DDoS Protection Powered by DDos-GuarD

Автор
Тема: Изменение клиента игры  (Прочитано 24498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sigguros

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Karma: -5
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #30 : 08 Январь 2019, 22:29:15 »
Просто ради ясности. Смущает не бег персонажей а автоподцепление их обратно. Если вы приняли видео скинутое за чистую монету и что это ВСЁ что нужно , чтобы так играть  Я вам искренне соболезную.

На видео однозначно софтоюз. Знаю даже название проги и в общем-то могу воспроизвести подобное. Да хоть 10 бишей, хилящих жирнющим столбом одного перса. Или канцел-пак, или эскадрон манабёрнилок, выжигающих по асисту ману любому врагу, или засеять поле боя куполами. Вообще всё что угодно, на сколько хватит фантазии.
Долго смеялся после видива для отвода глаз в соседней теме, где кто-то пишет в блокнотике и показывает о том, как можно использовать l2ui. В видео с эгоистиком явно видно, что окна ретаргетят чара не по макросу, а словно юзают /target ник перса. Так даже в полностью активном окне(без л2уи) нельзя реализовать с помощью макросов. Так как в макросах задержка между командами. Обязательно нужно клацать вышеназванную команду. На видео с эгоистиком видно как два перса сначала спотыкаются о других и следом моментально снова бегут к цели. На видео с блокнотиком что-то не заметил подобных маневров. А потому что не получится так сделать.
Мышками а4 тоже не выйдет реализовать увиденное, ибо:
перемещение курсора в окно = время
небольшой дилей = время
клик для активации окна = время
еще дилей = время
активация команды /таргет = время
И так ведь по всем окнам.
Многовато времени занимает весь цикл...
А там ведь целый паровоз постоянно переподцепляется.


А вообще Администрации стоит присмотреться к другим серверам - как там борются с управлением неактивных окон. Там делается всё очень просто. Окно, которое неактивно, в нем фокус становится на чате. И когда кто-то пытается отправить какой-нибудь символ (например цифру 1, отвечающую за 1 слот 1 строки на панели скиллов) в это неактивное окно, он просто печатается в чате. Единственное - это нужно будет дописать пару функций, чтобы игнорировались функциональные клавиши F1-F24, End, Home и так далее..

Оффлайн Hashishi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • Karma: -96
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #31 : 08 Январь 2019, 22:59:08 »
там на видео видно как одновременно все окна начали юзать то ли зарядку то ли цп юзнули , это не реально так клацнуть,что бы там не говорили во время осады такое нельзя сделать . Конечно доказать это нельзя но мультибоксинг на лицо . Если то что показал господин Крафтолог можно использовать, это будут абузить все пвешники ,не только пвпшники и в итоге для комфортной игры всем нужны будут более менее норм компьютеры с программируемыми мышками

Оффлайн Benzin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Karma: -36
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #32 : 08 Январь 2019, 23:10:59 »
понаучились фигнёй всякой страдать...фе
как бы прискорбно не звучало но л2 уже не та :'(


Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 70
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #33 : 08 Январь 2019, 23:32:46 »
Просто ради ясности. Смущает не бег персонажей а автоподцепление их обратно. Если вы приняли видео скинутое за чистую монету и что это ВСЁ что нужно , чтобы так играть  Я вам искренне соболезную.

На видео однозначно софтоюз. Знаю даже название проги и в общем-то могу воспроизвести подобное. Да хоть 10 бишей, хилящих жирнющим столбом одного перса. Или канцел-пак, или эскадрон манабёрнилок, выжигающих по асисту ману любому врагу, или засеять поле боя куполами. Вообще всё что угодно, на сколько хватит фантазии.
Долго смеялся после видива для отвода глаз в соседней теме, где кто-то пишет в блокнотике и показывает о том, как можно использовать l2ui. В видео с эгоистиком явно видно, что окна ретаргетят чара не по макросу, а словно юзают /target ник перса. Так даже в полностью активном окне(без л2уи) нельзя реализовать с помощью макросов. Так как в макросах задержка между командами. Обязательно нужно клацать вышеназванную команду. На видео с эгоистиком видно как два перса сначала спотыкаются о других и следом моментально снова бегут к цели. На видео с блокнотиком что-то не заметил подобных маневров. А потому что не получится так сделать.
Мышками а4 тоже не выйдет реализовать увиденное, ибо:
перемещение курсора в окно = время
небольшой дилей = время
клик для активации окна = время
еще дилей = время
активация команды /таргет = время
И так ведь по всем окнам.
Многовато времени занимает весь цикл...
А там ведь целый паровоз постоянно переподцепляется.



