Автор
Тема: Манор. Убитая экономика.  (Прочитано 24327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carnivane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« : 18 Январь 2013, 19:06:52 »
Начну с предисловия (много букаф). Играл до этого на Vговносервер (x2) порядка 4-5 лет с перерывами, перешел на данный сервер по причине смены хроник (новые хроники - редкостное говно). Как опытный игрок, сначала начал играть спойлером, чтобы можно было одеть остальных своих чаров без особых проблем. Что я увидел? Мертвую экономику:

1) Манор убил спойл, как заработать на 20 лвле спойлом, если манором можно добыть в 5-10 раз больше ресурсов за то же время?
2) Представим что чудным образом на своем 20 лвле мы заработали ресурсы (пару сотен какого-нибудь Varnish). Встает резонный вопрос, сколько должны стоить ресурсы, чтобы уважающий себя спойлер мог одеться в топ-д шмот на 25-30 лвл? (как это обычно принято делать у гномов). Средние цены ходовых ресурсов (кости, железо, ваниш) колеблются около 3 тысяч. Также стоит заметить, что цена ресурсов прямо влияет на стоимость Б и А вещей, а также на экономику серва в целом.
3) Дальше больше. Мы насобирали горку ресурсов, мы хотим их продать по нормальной цене, чтобы не сосать лапу до 40 уровня. Кому нужны ресурсы? Никому. Оббежав Гиран взад-вперед, нашел тысячу лотов связанных с продажей-покупкой шмота и кусков и почти ничего связанного с ресурсами.

А теперь главный вопрос: Какого черта происходит?

(ЕВД, ЕАД - совершенно бесполезная штука, спасибо шедоу веапону, который лучше чем формально должен быть).

Формально - на сервере полторы тысячи человек (сходный с моим прошлым сервером онлайн). Но по факту - молодежи здесь делать нечего, это какая-то другая линейка. Недо-пвп.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #1 : 18 Январь 2013, 19:13:12 »
Простите, я не услышал среди Ваших слов предложения или вопроса. К чему эта тема?

Оффлайн Carnivane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #2 : 18 Январь 2013, 19:17:41 »
Констатирую факт. Что-то работает неправильно, с точки зрения гейм-мастера рассматривать проблему не могу, ибо не силён в механике распределения рейта. Но смысл моих слов в том, что где-то нарушен баланс. Или ресурсов дают больше положенного, или семян больше чем нужно, или попросту за время существования сервера экономика не устоялась, вернее вообще не состоялась как неотъемлемая часть игры.

Прошу подумать над этим вопросом, как над глобальным экономическим кризисом.

P.S. Кстати, был неприятно удивлен почти полным отсутствием торговцев в дионе. Между х2 и х3 совсем небольшая разница в скорости кача, но черт меня подери, я не знаю где пропадают игроки, их попросту нигде не видно. Только оффлайн-торговцы и пара афкающих человек в центре городов

Оффлайн Jei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • Karma: -9
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #3 : 18 Январь 2013, 19:22:08 »
экономики тут нет уже давно , остаётся ток смириться

к примеру продал кучу S концов по 120кк-140кк , у меня их купили и теперь уже 2ю неделю пытаются перепродать по 200кк-250кк , ну бараны что с них взять

потому смирись , экономики тут не будет

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #4 : 18 Январь 2013, 19:22:58 »
за время существования сервера экономика не устоялась, вернее вообще не состоялась как неотъемлемая часть игры.
тут Вы правы.
Кстати, был неприятно удивлен почти полным отсутствием торговцев в дионе. Между х2 и х3 совсем небольшая разница в скорости кача, но черт меня подери, я не знаю где пропадают игроки, их попросту нигде не видно. Только оффлайн-торговцы и пара афкающих человек в центре городов
Если под "нигде" Вы имеете ввиду город, то там их и не должно быть видно.  :pardon:

Lemieux

  • Гость
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #5 : 18 Январь 2013, 19:30:21 »
Констатирую факт. Что-то работает неправильно, с точки зрения гейм-мастера рассматривать проблему не могу, ибо не силён в механике распределения рейта. Но смысл моих слов в том, что где-то нарушен баланс. Или ресурсов дают больше положенного, или семян больше чем нужно, или попросту за время существования сервера экономика не устоялась, вернее вообще не состоялась как неотъемлемая часть игры.

Прошу подумать над этим вопросом, как над глобальным экономическим кризисом.

