Играла на серверах, аналогичных нашему, есть чем сравнить, не первый день гному.
К сожалению, у нас самый убогий, из виденных, рынок.
И его наполняемость зависит от самих игроков.
Сильные игроки, сильные кланы не боятся вынести товар.
Им, чтобы интересно было, нужны сильные противники, которые вырастают из нубов.
Но нубам, если шмот продается, есть куда стремиться, надо зарабатывать адену.
А если топы жмут товар, значит боятся конкурентов, легко быть сильным среди слабых.
Нубы тоже, не видя шмота на рынке стремятся не адену заработать и чето купить , а найти клан, в котором этот, невыставленный, товар лежит и попросить.
И ищут, и просят - и одеваются.
Но играть при этом не могут, ни нубы, ни топы.
Первые - никогда не пробовали, не знают, что это такое (только просили),
а вторые - когда-то играли, а теперь тока изредка, то нубов погоняют, то между собой подерутся
И всем скучно, все фана ждут.
Фан - это такой торт со свечками, его на праздники бабушка печет и торжественно приносит.
Кста, вся система квестов, система дропа и спойла настроена так, что
игрок получает награду уже не совсем подходящцю ему по грейду.
Корейцы не зря так сделали, а для того, что можно было все добытое непосильным трудом продать игрокам помельче. Вот и рынок по их задумке.
Мы же все шиворот навыворот делаем.
И еще. У нас только рынок книг развит, но этот сегмент делают как раз игроки средних лвлов, т.е.
они нормально играют, к чему-то стремятся...
Но начиная с дропа для А и Ы грейда - полная тишина, т.е. хаи молчат не продают.