цитирую Орбеллиона о самонерах
Warlock
Основное место применения данного персонажа - пати луков\дагеров *. Основные полезные для этого скиллы появляются у варлока с 56 лвл с появлением Feline Queen со скилами Blessing of Queen (усиление силы и шанса крита) и Gift of Queen (усиление физ.атаки и точности). Данные скиллы являются взаимовытесняемыми бафами, которые совместимы с подобными бафами от других персонажей. Проще говоря Warlock есть обязательная часть атакующего "фуллбафа" вместе с Bladedancer и Warcrayer. Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит и Warlock благополучно переходит в разряд бафф-ботов.
* прим. механика Interlude построена таким образом, что наиболее высокий Weapon Critical Modifier (критический модификатор оружия) присущ лукам и дагерам (Bow 120, Dagger 120). Следовательно бафы на усиление силы и шанса крита наиболее полезны именно им. Нужно так же отметить, что сам параметр Critical ( в отличии от большинства параметров игры) не является линейно зависимым от суммирования эффектов увеличивающих этот параметр. Для этого предусмотрена особая формула суммирования эффектов в механике Interlude.
Elemental Summoner
Основное место применения данного персонажа - пати магов. Основные полезные для этого скиллы появляются у ES'a с 56 лвл с появлением Seraphim the Unicorn со скилами Blessing of Seraphim (повышает регенерацию маны) и Gift of Seraphim (уменьшает время отката магических скиллов) Данные скиллы являются взаимовытесняемыми бафами, которые совместимыми с подобными бафами от других персонажей. Развитие данного персонажа после 56 лвл для пати ничего существенного не привзносит. Собственно это форма бюджетного SWS'а для пати магов.
Безусловно, в этом есть свои позитивные стороны - вы востребованы в высокоуровневой пати на относительно низких левелах. Есть и негативные - ваше развитие, экипировка, прокачка не очень важна для пати.
Да не обидятся на меня игроки этих классов. Все мы понимаем, что возможности этих классов значительно выше чем заявленные функции, но реалии игры именно таковы.
Результат будет приблизительно таким "...я могу согласится, можно новичка посадить на бд\свса или кота\коня, и чтоб они просто бегали в толпе и по команде прожимали макрос на баффы" (с) (форум l2arcana).
Phantom Summoner
Ситуация с Phantom Summoner несколько иная. И дело тут даже не в том, что основной фишкой этого класса является не скиллы четвертого саммона, а Mass Summon Phantom Cubic (40 лвл). Кстати скиллы тоже есть и достаточно интересные. Дело в том, что и скиллы и эффекты кубика являются не бафами, а дебафами. Изучавшие механику Interlude прекрасно знают, что в формулы описывающие дебафы Interlude обязательно входит строка "...(Learn Level/Target Level)...". В переводе на общепонятный в процессе наложения дебафов учитывается разница левелов ваша и цели. Из этого всего следует, что для полноценного использования дебафов Phantom Summoner'а его левел должен соотносится с левелом цели. Вариант с баф-ботом не проходит.Для эффективной игры в высокоуровневой пати нужен высокоуровневый Phantom Summoner.
Исходя из всего вышесказанного
Основное место применения данного персонажа - пати мили. Основные полезные для этого скиллы появляются у Phantom Summoner с 40 лвл с появлением Mass Summon Phantom Cubic. Развитие данного персонажа до среднего уровня пати обязательное условия игры в пати .