P.S. Кстати, был неприятно удивлен почти полным отсутствием торговцев в дионе. Между х2 и х3 совсем небольшая разница в скорости кача, но черт меня подери, я не знаю где пропадают игроки, их попросту нигде не видно. Только оффлайн-торговцы и пара афкающих человек в центре городов
А ты думал, что сможешь спойлить на 40- молды, энрию и прочие ресы. Манор тут вполне нормальный. Споил норм цениться на 60+. Советую заняться манором, совместно со спойлом и не наводить панику.

Оффлайн Carnivane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #6 : 18 Январь 2013, 19:35:17 »
Я занялся спойлером, со своим компаньоном (так сподвижнее). Но всё же остается вопрос:

Вчера мы за пару часов совместной игры общими усилиями нафармили порядка 2500 Iron Ore (который в идеале считается одним из самых ходовых ресурсов) и были одновременно опечалены и рады, ибо своим спойлером за 3-4 часа я нафармил всего 700-800 Animal Bone. Хорошо, да будет так, я сел в Гиране дабы продать манор (которым мне советуют заняться) и что я вижу? Второй день сижу без результата. Какой толк от ресурсов, которые не покупают? Продавать ресурсы за 500-1500 аден считаю нецелесообразным и бессмысленным.

Как быть?

Lemieux

  • Гость
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #7 : 18 Январь 2013, 19:40:09 »
Я занялся спойлером, со своим компаньоном (так сподвижнее). Но всё же остается вопрос:

Вчера мы за пару часов совместной игры общими усилиями нафармили порядка 2500 Iron Ore (который в идеале считается одним из самых ходовых ресурсов) и были одновременно опечалены и рады, ибо своим спойлером за 3-4 часа я нафармил всего 700-800 Animal Bone. Хорошо, да будет так, я сел в Гиране дабы продать манор (которым мне советуют заняться) и что я вижу? Второй день сижу без результата. Какой толк от ресурсов, которые не покупают? Продавать ресурсы за 500-1500 аден считаю нецелесообразным и бессмысленным.

Как быть?
500-1500 нормальная цена для костей, тут есть офлайн трейдер, сажай на нём продавать.

Оффлайн Carnivane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #8 : 18 Январь 2013, 20:12:48 »
Это особо не изменит всю суть процесса. Ведь если на сервере нет ГМ-Шопа, значит вещи должны крафтиться, если вещи должны крафтиться, значит нужны ресурсы на крафт, если нужны ресурсы на крафт - их нужно добывать, а это значит что добытчики ресурсов стоят на вершине крафтерской цепи. Но что-то не верится что силой двух-трех людей можно что-то исправить. Беда. На самом деле я сам в поисках решения данной проблемы, но увы, на форум пришел не для того, чтобы что-то предложить, а чтобы посоветоваться, может силой многих умов мы достигнем просветления?

Оффлайн GrinVIR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 841
  • Karma: 77
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #9 : 18 Январь 2013, 20:15:54 »
Всё очень просто. Есть спрос - цена большая, нет спроса - цена меньше и меньше.

Владея замком снижал цены на ресы, спросите как. Да очень просто - при максимальных ценах, народ быстрей нахапывает и понимает, что можно продавать часть. Цена естественно с каждым нахапыванием уменьшается.

Если адены фармится в 10-20 раз больше чем добивается ресурсов, то естественно цены будут больше.
Решается проблема - только онлайном и конкуренцией на рынке.

Нет конкуренции - цены бешенные. Есть конкуренция - цены ниже.

Рассмотрим конкретный пример. Человек 100-200 бьют рецы на ДК перчи. Из них человек 50 их продают. Цена будет одна. И каждый смотря друг на друга будет стараться снизить цену, чтоб купили именно у него. А если рец на ДК бился 10-20 чарами, продают их вобще еденицы. То цена будет "как будто это раритет" :))

Экономику может спасти только - вывод адены - эвентами

По этому от сюда предложение. Ввести в список призов с эвента - сундучков - Ы випки. У нас народ который владеет деньгами это восновном Хай ливлы, они и любят точиться. Соответсвенно упор на них. Не будет адены - будут снижаться цены.

Оффлайн 1a0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Karma: 176
  • sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas!
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #10 : 18 Январь 2013, 20:32:15 »
боюсь, тоже не спасет.
Быть может, конечно по логике вещей когда у меня заканчиваются ресурсы я должен бежать в гиран с криками "КУПЛЮ АЙРОН ОР!!!", но реально, почему-то я туда не иду. А не иду туда, потому что мне айрон ор никто не продаст по 200 аден  :pardon: И я гружу гнома. Или набираю манор в инвентарь и зарываюсь в каты. И так далее.

