В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1
ТАВЕРНА / Re: evil empire или психическое здоровье WeRSus
« : 04 Декабрь 2025, 07:45:46 »
Дух картон все дела? Так чет вар испугался кидать, пацанов своих на эпик не сводил... Идея что бы топы по 45 не были не прижилась как лозунг клана? Вроде там Эвил эмперия куча пафаса а что по итогу? Все ?
https://i.ibb.co/XkKBNphn/video-2025-03-29-21-46-15-1.gif
https://i.ibb.co/XkKBNphn/video-2025-03-29-21-46-15-1.gif
2
ТАВЕРНА / Re: Манул или история одного предательства
« : 03 Декабрь 2025, 09:07:37 »
Такой конечно типчик
3
ТАВЕРНА / Re: evil empire или психическое здоровье WeRSus
« : 03 Декабрь 2025, 09:06:43 »
Версусня все?
5
ТАВЕРНА / Re: А где Mighty?, Сколько можно заряжаться и обирать со клан ?, в Сентябре 2024????
« : 22 Октябрь 2025, 16:51:16 »
Кто то из майти остался и заряжается.... но это секрет
6
ТАВЕРНА / Re: А где Mighty?, Сколько можно заряжаться и обирать со клан ?, в Сентябре 2024????
« : 16 Октябрь 2025, 03:59:50 »
Майти Легенды
7
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« : 16 Октябрь 2025, 03:55:22 »
Почему игры вызывают злость: основные причины
Фактор соревнования и стресса
Современные игры, особенно многопользовательские, предполагают высокий уровень конкуренции. Игроки стремятся выиграть матч, набрать больше очков или повысить свой ранг в рейтинге. Каждая неудача воспринимается как удар по самооценке. Организм реагирует выбросом гормонов стресса — кортизола и адреналина. Как результат, повышается раздражительность и формируется агрессивный ответ на внешние раздражители.
Несоответствие ожиданий
Видеоигры — это мир, где игрок может добиться цели при достаточной настойчивости. Но если виртуальные препятствия оказываются труднее, чем предполагалось, возникает фрустрация. Частые поражения в сетевых матчах, зависания игры или непредвиденные изменения баланса могут вызывать чувство несправедливости. Человек вкладывает время и усилия, а желаемого результата не получает, что приводит к вспышкам раздражения.
Погружение и эмоциональная вовлечённость
Многие игры построены на ярких сюжетах, реалистичных образах и продуманном игровом процессе. Когда игрок максимально погружается в виртуальную среду, он зачастую начинает ассоциировать себя с персонажем. Любые негативные события (например, нападения врагов) воспринимаются на личном уровне. Чем сильнее эмпатия к игровому персонажу и чем выше эмоциональное напряжение, тем вероятнее, что стресс от виртуальных неудач перейдёт в реальную агрессию.
Зеркальные нейроны и социальная составляющая
Человеческий мозг склонен имитировать увиденное поведение. Этот механизм — один из ключевых в обучении. Взаимодействие с агрессивным контентом, будь то драки или сражения с реальными соперниками, может временно повышать уровень агрессии. При этом совокупность факторов, таких как токсичная атмосфера чата или агрессивные реплики от сокомандников, усиливает риск развития негативных эмоций.
Отсутствие физического разряда
Гнев — естественная реакция при стрессовых ситуациях, и в обычной жизни его можно снять физической активностью: быстрой ходьбой, спортивными упражнениями или дыхательными практиками. Но в процессе игры человек сидит в одной позе, сосредоточен на мониторе, а выброс адреналина не находит выхода. Как итог, агрессия только накапливается, превращаясь в неконтролируемые вспышки злости.
Фактор соревнования и стресса
Современные игры, особенно многопользовательские, предполагают высокий уровень конкуренции. Игроки стремятся выиграть матч, набрать больше очков или повысить свой ранг в рейтинге. Каждая неудача воспринимается как удар по самооценке. Организм реагирует выбросом гормонов стресса — кортизола и адреналина. Как результат, повышается раздражительность и формируется агрессивный ответ на внешние раздражители.
Несоответствие ожиданий
Видеоигры — это мир, где игрок может добиться цели при достаточной настойчивости. Но если виртуальные препятствия оказываются труднее, чем предполагалось, возникает фрустрация. Частые поражения в сетевых матчах, зависания игры или непредвиденные изменения баланса могут вызывать чувство несправедливости. Человек вкладывает время и усилия, а желаемого результата не получает, что приводит к вспышкам раздражения.
