не ставил. Только патч, который тут на верху страницы. Как ты и советовал, скачал клиента, дополнил его апгредером, местным, и поставил патч, местный. Больше ни чего.
Странно. Даже очень. А папку system перед тем, как запустить апдейтер удалял? Если нет, то удали ее и запусти апдейтер снова. Он ее полностью и выкачает.

37
"попытка подключения неудачна, попробуйте подключиться позже"
Клиент не оригинальный значит. Точнее файлы, которые должны быть с арканы. Патчи на бесконечный зум не ставил?

38
Ещё вопрос вылез. Нажимаю на "клиент с торрента" и получаю вот такое

"Уважаемый абонент, данный ресурс заблокирован по решению органов государственной власти Российской Федерации".

Апдейтером скачивать или как?
Слууушай, я вот качал с рутрекера абсолютли чистый клиент, ну и накатывал уже поверх него апдейтер с арканы. Все заработало с первого раза.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4363950
Если и рутрекер запломбирован решением РосКомНадзора, то воспользуйся торрент-файлом, прикрепленном к моему сообщению. Все равно мне уже не критична статистика розданного на рутрекере, засим и нечего опасаться за свой токен

39
ТАВЕРНА / Re: Гнумий подвальчик...
« : 23 Ноябрь 2016, 11:10:32 »
та неее :D
просто поймал с ЛС что-то типо паралича. Сначала было подумал, во свезло-то как, а! А он зараза цель делает неуязвимой. И приглядевшись в систем меню чет сильно расмешило это сообщение о пораженном государстве ;D

40
ТАВЕРНА / Re: Гнумий подвальчик...
« : 22 Ноябрь 2016, 21:48:04 »




Когда противник твой находится в пораженном государстве, большие проблемы ждут тебя, юный падаван


И ведь нельзя убить центрового моба во время действия анкора. А еще же нужно разделываться с его миньонами, которые бодренько так респятся.

41
ОШИБКИ / Re: Кликер
« : 04 Ноябрь 2016, 18:21:07 »
Как я понимаю - на серве царит презумпция виновности, что не есть хорошо :facepalm1:
Когда играл кучей самонеров на меня тут абузы строчили все кому не лень. Даже "топ крит серва"  ;D (ПашаПк) и даже визавика. Это по крайней мере те, которые были в паблике. А сколько наверное скринов было отправлено в лс старку/форбидену, м?
И пока не сделал фрапс фарма в 5 дестров/игры в 3 самонера, постоянно изо дня в день много народу пробегая мимо кто писал: "ку, ты бот?", а кто и флагался.
Холивар в теме чем-то напомнил анекдот в котором была фраза: "А принесите справки о том, что неженаты на других женщинах."  :D
И в самом деле, не пора ли докупать пару десятитерабайтовых винтов, чтобы записывать все действия от и до. На всякий случай...


42
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: НЕ ПУСКАЕТ В ИГРУ
« : 01 Ноябрь 2016, 12:20:29 »
меня вот как 5 мин назад выкинуло из игры и дальше выбора проксей не могу зайти :-\
О, все сорян. Мой замкадск на DE что-то не хочет работать. С RU1 вроде зашел.

43
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ / Re: НЕ ПУСКАЕТ В ИГРУ
« : 01 Ноябрь 2016, 12:18:45 »
меня вот как 5 мин назад выкинуло из игры и дальше выбора проксей не могу зайти :-\

44

А самостоятельно Паша вторую профу может не осилить?   :D
Ужо "носители славы былой..."    :P
негоже героям заниматься такой ерундой :D :D :D

45
о, паша вернулся, и это гуд. готов даже помочь тебе с прохождением 2 проф для чаров. быстро. качественно. бесплатно.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12