Я понимаю, что это жутко неправильно и я один из разрушителей экономики сервера, но...
... а с чего вы взяли, что спойлер 20 уровня должен без усилий и помощи извне самостоятельно одеваться в Д? Просто потому что он спойлер?

И если у Вас возникнет вопрос - а как же быть? У меня есть две идеи:
1. Вы качаете себе еще и крафтера, что б им крафтить вещи из ресурсов, которые набьете. И желательно так же фулбаф, потому что тяжело будет. А еще можно какого-нить некра, что б быстрее было.
2. Вы вступаете в клан.  :friends:

Оффлайн Carnivane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #11 : 18 Январь 2013, 20:47:07 »
Как я уже говорил, перешел я на этот серв с x2, где играл около 5 лет, у меня был набор персонажей. И крафтер и спойлер и баферы у меня были, основные персонажи тоже присутствовали. Тем не менее я всегда нуждался в деньгах, сервер был не особо большой, но и не маленький, около 1700 людей. Когда мне нужны были деньги - грузил спойлера и спойлил СоПы (в основном) то и другими ресурсами не гнушался. И манора не хватало, за счет того что не хватало манора - был определенный дефицит ресурсов, их всегда покупали и всегда продавали. Торговцы были не только в Гиране. Дион тоже был забит под завязку. Я уже не говорю о том, что шедоу пушки были не топовые и на рынке можно было зачастую встретить людей который продавали верх и низ бриги или оружие (что в наше время считается чем-то запредельным). В данной ситуации видно, что сейчас все деньги копятся в верхних слоях игроков, как говорится "тем кому за 60". На рынке редко можно видеть товары ниже А класса (на самом деле и Б шмота то не так уж и много, если присмотреться). Что это и почему - я не знаю. Возможно нужно привлечение новых людей? Чтобы круговорот игроков в ла2 увеличился, чтобы было больше новичков и больше твинков? Чтобы торговля стала вполне обыденным и неотъемлимым занятием? Можно ли что-то сделать с этим? Кто знает...

Оффлайн TRON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Karma: -6
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #12 : 18 Январь 2013, 20:47:36 »
Начну с предисловия (много букаф). Играл до этого на Vговносервер (x2) порядка 4-5 лет с перерывами, перешел на данный сервер по причине смены хроник (новые хроники - редкостное говно). Как опытный игрок, сначала начал играть спойлером, чтобы можно было одеть остальных своих чаров без особых проблем. Что я увидел? Мертвую экономику:

1) Манор убил спойл, как заработать на 20 лвле спойлом, если манором можно добыть в 5-10 раз больше ресурсов за то же время?
2) Представим что чудным образом на своем 20 лвле мы заработали ресурсы (пару сотен какого-нибудь Varnish). Встает резонный вопрос, сколько должны стоить ресурсы, чтобы уважающий себя спойлер мог одеться в топ-д шмот на 25-30 лвл? (как это обычно принято делать у гномов). Средние цены ходовых ресурсов (кости, железо, ваниш) колеблются около 3 тысяч. Также стоит заметить, что цена ресурсов прямо влияет на стоимость Б и А вещей, а также на экономику серва в целом.
3) Дальше больше. Мы насобирали горку ресурсов, мы хотим их продать по нормальной цене, чтобы не сосать лапу до 40 уровня. Кому нужны ресурсы? Никому. Оббежав Гиран взад-вперед, нашел тысячу лотов связанных с продажей-покупкой шмота и кусков и почти ничего связанного с ресурсами.

А теперь главный вопрос: Какого черта происходит?

(ЕВД, ЕАД - совершенно бесполезная штука, спасибо шедоу веапону, который лучше чем формально должен быть).

Формально - на сервере полторы тысячи человек (сходный с моим прошлым сервером онлайн). Но по факту - молодежи здесь делать нечего, это какая-то другая линейка. Недо-пвп.
Друг, а как ник был на вальке,=?)

Оффлайн Amaga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Karma: -117
  • PWE игрок.
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #13 : 18 Январь 2013, 20:47:45 »
экономику в свое время убили хай кланы, которые ставили по максимуму манор и выплату, тобишь спойл как таковой выродился из за нецелесообразности, лучше раз в неделю сорвать 500-1000 митрил аллое, чем гемороится со спойлом. а так как на маноре зарабатывали намного больше, то пострадала в целом экономика, а не отдельные ее части. имхо.
MM\NEKR\Bishop\EE
Oldschool навсегда:-)

Оффлайн Jei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • Karma: -9
    • Просмотр профиля
Манор. Убитая экономика.
« Ответ #14 : 18 Январь 2013, 21:00:17 »
весь трабл из-за большого количества Адены на серваке