Автор
Тема: Spoil x1 == дисбаланс  (Прочитано 13176 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gvidion

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Spoil x1 == дисбаланс
« : 16 Март 2011, 12:14:38 »
Увидел я что спойл рейт будет х1, и малость удивился. Спойл принято ставить равным дропу, ибо тогда будет легче выбивать куски и т.п. чем спойлить. Я спойлером играл и на х1 и на х4 и т.п. рейтах. Вот представьте ситуацию, я набил 40лвл, сделал профу, одел яксу и пошел бить Порта (големы в круме) что б наспойлить КЛ. На х1 ХР\спойл за период пока они станут синими для меня я примерно наспойлил 90КЛ, на сервере с х3 ХР\спойлом окола 95шт. Результат тот же! А на вашем выйдет примерно 30КЛ т.к. шанс как на х1, а выросту из мобов я в 3 раза быстрее! Я предлагаю провести голосование на эту тему, лучший сервер - демократичный сервер. 
В любой игре, кто смеётся в начале, тот плачет в конце...
НЕ НАЖИМАТЬ

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #1 : 16 Март 2011, 12:23:46 »
Боюсь это ни к чему не приведет, так как:
Вот инфа с л2топа
сервер Interlude с рейтами x3 без доната вещей. Почувствуйте атмосферу классики, погрузитесь в такой мир, каким придумывали его разработчики: прохождение всех профессий с помощью квестов, стандартное время баффов танцев и песен, 100% работа квестов, умений, локаций, РБ. С Вами работает профессиональная команда разработчиков с первоклассной PTS сборкой на мощном серверном оборудовании и отличной защитой. Открытие сервера состоится 03 апреля 2011 года в 20:00 по Москве. Не пропусти!
Рейты:
Exp 3x
SP 3x
Drop 3x
Spoil 1x
Adena 3x
4. Рейты установлены окончательно
10.  Клан гейт работает как положено. Баги с его использованием исключены, зоны его использования также определены.
Все скиллы,квесты и РБ (Фринтеза,  Снежная Королева, Саилрен и т.д.) функционируют на 100%
А так, по сути, я согласен, но меня еще и рейт квестов не очень устраивает. Потому как нет заинтересованности в их выполнении.. А это прескорбно. Особенно для солошников.

Оффлайн Gvidion

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #2 : 16 Март 2011, 13:17:42 »
не, ну правда портит всю картину, спойлера тупо не будет смысла делать. На крайняк уже х2 бы. Но должно быть вровень с дропом...
В любой игре, кто смеётся в начале, тот плачет в конце...
НЕ НАЖИМАТЬ

Оффлайн KIPETOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #3 : 16 Март 2011, 16:53:03 »
просто отстование по шмоту  будет, я уже такое видел, 3 профу с эмиком делал = )
Пока ты спишь, враг качается

Оффлайн KIPETOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #4 : 16 Март 2011, 16:54:56 »
тоже интерлюди, еще как только она появилась на фришке х3, только там еще х6 небыло возможности сделать
Пока ты спишь, враг качается

Оффлайн Gvidion

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #5 : 16 Март 2011, 17:02:20 »
ну вот на серверах где RateXp == RateDropSpoil там как раз одеваюсь более-менее по лвлу можно на топ НГ на нуборесах накопить, на топ Д на коже. А тут придётся прокачал 4-5 лвлов, и сбивать их... Ужас одни словом.
В любой игре, кто смеётся в начале, тот плачет в конце...
НЕ НАЖИМАТЬ

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #6 : 16 Март 2011, 17:10:06 »
ерунда. никакого отставания не будет. спойл же не отменили, просто сделали хуже. дисбаланс только в желании играть этим персонажем из-за уменьшеного (по сравнению с дропом) шанса. А так спойл как клас никуда не денется, потому, что любые ресы, как ни крути, а выбиваются хуже чем спойлятся больше чем в три раза. Немного меняет економику (потому как выбитое будет цениться дешевле заспойленого), но опять же - только меняет, а не убивает.

короче говоря, в том, что спойл х1, а все остальное х3 нет ничего плохого. Другой вопрос, что будет более уныло. Мало кто захочет играть спойлером и как факт рынок будет полумертвым поначалу.

вобщем-то, лично я считаю, что все рейты должны быть одинаковыми. Потому что ЭТО КЛАССИКА!

ПС: и опять хочу вспомнить о квестах. первая профа, вторая профа, третя профа, квест на бая и тараса, фог и варка. есть ли еще хоть один квест, который будут проходить исходя из рейтквест х1?

Оффлайн BigaloBOOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #7 : 16 Март 2011, 17:11:25 »
А я считаю что само то x1. Зато будут играть спойлерами не на окнах а в живую. И надобность спойлеров в кланах вырастет. Мы все стремимся облегчить себе игру, но понимая чем быстрее мы достигаем того чего добивались, тем меньше нам интересно играть.  Зато представляете сколько будет радости когда выспойлишь то что надо. Всяко не так как в 3 раза быстрей... я за x1 спойл

Оффлайн Gvidion

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Karma: 1
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #8 : 16 Март 2011, 17:12:16 »
Ну а что скажете про мою математику с Порта и КЛ ?
В любой игре, кто смеётся в начале, тот плачет в конце...
НЕ НАЖИМАТЬ

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #9 : 16 Март 2011, 17:33:05 »
Ну а что скажете про мою математику с Порта и КЛ ?
Математика правильная, но я ниразу не видел спойлера, который не удерживал бы себе лвл.

 
А я считаю что само то x1. Зато будут играть спойлерами не на окнах а в живую. И надобность спойлеров в кланах вырастет. Мы все стремимся облегчить себе игру, но понимая чем быстрее мы достигаем того чего добивались, тем меньше нам интересно играть.  Зато представляете сколько будет радости когда выспойлишь то что надо. Всяко не так как в 3 раза быстрей... я за x1 спойл

согласен с тобой даже больше, чем этого можно было бы ожидать. поддерживаю оставить спойл х1 и хочу проголосовать за то, что б експ, дроп и т.д. изменить с х3 до х1!!! хотя... там менять много.. может проще поднять все до х3?

Оффлайн KIPETOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #10 : 16 Март 2011, 17:59:04 »
опять профу с эмиком делать xD
Пока ты спишь, враг качается

Оффлайн KIPETOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #11 : 16 Март 2011, 18:00:09 »
зато сурово
Пока ты спишь, враг качается

Оффлайн Otherside

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Karma: -5
  • Чё?
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #12 : 16 Март 2011, 19:10:49 »
за х3 !!!
Прежде чем красота спасет мир, уроды его погубят.

Оффлайн Negative

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #13 : 18 Март 2011, 10:15:28 »
Математика правильная, но я ниразу не видел спойлера, который не удерживал бы себе лвл.
Тру спойлеры лвл не сливают ;D

А вообще, на подявляющем большинстве серваков. будь то х3 или х5 - спойл х1. В чем смысл этого? Тогда еще один вопрос - можно ли будет реализовать функцию остановки кача, чтобы опыт не шел чару, как это сделано на астериосе?
DIXI

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Re: Spoil x1 == дисбаланс
« Ответ #14 : 18 Март 2011, 11:36:01 »
можно ли будет реализовать функцию остановки кача, чтобы опыт не шел чару, как это сделано на астериосе?

этого можно добится игровым путем. не буду лишать вас удовольстия поразкинуть мозгами по этому поводу ;)