А вообще Администрации стоит присмотреться к другим серверам - как там борются с управлением неактивных окон. Там делается всё очень просто. Окно, которое неактивно, в нем фокус становится на чате. И когда кто-то пытается отправить какой-нибудь символ (например цифру 1, отвечающую за 1 слот 1 строки на панели скиллов) в это неактивное окно, он просто печатается в чате. Единственное - это нужно будет дописать пару функций, чтобы игнорировались функциональные клавиши F1-F24, End, Home и так далее..
Ок. А тогда как это так получается? :pardon:
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--


Онлайн IIaHuKeP

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Karma: -71
  • ТОП ХИЩНИК
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #34 : 08 Январь 2019, 23:44:07 »
Я промолчу что на каждого закена каждый день таким способом  6 дестров постоянно заводятся внутрь
Не удивительно теперь как АК каждый день фармится 1-2 человеком в 5-10 сорков или дестров
АК и Закен фармятся всем кланом. Я думаю каждый понимает, что в клане у нас на данный момент хватает народа, чтобы фармить АК в 5-10 дестров, так же как и Закена.
Можешь запросить разбор логов, на 10 персов на АК как минимум 7 будут с уникальными ИП и
HWID. Это не СС, где Закен фармился одним человеком и только для себя. А твои пост это сплошная клевета.

Каждый день утром/днём/вечером/ночью у вас постоянно  сидит 6 человек которые одновременно на каждый заход зака заводят по 6 дестров ??  И мне интересно как ночью в 10-12 дестров /сорков фармится АК? 12 человек без работны сидят?

Днем та всё понятно  насчёт фарма там народу хватает

Зачем на каждый заход Закена заводить по 6 дестров. Мы знаем время убийства и его респ. Каждый заводит когда может. И 1н человек может и 2 и 3 дестра завести, ли это не законно?

Откуда ты знаешь что происходит ночью, если ты ночью ниразу на АК не приходил?)

Чувак наверное у меня так же на АК как и на заке палилка / дестр лежит по 4-5 суток и я вижу что происходит , или ты думаешь я просто так дестров своих внутри зака держу по 3-6 дней не выключая комп? Я наблюдаю и анализирую
Группа в ВК https://vk.com/la2arcana

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 70
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #35 : 08 Январь 2019, 23:53:56 »
там на видео видно как одновременно все окна начали юзать то ли зарядку то ли цп юзнули , это не реально так клацнуть,что бы там не говорили во время осады такое нельзя сделать . Конечно доказать это нельзя но мультибоксинг на лицо . Если то что показал господин Крафтолог можно использовать, это будут абузить все пвешники ,не только пвпшники и в итоге для комфортной игры всем нужны будут более менее норм компьютеры с программируемыми мышками
Потому что ты так сказал?
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--

Оффлайн MacSed

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Karma: 70
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #36 : 08 Январь 2019, 23:58:40 »
Чувак наверное у меня так же на АК как и на заке палилка / дестр лежит по 4-5 суток и я вижу что происходит , или ты думаешь я просто так дестров своих внутри зака держу по 3-6 дней не выключая комп? Я наблюдаю и анализирую
Лижи дальше. Анализируй. Палилке то явно виднее, где живые, а где нет. С учетом, что ее выкидывает с логова при респе АК. А Закен ресается 2 суток, но нам нечего делать и мы по твоим словам каждый день, каждые 4 часа заводим по 6 дестров, потом выводим, потом опять заводим. Вот людям делать нечего.  :D
Как я уже говорил и Ставру и Лансиелю, Печальки потеряли вес своих слов в отношении набора варов в момент перехода Церберов.
-->Hashishi держит слово.<--