Погружение и эмоциональная вовлечённость
Многие игры построены на ярких сюжетах, реалистичных образах и продуманном игровом процессе. Когда игрок максимально погружается в виртуальную среду, он зачастую начинает ассоциировать себя с персонажем. Любые негативные события (например, нападения врагов) воспринимаются на личном уровне. Чем сильнее эмпатия к игровому персонажу и чем выше эмоциональное напряжение, тем вероятнее, что стресс от виртуальных неудач перейдёт в реальную агрессию.
Зеркальные нейроны и социальная составляющая
Человеческий мозг склонен имитировать увиденное поведение. Этот механизм — один из ключевых в обучении. Взаимодействие с агрессивным контентом, будь то драки или сражения с реальными соперниками, может временно повышать уровень агрессии. При этом совокупность факторов, таких как токсичная атмосфера чата или агрессивные реплики от сокомандников, усиливает риск развития негативных эмоций.
Отсутствие физического разряда
Гнев — естественная реакция при стрессовых ситуациях, и в обычной жизни его можно снять физической активностью: быстрой ходьбой, спортивными упражнениями или дыхательными практиками. Но в процессе игры человек сидит в одной позе, сосредоточен на мониторе, а выброс адреналина не находит выхода. Как итог, агрессия только накапливается, превращаясь в неконтролируемые вспышки злости.
8
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« : 16 Октябрь 2025, 03:46:16 »
Когда играешь что бы мешать играть другим, потом весь сервер, потихоньку становятся гонимые всеми
9
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« : 14 Октябрь 2025, 15:01:34 »
Тотатальное унижение Версусни... Г бафать научились играть нет %)
11
ОШИБКИ / Re: лаги, не работают соски, выключаються. тяжело поднимаеться дроп
« : 12 Октябрь 2025, 14:20:10 »
Лаги, соски не работают... Дроп толком не подымается пишет задержка подождите. У персонажей проподает появляеться ЦП.
13
ТАВЕРНА / Позорище Севера оскорбления переход на личности
« : 05 Октябрь 2025, 11:35:24 »
Наблюдаем постепенную деградацию хиро чата. Бесконечный спам и оскорбление начинающих игроков. Переход на личности... Не приятно наблюдать когда из за игры человека начинают оскорблять и переходить на личности и оскорблять уже Реального человека! Что за позорище... Заходишь в игру и прям не приятно это читать! Люди заходят в игру что бы отдохнуть а не выслушивать оскорбления! Тем более личностные оскорбления за реал... Сколько уже случаев было из за переходы на личности.
https://ibb.co/Tx12hhbG
https://ibb.co/Tx12hhbG
14
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« : 05 Октябрь 2025, 08:39:56 »Народ, не нужно писать мне в пм и спрашивать почему так версусню плющитКонечно же это низко и не достойно. Андрюшка уже совсем переберает. Из за игры человека оскорбляет человека. "ПРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ!!!" Попахивает оскорблением в хиро чате "РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ"! Явно не достойный хиро который пишет чуш в хиро чате, позорит честь героев и сервера! Других бы и за меньшее отправили в БАН. Адрюшка Явно поплыл и пытается зацепить реальной жизнью в игре.... Позорище просто позорище конечно такого не ожидал.
Парни просто решили топы пофармить
И видимо у них не получается, толи Тиранозавр " багнутый " попался, бьют бьют с самого утра, а убить не могута главное падают все, в чем проблема не понимаю. Вчера Коты фармили, нормально падали Тиранозавры.
15
ТАВЕРНА / Re: Хроники КУЧЕРА ( найдётся упряжка и для сторожевых собак Дино острова )
« : 01 Октябрь 2025, 16:44:40 »После вчерашнего тотального унижения версусни на Дино острове, начали вызывать меня на бой 1 на 1, на аргументы что против Драк сета +6 и ДБ +9 с Драк сетом +3 и ДБ +6 бой не честный, никак не реагировали. Такого уникума нужно наказывать прилюдно![]()
И на этому этот человек не остановился, начал в Гиране писать что я использую стороннее ПО.
как сохранить картинку в интернете
На сервере есть функция разбора логов по персонажу за каждые 24 часа - 10 COL
Жду оплату разбора логов и подтверждения от уважаемого Старка какое ПО я использую, в противном случае HoODWinK он же Strong4u балабол, такой же как и Версус.
Переехал версусню на карете, дерзко четко на скиле!!! Красавчик! Теперь понятно почему они ИСПУГАННО ТРЯСУТЬСЯ и не принимают ВАР. Просто Тотальное унижение



а главное падают все, в чем проблема не понимаю. Вчера Коты фармили, нормально падали Тиранозавры.