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Karma: -329
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #37 : 09 Январь 2019, 08:29:24 »
Еще 1 маленький вопрос , каким образом на уровне софта отличается детект автоматизации и того что  выкладывалось в этой теме ранее.
Используются одни и те же библиотеки и один и тот же софт. Ведь резонанса по поводу софта не было, пока не "начались жалобы"? Т.Е если придя с работы я напишу полную автоматизацию фарма на мыш(она будет иметь меньшую эффективность , чем полноценный бот , но всё же), никаких наказаний не последует , ведь доказать факт автоматизации с использованием данного софта невозможно ( ну если только ингейм ГМ портанёт пачку куда нибудь и побеседует с софтоюзером)
Одно дело играть вживую и пользоваться подобным, и совсем другое когда пытаются мастерить ботов. Отлавливается все это так же на раз.
И чем отличается использование "вживую" от описанного выше , кроме длинны макроса в мыше и его зацикливании.
Ведь даже циклить не обязательно можно при должной сноровке написать цикл на 4 часовой фарм , так в чём отличие?
Или где то есть максимальная разрешенная  длительность макроса в мышке , допустимая на сервере?
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Karma: -329
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #38 : 09 Январь 2019, 08:42:39 »

Люблю примеры , чтобы было наглядно.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Lifeman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Karma: 4
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #39 : 09 Январь 2019, 11:23:36 »
Ботософт изменяет пакеты, а мышкасофт лишь автоматизирует нажатие клавиш. И если мне не изменяет память, писалось про какие-то невидимые итемы, которые поднимает только бот и на этом ловится. Мышкасофт такие итемы поднять не сможет. Хотя хрен редьки не слаще. Автоматизация и там и там.
Простите, но у меня есть своё мнение и оно может не совпадать с вашим.

Оффлайн KRAFTOLOG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Karma: -329
  • Alberta/Fetisher/Ненавистник гномов
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #40 : 09 Январь 2019, 11:30:47 »
Самый цимес в том , что даже если его спалят и скинут видео есть отработанная схема.
Все слушайте Крафтолога, он фигню не скажет.




Оффлайн Sorbona

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Karma: -30
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #41 : 09 Январь 2019, 13:18:50 »
Сумрак ответ прост- деньги рулят)Авайс может себе позволить отвалить  так сказать на нужды серва за разбан-.  а разбан надо оправдать вот и пошел весь сыр бор.

Оффлайн RapiDo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Karma: 11
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #42 : 09 Январь 2019, 13:42:29 »
Всё по офу   :facepalm1:

Оффлайн Wulkan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Karma: -15
    • Просмотр профиля
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #43 : 09 Январь 2019, 13:54:13 »
Грустно это все :(

Если мне память не изменяет, то ранее СкайСкрим уличал Авайса в том, что он софтоюзер......
Тогда нам не поверили, Авайса администрация оправдала, сославшись на использование геймерской мышки ( ну или, что -то в этом роде, уж точно и не помню).

Тогда некоторые из наших ребят заявили, что соревноваться с софтоюзерами бессмысленно и практически потеряли интерес к этому серверу......

И вот ситуация повторилась, но уже с другим кланом и в другой ситуации.....

Безнаказанность порождает рецидив. И если подобные случаи не пресекать, то дальше будет только хуже.

Я не являюсь, ни программистом, ни даже продвинутым юзером. Для меня все эти программы - тайна за семью печатями. Я по старинке, пальчиками давлю на кнопочки и наивно верю в то, что и противник играет так же.......

Какие у меня шансы выиграть в противостоянии с теми, кто автоматизирует игру и юзает различный софт?

И есть ли смысл, при таком подходе администрации, и дальше играть на этом сервере, тем кто хочет честной игры, так сказать на "скиле"?

Я огорчен  :(

Оффлайн Vizavi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1634
  • Karma: 69
  • маленькая гномка с печальными зелёными глазами
    • Просмотр профиля
    • истории маленькой гномки
Re: Изменение клиента игры
« Ответ #44 : 09 Январь 2019, 14:04:02 »
подписалась на тему. уже кого-то забанили?
Среди линейщиков бытует мнение, что эти-маленькие-ублюдки-гномы ежедневно приносят кровавые жертвы Корейскому Рандому для обеспечения его покровительства в крафте и спойле. К сожалению, отловить мерзавцев в реале не удалось. Тайна покрыта мраком. Возможно, здесь замешан ужасный WMZ. Достоверных данных нет.